ДРУЗЕЙ ТАК МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

23.12.2017 5555

 

 

ДРУЗЕЙ ТАК МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

 

Жил- был один седой старик. В округе все его называли седой. На опушке леса жил его старший сын и двое внучат. Каждое утро он со своим пёсиком Эмми  ходил на рыбалку, успевал совершать много дел по строительству, хозяйству и помощи людям.

Однажды к старичку подбежал сосед и говорит:

- «Седой, давай поговорим?» - обратился Григорий. Старик, отбросив все свои дела, бежал на помощь.

- «Что на этот раз Гришка? Случилось что?» - ответил Седой.


Сосед Григорий всегда приходил к старику, чтобы рассказать о том, что его беспокоит и поделиться своими переживаниями, потому что жил в одиночку. Отзывчивый товарищ любил слушать своих товарищей, сыновей и внучат, но сам никому ничего не рассказывал с тех давних пор как от болезни умерла его супруга.

На этот раз Григорий подсел на лавочку и начал до боли плакать…

- «Сегодня я не получил писем от своих родных, ведь каждый месяц до 1-го числа весточка бывала, а сегодня их вовсе и нет. На календаре уже пятое. Чем старше становлюсь, тем больше они начинают обо мне забывать. Редко приезжают, а теперь и не пишут. Я такой старый от меня никакой пользы»..-повторил Григорий.


-Да что ты говоришь? Что за глупости? Я же знаю твою дочку Алису и сына Марселя. Они тебя очень сильно любят. Ты сам знаешь, как и с какой скоростью доходят до нашей глуши письма с другой страны, а уж тем более с другого континента. Не расстраивайся всё будет отлично. Вот увидишь, они обязательно придут твои долгожданные письма. Ты просто жди и надейся - поспешил с ответом Седой. Григорий, чуть прослезившись, схватил трость обеими руками и произнёс: «Спасибо, седой!».


Шли дни, темнели ночи, старик продолжал заниматься своим обыденным делом и обучать внуков. Соседушка Григорий продолжал ждать и надеяться. Старичок не знал, как помочь Григорию и очень сильно переживал.

 

Однажды он всё-таки решил помочь другу. Написал письмо и отправился на почту. По дороге туда, он встретил прекрасную поляну из пышных одуванчиков и синих тюльпанов.
- Такой красоты, я ещё не видел никогда!!!!!!!!!!- произнёс седой величаво.
- «Гав-гав» - повторил песик вприпрыжку повиливая хвостом.

Старик присел рядом с красивым тюльпаном. Тюльпан был соткан словно из бархатистой смеси и дождевой капли. И тут его озарило. Он стал рассказывать…
- «Ты знаешь, я очень сильно скучаю по любимой супруге Элизе. Мне её так не хватает от того очень одиноко.

А ещё я бы хотел тебе рассказать, мой цветочек, о том, что у меня самые прекрасные дети, внуки и мой пёсик. Они никуда не уехали и не оставили меня. Мне жаль Григория, написав письмо, якобы от родных, постараюсь его поддержать, но понимаю, что это плохой поступок. Так седой продолжал рассказывать обо всём своему полюбившемуся цветочку и другу. После он скомкал конверт с письмом и поспешил домой.

 

Идя домой, старик долго размышлял и запоминал дорогу к своему другу и собеседнику Тюльпанчику. Близ калитки собственного дома его ожидал Григорий, прыгая от счастья и улыбаясь до боли.

 

- «Седой! А ты был всё-таки прав… Я надеялся на письма, а ко мне прилетели все мои родные и близкие, чтобы забрать меня. Вот, тебе билет на поездку ко мне в гости. И знаешь.....Ты лучший друг, который научил меня надеяться и верить…. А ведь это действительно так! -сказал Григорий и обнял крепко друга.

 

 Хамзина Асемгуль. Республика Казахстан, 2012 год.

Share: