Хорошим по истине людям встречается по жизни все только хорошее

23.04.2021 3455

«Хорошим по истине людям встречается по жизни всё только Хорошее»….

 
Жил был в горах Зелёный Кузнечек. Не уклюжий такой и не послушный. Пил. Бродил. Курил. Ругался матом и Не работал. Жил сам по себе и не слушался он ни Природу, ни Погоду, ни Всевышнего….
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду-ка я на рыбалку сказал он себе, когда мысль опередила слово. Удочка нашлась сразу. А вот крючки пришлось еще поискать.
 
Вышел. Идёт. И по дороге встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
Я вот на рыбалку собрался, не хочешь со мною? – спросил Болотный.
 
- Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с дочерью. Честно, времени не хватает на подобное..- ответил Колючий.
 
Кузнечик передумал и пошел неуклюже домой.
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду - ка я на охоту сказал он себе, когда мысль опередила слово. Достал ручье. Оделся как подобает. Патроны пришлось еще поискать…
 
Вышел. Идёт. И по дороге снова встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
- Я вот на охоту собрался, не хочешь со мною? – спросил Болотный.
 
- Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с дочерью и сыном. Честно, времени не хватает на подобное..- ответил Колючий.
 
Кузнечик передумал и пошел неуклюже домой.
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду-ка я в Сауну сказал он себе – поиграю в бильярд, когда мысль опередила слово. Откопал полотенце, шапку и сланцы. Не забыл прихватил выпить…
 
Вышел. Идёт. И по дороге снова встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
- «Я вот в сауну собрался, бильярд поиграю не хочешь со мною?» – спросил Болотный.
 
- «Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с детьми. Честно, времени не хватает»..- ответил Колючий.
 
- «Почему ты всегда мне отказываешь, но вечно встречаешься на моем пути? – продолжил Кузнечик.
 
- Ну ты же после моих слов неуклюже возвращаешься домой, а это значит что «Хорошим по истине людям встречается по жизни всё только Хорошее и я не исключение» - сказал Ежик и улыбнулся…
 
Жил был в горах Кузнечик. Не уклюжий такой, НО уже Послушный. Не Пил. Не Бродил. Не Курил. Не Ругался матом, Зато работал. Жил уже не сам по себе, а слушался Природу, Погоду, Всевышнего, свою ЖЕНУ ну и иногда друга Ёжика...
 
Зато навсегда перестал Скучать ….. Ведь он Умел не только Прыгать, Летать, Кататься на санках - много еще чего, оставаясь при этом вечно Зеленым......
 
Асемгуль Хамзина. г Кокшетау. Казахстан. Писатель - Сказочник - Реалист. 02.07.20.

Share: