БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?

27.02.2024 671

 

Замечали, как часто мы не можем совершить какой-нибудь поступок только потому, что боимся огласки, смотрим с оглядкой на то, что обо мне скажут знакомые? Нередко мы зависимы от чужого мнения, поэтому прислушиваемся к советам других, и забываем о собственных мыслях. Я думаю от этого комплекса нужно избавляться. В первую очередь найти свое «Я» и не думать о том, что нужно быть похожим на кого-то, не выделяться из толпы. И не стоит прислушиваться к чужому мнению, если оно противоречит твоим убеждениям. Давайте взглянем на современную молодежь. Многие из этой толпы, особенно ярые фанаты какой-нибудь эстрадной звезды, хотят быть похожими на неё, при чем абсолютно во всём. Но зачем? Ведь намного лучше и круче прожить свою собственную жизнь, чем подражая кому-то. Мы созданы такими какие есть не случайно, со всеми нашими достоинствами и недостатками. У каждого из нас есть свой собственный внутренний мир, свои мысли, свое неординарное мышление. А что станет, если мы начнем жить и мыслить одинаково?  Мы не актёры, чтобы всю жизнь примерять на себя разные роли. Так мы забываем о собственном  «Я». Я предлагаю жить реальной жизнью. Будет скучно, если вокруг будут только «Джей Ло» и «Крейги Дэвиды».

Асемгуль Хамзина. г. Кокшетау

 

Share: