"ИСТЕРИНА ВЕКО"....
Транспортные средства не умели останавливаться.... Они передвигались и вечно сигналами, не уступая друг другу дистанцию и так целыми днями, годами, вечность...
- У вас такие йогуртные ладони.. - подумала Ария про одного из водителей....
- А у вас они шерстяные.. - донесла она...
Девушка наблюдала за происходящим сБОКУ как ветер, потому что ветер обычно дует не сверху вниз и наоборот, а бОКОм бОКОм..
Один стоматолог в другом автомобиле захотел подлечиnь зубы и попытался остановиться...Он так поразил НЕБА..
Ария продолжала не выходить из транспортных средств и иногда ночевали на арках, но никогда не останавливалась....
Однажды она захотела завести личный автомобиль..Тогда Ария села на камень и надула свои Веки. Так сильно как воздушные шарики... - получились первые колеса, а потом и все остальное...
Транспортные средства не умели останавливаться... они передвигались и вечно сигналили, не уступая друг другу дистанцию и так целыми днями, годами, вечностью
Прошло много лет... многие люди пересели на другие транспортные средства, а некоторые и вовсе отказались от них..но только не Ария....Такая она "ИСТЕРИНА ВЕКО"..наблюдает бОКОм..бОКОм.......и не останавливается. ..
Асемгуль ХАМЗИНА. Казахстан, Кокшетау.
Share: