Today's Birthdays
Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
ГЕНЕРАЛ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

Blogs

15.09.2023
718

ГЕНЕРАЛ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

"ГЕНЕРАЛ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ"

Две Одинаковые Сережки сидели на дереве и не хотели вообще от туда Спускаться…. Кто то зазывал, манил, звал, ругал, махал, обзывал, предсказал, убежал…. Похожие были для окружающих в точности как «Синдром Капгра» Один в один. Точь в точь. Ночь в Полночь. Дочь. Будто Почерк в «Белом Квадрате» или Ягоды с одной Кательной, где угля вовсе и не требовалось…. Посторонние смотрели «в сторону Неба» и им всё время что – то «Напевалось», «Слышалось», «Фильмовалось», а потом еще и «Портретировалось», «Скульптуризировалось»…… Такое тоже бывает в Жизни!... «Лукизм» и еще «Качерга»).

«ОНА ГОВОРИТ КРАСИВО, И ВСЕМ В ОТВЕТ: «СПАСИБО!».

 - Кто они? Такие недосягаемые, «Девушки, как Звезды»? – возмущенно кричал Акушер, дабы отправиться в Театр.

- Они точно не с нашего Роддома!!! – продолжал он.

«ОНА ГОВОРИТ КРАСИВО, И ВСЕМ В ОТВЕТ: «СПАСИБО!» Сёстры, подруги, БОЖНОКРОВКИ или просто Однофамильцы никто не мог доКапаться, а кто брался за лопату смело, она Отворачивалась в метлу и Оправляла всех подальше……. Летающие обьекты становились в очередь…за Невидаль «Парашютами». «Сотни самолетов приземляются намного чаще некоторых Людей». Асемгуль Хамзина.

- «Право Выбора не Было»! «ПОГРАНИЧНое Состояние» становилось излюбленным туристическим местом отдыха для Электората.…. Слово «Эмуляция» вообще до девушек не долетало…. возвращалось обратно и превращалось в Сказочную Шапку для своего же хозяина. «Эхо чужого Имени», как Презент в Рейс.

 - «ОНА ГОВОРИТ КРАСИВО, И ВСЕМ В ОТВЕТ: «СПАСИБО !».. Эти самые Подвески могли бы стать хорошими Спутниками в жизни для Штор, Ёлок, Машин, Платьев, Вешалок, Деревьев, но подЦЕПИть их было сложно, к рукам они вообще не Допускались. В один день Генерал «Землетрясение» пристально заинтересовался Украшениями… Он не брался за веники, не одевал сказочные Шапки, не отправлялся в театр, в туристическую зону, никого не Цеплял, а просто решил сделать Предложение…

- «ОНА ГОВОРИТ КРАСИВО, И ВСЕМ В ОТВЕТ: «СПАСИБО !». Две одинаковые Сережки сидели на дереве и не хотели вообще от туда Спускаться…. Молодой Человек всегда считал, что в жизни Дуализм и Дуэт само Совершенство! И без этого никуда. Семь октав в Уши - ДрагоЦЕННОСТЬ

- Изящные Дамы, в мире уже Новый Год, может отправитесь ко мне на ладони? - Обещаю Вас бережно хранить, согревать, защищать, не ронять! Одевать на Любимую и в Роддом Отправлять… - Топая Пагонами зачитал он. Диковинки долго сопротивлялись, пока легонько не полегли в «Спичечные Мазоли», такие Хрустящие и Воздушные….Потрясающее Соприкосновение) «Важно Быть ЧЬИМ – ТО Облаком и Лететь, Лететь, Лететь» Асемгуль Хамзина.

- «Право Выбора не Было»!» В качестве соратников двойняшки - роднули предпочли Уши Прекрасной Представительницы «Клуба весёлых Человечков» - "Клуба зеленых Человечков". Соответственно и как место для Отдыха, Жизни и Истории….

С тех самых пор Генерал «Землетрясение» не Топает Пагонами, а «Металлические Дамы» не покидают Сердце и Уши своей Героини, завлекая тем самым "Глаза - Пуговки» и руковички ее Детишек, как Конфеты)...

- «ОНА ГОВОРИТ КРАСИВО, И ВСЕМ В ОТВЕТ: «СПАСИБО!».... «Люди как книги, кто то с закладками, пометками, изгибами а кто - то листается, листается и Перелистывается». Учитесь БЛАГО ДАРИТЬ за Все!!!!


Share:      
Leave a comment: