Today's Birthdays
Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
Январь прощался

Blogs

02.02.2022
2316

Январь прощался

Январь прощался. Снег пошёл.
Случалось это как-то редко.
Ложился точно нежный шёлк,
На оголившиеся ветки.


Летел как пух, волнами хлопьев.
Ковром ложась, у чьих-то ног.
Впуская ледяные когти,
На оживившийся порок.

 

Молясь душа, взывала к небу,
За пеленой случайных слёз.
Раскрыв пред Богом свои беды,
От отголосков прошлых гроз.


Природа сглаживала тени,
Скрывая скудность бытия.
Прекрасным, сказочным мгновеньем,
Переродившегося сна.


Share:      
Алик Затируха
03.03.2022 19:13
Увы, зря рассчитывал на мало-мальски любезный ответ Лилии, хоть на какой-то комментарий. Вероятно, она придерживается того же кредо, что и легендарный персонаж из легендарного анекдота: "Чукча - не читатель, чукча - писатель". Впрочем, с тем парнем, похоже, согласны и все прочие авторы, присутствующие на этом сайте.
Алик Затируха
06.02.2022 17:43
Уважаемая Лилия! А давайте-ка попытаемся хоть немного оживить скучнейшую, неживую, затхлую атмосферу этого раздела. Давайте попридираемся к нашим бессмертным произведениям. Начну я. После «шёлк» нужна запятая? А уж если «точно нежный шёлк» - нечто вводное, то тогда запятая нужна и после «Ложился». После «ложась» запятая не нужна. «Ледяные когти» очень противоречат «хлопьям», «пуху» и «шёлку». После «когти», запятая не нужна. «Впуская ледяные когти, На оживившийся порок» - великая тайна для понимания. Возможность придраться к следующим двум строфам оставляю коллегам. А теперь вы, Лилия, задайте мне перцу.
Leave a comment: