Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
"ИСТЕРИНА ВЕКО"....

Blogs

29.08.2024
208

"ИСТЕРИНА ВЕКО"....

"ИСТЕРИНА ВЕКО"....

Транспортные средства не умели останавливаться.... Они передвигались и вечно сигналами, не уступая друг другу дистанцию и так целыми  днями, годами, вечность...        

- У вас такие йогуртные ладони.. - подумала Ария про одного из водителей....                 

- А у вас они шерстяные.. - донесла она...                                                                    

Девушка наблюдала за происходящим сБОКУ как ветер, потому что ветер обычно дует не сверху вниз и наоборот, а бОКОм бОКОм..                                                              

Один стоматолог в другом автомобиле захотел  подлечиnь  зубы и попытался остановиться...Он так поразил НЕБА..                            

Ария продолжала не выходить из транспортных средств и иногда ночевали на арках, но никогда не останавливалась....                  

Однажды она захотела завести личный автомобиль..Тогда Ария  села на камень и надула свои Веки. Так сильно как воздушные шарики... -  получились первые колеса, а потом и все остальное...                                                

Транспортные средства не умели останавливаться... они передвигались и вечно сигналили, не уступая друг другу дистанцию и так целыми днями, годами, вечностью                                        

Прошло много лет... многие люди пересели на другие транспортные  средства, а некоторые и вовсе отказались от них..но только не Ария....Такая она "ИСТЕРИНА ВЕКО"..наблюдает бОКОм..бОКОм.......и не останавливается. ..                  

Асемгуль ХАМЗИНА. Казахстан, Кокшетау.


Share:      
Leave a comment: