Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
Почему бараны худеют?

Blogs

11.07.2018
4772

Почему бараны худеют?

Почему бараны худеют?

Однажды за столом взрослые сетовали на то, что наши бараны начали худеть. Вроде бы и корм давали и не болели ни чем, но худеют. Подслушав разговор взрослых, я пошла  в сарай.. Возле сарая ... на баране каталась моя трехлетняя сестренка! Мне было лет 6 и я как взрослая спросила ее, что она делает и пыталась ей объяснить,  что так делать нельзя! Но Венера не слушала.  На мгновенье она слезла с барана и подозвала меня.: Смотри, он такой мягкий!Как облако! Давай покатаемся! Мама не знает! - она так просила, что я не смогла ей отказать. Я подошла к барану и потрогала его за шерсть. Он и вправду был  как облако. Такой мягкий и пушистый! Видя мою нерешительность, сестренка взобралась на барана и схватив его за шерсть. Погнала по полю словно лошадку. Она смеялась и радовалась так, что когда пошел дождь  не заметила этого. Дождь был летний и теплый. Я стояла и смотрела на нее и улыбалась. Маме я тогда ничего не сказала. Это так и осталось тайной.


© Copyright: Райса Каримбаева, 2018
Свидетельство о публикации №218070501010 


Share:      
Leave a comment: