Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
Поёт осеннее ненастье

Blogs

20.10.2019
2958

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье,

По лужам пляшет шумно дождь.

Восторг - обыгрывая счастье,

С трудом удерживает дрожь.

 

Ночь скрыла пологом картину,

Но мысли тянут песню в такт.

Фонарь пригрелся у рябины,

Гоняя светом томный мрак.

 

И ночь расчерченная - прячет,

За темноту немую стать.

Но мне всё видится иначе,

И от судьбы не убежать.


Share:      
Leave a comment: