Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
Поэты славят смерть геройскую

Blogs

30.01.2022
2295

Поэты славят смерть геройскую

Поэты славят смерть геройскую,

Я ж умереть хочу в постели,

Чтобы в стране было спокойствие,

Чтоб внуки подрасти успели.

 

 

Во мне есть красное и белое,

И голубое небо радует,

Но меньшинство осатанелое

Все ниже с каждым годом падает.


Share:      
Leave a comment: