Today's Birthdays
Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
PROSE
Самая тяжёлая профессия

Blogs

19.08.2021
4976

Самая тяжёлая профессия

data-cke-saved-src=https://cdnimg.rg.ru/img/content/151/66/48/1111221_d_850.jpg

Алине в школе задали домашнее задание, написать сочинение Самая тяжёлая профессия.

-Мама, а какая самая тяжёлая профессия?

- Самая тяжёлая профессия, наверно шахтёр.

- А почему?

- Потому что он под землёй добывает уголь, там темно, дышать не чем, работа трудная.

- А зачем нам уголь?

- Без него не будет тепла в доме, горячей воды.

- А я думаю, что самая сложная работа это ассенизатора - работника отвечающего за чистоту канализационных сетей, - сказал папа.

- Почему?

- Чистить канализацию, брать образцы отходов никто не хочет, работа опасная и противная.

- А я думаю, что самая трудная профессия, это профессия дворника, он за всеми мусор убирает, а люди всё равно мусорят, - сказал дедушка.

- Мне кажется, что самая тяжёлая работа у учителя, - сказала сестра, - потому что ему необходимо обучать детей и отвечать за их жизни.

- А я думаю, что у врача, самая тяжёлая профессия, от его умения зависит здоровье и жизнь людей - сказал брат.

- Самая тяжёлая профессия у спасателя, нелегко каждый день быть героем, подвергать свою жизнь опасности - сказал дядя.

- Самая тяжёлая профессия быть родителем, - сказала бабушка, - потому что от того, как ты воспитаешь своего ребенка, зависит каким человеком он и станет. Научишь добру, уважению, взаимопомощи, добропорядочности, честности, справедливости, труду будет настоящим человеком.

- Я поняла, самая тяжёлая профессия быть и оставаться в любой ситуации человеком! - сказала Алина.


Share:      
Leave a comment: