Today's Birthdays
Nobody writes the literature for a pride, it borns from the character, also it satisfies the needs of nation...
Akhmet Baitursynuly
Home
Blogs
ESSAY
Хорошим по истине людям встречается по жизни все только хорошее

Blogs

23.04.2021
3049

Хорошим по истине людям встречается по жизни все только хорошее

Хорошим по истине людям встречается по жизни все только хорошее

«Хорошим по истине людям встречается по жизни всё только Хорошее»….

 
Жил был в горах Зелёный Кузнечек. Не уклюжий такой и не послушный. Пил. Бродил. Курил. Ругался матом и Не работал. Жил сам по себе и не слушался он ни Природу, ни Погоду, ни Всевышнего….
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду-ка я на рыбалку сказал он себе, когда мысль опередила слово. Удочка нашлась сразу. А вот крючки пришлось еще поискать.
 
Вышел. Идёт. И по дороге встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
Я вот на рыбалку собрался, не хочешь со мною? – спросил Болотный.
 
- Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с дочерью. Честно, времени не хватает на подобное..- ответил Колючий.
 
Кузнечик передумал и пошел неуклюже домой.
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду - ка я на охоту сказал он себе, когда мысль опередила слово. Достал ручье. Оделся как подобает. Патроны пришлось еще поискать…
 
Вышел. Идёт. И по дороге снова встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
- Я вот на охоту собрался, не хочешь со мною? – спросил Болотный.
 
- Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с дочерью и сыном. Честно, времени не хватает на подобное..- ответил Колючий.
 
Кузнечик передумал и пошел неуклюже домой.
 
Прошло время и ему всё наскучило..
 
- Пойду-ка я в Сауну сказал он себе – поиграю в бильярд, когда мысль опередила слово. Откопал полотенце, шапку и сланцы. Не забыл прихватил выпить…
 
Вышел. Идёт. И по дороге снова встречает Ежа. Такого Огромного и Колючего...
 
- «Я вот в сауну собрался, бильярд поиграю не хочешь со мною?» – спросил Болотный.
 
- «Слушай, давай в следующий раз, меня жена дома ждёт с детьми. Честно, времени не хватает»..- ответил Колючий.
 
- «Почему ты всегда мне отказываешь, но вечно встречаешься на моем пути? – продолжил Кузнечик.
 
- Ну ты же после моих слов неуклюже возвращаешься домой, а это значит что «Хорошим по истине людям встречается по жизни всё только Хорошее и я не исключение» - сказал Ежик и улыбнулся…
 
Жил был в горах Кузнечик. Не уклюжий такой, НО уже Послушный. Не Пил. Не Бродил. Не Курил. Не Ругался матом, Зато работал. Жил уже не сам по себе, а слушался Природу, Погоду, Всевышнего, свою ЖЕНУ ну и иногда друга Ёжика...
 
Зато навсегда перестал Скучать ….. Ведь он Умел не только Прыгать, Летать, Кататься на санках - много еще чего, оставаясь при этом вечно Зеленым......
 
Асемгуль Хамзина. г Кокшетау. Казахстан. Писатель - Сказочник - Реалист. 02.07.20.

Share:      
Leave a comment: