Кардио

20.11.2017 3588

            

Этот день наверное был одним из сложных,  стрессовых.  Да что там стресс, казалось что весь воздух вокруг наполнен гневом : поднеси только спичку.

     Он чертыхнулся, снова эти чертовы пробки!  Да сколько уже можно,  может в ближайшее время люди будут прилетать на работу, какой то гений  из глубинки  изобретет чудо - приспособление наподобие реактивного ранца для преодолевания относительно коротких дистанции. 

     Размышление его прервал звонок, звонок на который не хотелось отвечать.  Лицо его скривилось, будто он съел целый лимон без сахара: из трубки полилась  отборная порция претензии, начальство.  Настроение без того уже испорченное медленно скатывалось к нулю.

      Тут его взгляд  невольно остановился на еле видном рисунке сердечка на стекле, улыбка тронула уголки губ. Надо же, прошла целая неделя с того дня, когда она старательно выводила забавные надписи и это сердечко на запотевшем стекле его авто. Он тогда смотрел и поражался: как так можно оставаться наивным ребенком,  удивлялся он и переменам в себе : с ней ему было очень легко и уютно, как дома, не нужно было строить из себя кого то. 

   Череда звонков, встреч, казалось они знали друг друга лет 10,  возможно целую вечность, хотя не было и года с их знакомства:  каждый мог завершить за другого фразу, предложение, предугадать мысли, даже знать то, что оставалось между строк. Они никогда не ругались, лишь смеялись над ошибками друг друга, не упрекали -  редкое взаимопонимание. 

     Мысли его прервал сигнал соседнего авто и громкая брань нервных водил, он снова вернулся в серые реалии,  режим работа -дом-зал,  а по выходным бары.  Его больше никто не ждал, не прощал, не переживал о нем,  было так непривычно не позвонить ей, не поделится с ней каждой мелочью что случилась за день,  не слышать её голоса, не видеть её глаз. Он каждый день засыпал с мыслями о той,  которая так верила в него и о том, что он не сберег. 

      Пробка понемногу рассосалась, какие только мысли не полезут в голову от скуки, ну что там дальше сегодня по плану, сегодня вторник, значит кардио.

Поделиться: