Сказка про маленькую девочку

26.11.2017 4342

Сказка про маленькую девочку

История четвертая

Снежный бой

 

   Однажды Алем недалеко от дома на опушке леса слепила снеговика. С угольными глазами и носом – морковкой. Снегирь Су и синица Ай сидели на ведре, который был на голове снеговика, и пели песни. Олененок Ала носился вокруг, весело прыгая. Все были рады. Девочка только хотела сделать селфи со своими друзьями на фоне снеговика, как вдруг ведро оказалось у нее под ногами.

- Опять эти мальчишки кидают в нас снежки! – пискнула Ай.

- Житья нет от них! – чирикнул Су.

- Что же будем делать? – сказал Ала, выглядывая из-за снеговика. – Они сюда бегут! Их так много! Не меньше дюжины!

- Не бойтесь! – сказал вдруг Снеговик, надевая на голову ведро.

- Ой! – Алем во все глаза смотрела то на ожившего Снеговика, то на толпу приближавшихся мальчишек.

- А мы дадим им бой! – и Снеговик как свистнет!

Тут же перед удивленными друзьями выросла целая горка из маленьких снежных шаров.

   Мальчишки  со свистом и смехом начали бросать снежки в девочку и ее друзей.

  Снеговик как свистнул - и горка снежков исчезла! Снежки сами полетели в нападавших! Свистнет Снеговик – появляется горка снежков. Свистнет – и снежки летят в толпу мальчишек! Снежные снаряды градом посыпались на атакующих.

   Не ожидавшие такого отпора, они дрогнули и обратились в бегство. Ребята без оглядки бежали назад, падая, сбивая друг друга и теряя шапки, рукавицы, а то и валенки!

-Ура! Победа! – закричала радостно Алем.

- Ура! Победа! – громко чирикали Су и Ай, кружась в воздухе над ее головой.

- Ура! Ура! Победа! Наша взяла! – подхватил Ала, весело подпрыгивая кверху.

- Товарищ командир! – обратился Снеговик к смеющейся Алем, отдавая честь, приложив руки – ветки к ведру. – Разрешите доложить! Атака отбита!

- Ура! Победа! Салют ! – кричали победители.

   Свистнул Снеговик – полетели вверх снежки и начали как шары лопаться в воздухе. Взглянула девочка на небо : тысячи легких пушистых снежинок , кружась, медленно опускались на землю, устилая ее белым ковром.

 

 

 

Поделиться: