Сказка про маленькую девочку
Сказка про маленькую девочку
История пятая
Праздник в Снежном городке
Ясным солнечным днем на опушке леса Алем со своими друзьями каталась на санках. Но катание было необычным. Стоило Снеговику сказать «Вперед!» - и санки послушно неслись вперед. «Стой!» - и санки замирали.
- Ой! Мальчишки! Опять идут! – вдруг тревожным голосом сказал олененок Ала.
- Ой! Ой! – пискнула синица Ай.
- Тревога! Тревога! – чирикнул снегирь Су.
- Не бойтесь, друзья! – сказала Алем. – Они хотят с нами строить Снежный городок. Вчера они приходили ко мне. Предложили дружить и вместе играть. Вы согласны?
- Да! – хором ответили друзья.
- Я так и знала! – обрадовалась девочка, глядя как мальчишки приветственно машут руками. Среди них были и девочки.
- Теперь у нас так много друзей! Мальчики и девочки! – радостно подпрыгнув, сказал олененок.
Ребята принесли с собой лопаты и начали советоваться с Алем, где лучше построить Снежный городок.
- Лучше всего здесь , на опушке леса! – сказала Алем.
- Начнем ,друзья! Давайте сначала сделаем горку, а потом каток! – сказал самый большой мальчик, назвавшийся Саматом.
- Только вот воду таскать в вёдрах нам будет трудно. Река далеко, - сказала девочка Анар.
И все приуныли.
- Ребята! Ничего не нужно таскать! Я вам помогу! Смотрите! – вдруг сказал Снеговик.
Он поправил ведро на голове, проверил крепко ли сидит его нос – морковка. Затем отошел в сторонку и ,повернувшись к лесу, ка-а-ак свистнет пронзительно!
И вдруг налетел яростный ветер. Закружились снежные вихри. И небо, и солнце закрыло белой пеленой. Дети присели, прижимая шапки к головам.
Всё закончилось так же неожиданно, как и началось. Только и увидели как несколько белых змеек поземки скользнули по земле и исчезли. Осела снежная пыль и …О чудо!
Глазам ребят предстал удивительный городок с аттракционами! Всё было изо льда и снега! Чего тут только нет! И домики, и качели, и колесо обозрения. И даже горки! Самые настоящие американские горки! Только изо льда!
- Ура !!! – и побежали ребята к сверкающему на солнце Снежному городку.
Пришли взрослые, привлеченные шумом на опушке, и с радостью присоединились к детям.
Алем, Ала, Су и Ай решили прокатиться на горке. Сели они в поезд с другими ребятами и стремительно понеслись, то взмывая вверх, то устремляясь вниз! Сколько радости, восторга и эмоций! Начался настоящий праздник!
Поделиться: