Выбор

30.11.2017 4781

Мы стоим на краю обрыва. Холодный морской воздух разъедает нас изнутри, но мы не замечаем этого. Все остальное перестало существовать. Только мы, пронизывающий морской ветер и бесконечная бездна. Он подходит ближе. Так близко, что кажется, если ветер, способный заглядывать в самую глубину души, задует чуть сильнее, то он упадет. Он улыбается. И я, сама того не желая, улыбаюсь тоже. Сквозь слезы, но все таки… Он оборачивается ко мне и вдруг резко делает шаг вперед.

Я знаю, он вернется, быть может не скоро, быть может не сюда, но вернется. Из-за громкого плачущего воя ветра не было слышно, кричал он, или нет. Но вот, черная пустота полностью поглотила его. Что ж, это его выбор. Но у меня тоже есть выбор. Казалось, все вокруг умерло, даже ветер перестал свою тоскливую песнь. Я замерла. Ждать или лететь?

У каждого есть выбор. Иногда мы не замечаем этого, а иногда не ходим замечать. У каждого человека есть что-то дорогое ему и это «что-то» обязательно отнимут. Как наказание. Ибо абсолютно все люди грешны. Не осталось на нашей Земле полностью «чистых» людей. Это закон Великой Кармы. И после того, как ЭТО произойдет, мы будем сильно сожалеть. И тогда-то  и появляется выбор. Он есть всегда, и именно тогда многие осознают это. Взвешивают все «за» и «против», поступают, как считают нужным, не всегда правильно. Но это их решение, их выбор. И мы не имеем права их осуждать. Я считаю так.  Это мое мнение и мой выбор придерживаться такой позиции.

Поделиться: