Хранители времени

05.12.2017 3483

Сказка «Хранители времени»

Лиля лежала в кровати,  на часах  было 2 часа ночи, но она ещё не спала,  ей не  хотелось переписываться в социальных сетях,  смотреть фильмы,  она просто лежала и  размышляла. Для неё это привычное дело  не спать до рассвета, во всём виноваты её мысли, которые никак не могут остановиться. Вообще Лиля - это пятнадцатилетняя девочка, которая, так же как и все ходит в школу, у неё есть друзья, враги и семья. В принципе ничего нового, но почему, же сегодня речь пойдет о ней, спросите вы?  Потому что у неё есть особенность, которую она всячески скрывает от всех - она живёт двойной жизнью: хранителя и человека. Да, это странно звучит, но она владеет временем.

 Давайте перенесёмся в прошлое.  Произошло это лет 20 назад, тогда ей было пятнадцать лет. Она сидела дома одна и делала уроки, тогда Лиля увлеклась книгами и читала очень много фантастики.  Сюжеты книг были разнообразными, и  каких только героев не было  в прочитанных ею книгах. Это и злодеи, и супер - герои, и феи, и колдуны.  Из близких друзей  у неё тогда была только одна подруга - это Кристина или Крис - так её называли друзья.  Крис встречалась с самым крутым мальчиком в школе, поэтому они гуляли редко, но часто виделись в школе так, как она была её одноклассницей. Все остальные одноклассники и одноклассницы Лили  давно начали гулять до утра, увлечений особых  у них не было, они жили только одним днём и не задумывались о будущем.  Лиле это совсем не нравилось, и  поэтому она  часто сидела дома и читала книги, погружаясь в неизведанный, волшебный мир фантастики.  Вот и в этот раз, доделав химию, она взяла в руки очередную книгу. Книжка была про человека, который перемещался во времени и тем самым испортил всю свою реальную жизнь, да, в последнее время таких книг очень много, но все они отличаются друг от друга, а главное, что в них можно найти много нужного и полезного для себя. Вообще благодаря книгам она узнала много невероятно интересных фактов, познакомилась с разными персонажами,  вот потому  Лиля и ценила все прочитанные книги, ведь для неё это была как будто  новая, нереальная, но всё - таки  жизнь.  Из всего большого объёма книг, которые она читала,  у Лили  было  несколько любимых книг, ну как несколько, штук двадцать и просто представьте, что каждую из этих книг она читала минимум три раза. Лиля была очень интересной личностью и про неё писать можно долго и подробно, но давайте вернёмся в тот день, когда её жизнь перевернулась с ног на голову.

 Пока Лиля читала, за окном заметно потемнело. Дверной замок повернулся два раза,  и на порог вступила мама с большими  сумками: 
- Лиля, ты дома? 

- Да, - буркнула она. 

- Опять весь день дома сидишь. Ну,  разве так можно? Посмотри, какая погода хорошая!  Так, давай договоримся, что во второй четверти, ты запишешься на какой -  нибудь кружок: вокал, рисование... Сейчас это не проблема!

- О кружках можно подумать и позже, - заметила про себя Лиля.  Уже совсем скоро канун нового года. Пора готовить  подарки, ведь через три дня уже тридцать первое декабря!  Вообще Лиля умела планировать время, ценила его. Жизнь коротка и она одна. Надо наслаждаться каждым моментом! - утверждала Лиля. Она зашла на сайт одного из интернет-магазинов, на котором она заказывала подарки.

- О! Уже завтра от 17:00 до 18:00 курьер занесет подарки. Это здорово. Мам, ты слышишь? 

- Да. 

Мама и Лиля очень часто заказывали,  какие либо вещи, кроме одежды и обуви в интернет-магазинах - это удобно и гораздо дешевле, да и время можно сэкономить. И в этот раз, не нарушая своих привычек,   они решили заказать подарки  в одном из них. Вскоре придёт большая коробка весом в 12 кг! В ней будут лежать мамины и Лилины подарки. Вы только подумайте, 12 кг подарков! А знаете почему? Просто у мамы  Лили, есть четыре сестры и один брат, у каждого есть дети, поэтому приходится покупать, столько много подарков.

Дела были сделаны, часы  спокойно отсчитывали минуты, совершая бег по кругу.  20:01,  Лиля достала свой личный дневник и принялась описывать весь свой день,  не забывая украшать страницы различными наклейками и декоративными скотчами.  В этот момент, нарушая тишину  и поток Лилиных мыслей, раздался звук телефона,  это подруга Крис написала девочке смс сообщение: Завтра уроки отменяются из-за заморозков, давай прогуляемся по магазинам. Ты не против?  Лиля тут же ответила: Конечно же, нет. Завтра в 13:00 около пекарни. До встречи! После этого сообщения у Лили моментально улучшилось  настроение. Она уже мечтала, как они будут покупать одинаковые вещи, пить горячий шоколад и болтать до потери памяти. Так незаметно она и уснула.  А часики всё так же  отсчитывали секунды, минуты,  всё быстрее  приближая  следующий день.

1:04. Лиля резко проснулась. 

- Опять!? Она уже  в течение двадцати дней просыпалась ночью. Нет, ей не снились кошмары, она не боялась монстров под кроватью и в шкафу, она просто резко вскакивала с крови и ничего не могла с этим  поделать. Она даже пробовала пить таблетки от бессонницы, но они вообще  ей не помогают.  Ей ничего не оставалось, как встать с кровати и хоть чем - нибудь себя занять. Она включила настольную лампу и решила порисовать, зная, что в течение часа всё равно не заснёт. Лиля нарисовала часы и девушку, которая смотрит на них.  Время быстро пролетело,  и на часах было уже два часа ночи. Лиля легла в кровать и подумала: Ах, если бы я могла управлять временем, чтобы было? Я бы могла вернуться в детство, посмотреть, как великие писатели пишут книги, как проводят время великие актёры и актрисы!  Как бы было чудесно! Вдруг, кровать,  пол, вся комната и даже квартира стали вибрировать, затем всё закружилось, завертелось, всё вокруг превратилось в непонятное   и очень странное зрелище, такое чувство, как  будто  все предметы слились воедино и потеряли свою форму. Лиля  закричала: Мамочки, что происходит?  Но на этом  очень странные  вибрации и превращения  комнаты девочки не закончились,  в одну долю секунды  посередине комнаты, хотя в этом хаосе и трудно было определить  хоть какие - то координаты,  в полу  появилась очень глубокая чёрная дыра.  Казалось бы, всё  происходило с огромной скоростью, но на самом деле Лиля запоминала каждый момент, в её сознании как будто срабатывала съёмка в замедленном кадре. Чёрная дыра становилась всё больше и зловещее, было такое ощущение, что огромный, никому неизвестный зверь, разинул свою пасть и норовит поглотить всё вокруг. На самом деле, по  ощущениям Лили так всё и происходило,  в отверстие, вернее огромное нечто,  напоминающее  что - то ужасное и  неизвестное никому,  стали  падать все предметы, находившиеся в комнате. Лиля, на какой - то момент, как будто впала в кому, она видела и воспринимала всё, но ноги и руки отказывались что - либо предпринимать, всё тело  не подчинялось девочке. Но видимо, наконец,  у Лили сработал инстинкт самосохранения и она    побежала к двери, надеясь спастись самой и предупредить родителей.  Но, как это часто бывает  в фильмах, да и в реальной жизни, она поскользнулась на полу и со всего маху ударилась головой о письменный стол, на этом как ей показалось всё и закончилось, а  стрелки часов остановили свой бег.

Темно. Тихо. Может я уже умерла? - спросила она сама у себя. Да, я умерла... И что же делать? ,В книгах не было написано, что делать, когда ты умираешь... А если я превращусь в приведение и буду видеть всех, а они меня нет? А может быть сейчас будет одна темнота и  настанет тот момент, когда я должна  буду задуматься над своими поступками?»  Лилю стали переполнять эмоции, мысли вихрем проносились в её голове, не успевая остановиться и включить разум,  девочка  вообще не могла хоть как - то оценить ситуацию и что с ней произошло. Она только и думала, что же такого натворила, раз ей приходиться такое пережить:  «Что же я такого плохого сделала, что умерла в пятнадцать? Украла ручку в третьем классе у Маши, точнее я её взяла и не отдала? Да, это, наверное, плохой поступок.…  А мысли всё бежали и бежали вперёд:  «Соврала маме, когда съела весь шоколад?»  Эмоции страха, непонимания  девочки, резко сменились на отчаяние:  «Так, значит, я больше никогда не увижу бабушку, маму, папу и даже Кристину? Нет, этого не может быть! Ой, я вспомнила, что читала в какой -  то книге, что последние семь минут перед смертью, у человека перед глазами проносится вся жизнь. Если у меня ещё ничего не пронеслось, значит,  я жива!? Да! Я жива! Я буду жить! Ура! Стоп! Теперь надо понять, где я и как мне выбраться?  Тут Лиля открыла  глаза,  и случилось ещё одно необъяснимое событие,  она оказалась у себя в старой квартире, где   её ещё совсем молодая мама приносит в квартиру маленький сверточек. Следом за ней, неся в руках большой букет роз, заходит папа и говорит: Ну вот, Лилия Александровна, теперь ты будешь здесь жить! В этот момент, ошарашенная   пятнадцатилетняя Лиля оглянулась и увидела, что она стоит посреди стены.

Я умею проходить сквозь стены? Почему я вижу себя маленькой? Всё, я умираю.  Опять бессвязный и  неуловимый поток мыслей  начал хаотичное движение в её голове, Лиля задрожала, и из её глаз покатились большие горючие слёзы. Этот  происходящий ужас в сознании девочки прервал плач, но не ёё, а раздававшийся из маленького   свёрточка. Солнышко, только не плач!- начала успокаивать младенца молодая мама.  Как - то в считанные секунды  «взрослая» Лиля успокоилась,  улыбнулась и подумала, хорошо было бы ещё  посмотреть на себя  в свой первый день рождения.  Как - то эта мысль была выпущена на волю, пол опять начал вибрировать и девочка снова куда - то полетела.  И снова  темно. Тихо. Страшно. Но в этот раз неприятные ощущения продолжались недолго, Лиля   вдруг  увидела много людей - это бабушки, дедушки, мама, папа, все родные и близкие ей люди. Они все пели песню Happy birthday , а маленькая Лиля радостно пыталась задуть свою единственную свечку. Как же это мило - пронеслось у взрослой Лили в голове.  Так как Лиля была умной девочкой, потихоньку картина происходящего стала складываться у неё в голове, а что если  всё о чём она думала, тут же начинало происходить?  Лиля решила проверить свою догадку и  начала вспоминать разные события своей жизни. И всё - таки её ощущения и догадки не подвели, каждый раз  представляя в голове  себе картину того места, где бы она хотела очутиться, Лиля там же и оказывалась, как будто кто - то невидимый  помогал ей перемещаться  в прошлом.

- Как же это здорово! Я думала, что смерть это совсем другое, а всё не так уж плохо! 

 - Глупая девушка! Разве ты умерла? - послышался голос сзади. Это был молодой юноша лет двадцати, у которого карие глаза и очень густые черные волосы. 

В момент, когда Лиля услышала незнакомый голос, да ещё и, находясь в такой обстановке, она резко дёрнулась и чуть не потеряла равновесие, лишь в последний момент она смогла удержаться на ногах. Голос её предательски дрожал, но она взяла себя в руки  и повернулась к незнакомцу.

- Ты кто? 

 - Ну, во - первых, здравствуйте! А во - вторых,  я тебе попробую сейчас всё объяснить.  Ты только соберись и внимательно выслушай меня, эта информация для тебя будет необычной, даже ошеломляющей,  и хочу заметить, немногие  в первые минуты могу воспринимать  ясным умом произошедшее с ними.  Итак, ты стала хранителем времени -  и теперь твоя задача научить людей беречь время.

Лиля открыла рот и от удивления у неё опять навернулись слёзы на глаза, она не представляла, что же будет с её семьёй.

Незнакомец как будто прочитал  мысли девочки и продолжил объяснять ей, что же будет у неё в будущем.

 -  Но не бойся,  раз в месяц ты, если захочешь, можешь возвращаться в свой мир, тебе просто достаточно подумать о последнем событии в глупом мире. 

 Лиля вздрогнула, её щёки покраснели, и на  одну секунду она сжала свои маленькие кулачки, ей стало обидно, что какой - то непонятный и незнакомый ей человек, так отзывается о её доме.

- Почему это наш мир «глупый»?

- Понимаешь, дело в том, что во всех других ста девяноста восьми мирах люди ценят время. А ваш мир  назван «глупым»,  потому что вы не понимаете, как правильно тратить богатство. 

- Богатство - это время? 

- Конечно! А что же ещё? Только в вашем мире человек может «выкинуть время». 

Лиля задумалась,  чувство злости  сменилось на недоумение.

- Может,  я покажусь тебе глупой,  но что значит  «выкинуть время»? 

- Это очень сложно объяснить, потом ты  всё сама поймёшь. «Выкинуть время» - значит не использовать его  в благородных и полезный целях, «выкинуть время» - значит просто бездумно его использовать. Теперь  ты наверно понимаешь, почему ваш мир  назван   «глупым», ничего вы не понимаете во времени, для вас это закрытые знания.

Лиля всё больше и больше начинала  теряться, ситуация, кажется, выходила из под контроля, да нет, она изначально была вопиющей и неподдающейся никаким объяснениям!

- Ах, как печально... А вообще я поражен, почему именно ты стала хранителем?  Ведь ты из «глупого» мира... Ладно, это не важно сейчас, отдохни, а завтра  ты отправишься в сто сорок шестой мир или  как ещё его называют «простой» и  будешь искать того, кто тратит время зря. Поняла? 
- А почему «простой» мир?

- Почему мне надо тебе всё объяснять?

 В этот раз,  Лиля смутилась, так  как считала, что именно этот юноша и должен ей всё объяснять, никого вокруг не было, только пустота и стук их сердец.

- Это второй по глупости мир после вашего,  в котором  также не ценят время. Давай я тебе лучше завтра всё объясню? 

- Хорошо. - Лиля ещё ничего не понимала, и от всей информации у неё уже начала болеть голова,   ей очень хотелось спать, поэтому она даже не стала вникать во все эти сложности и буквально сразу заснула. 

 Утром, хотя в этом месте, было трудно понять,  утро, а где вечер,   когда она проснулась, то первым делом   увидела перед собой этого парня. 
- С добрым утром! Или как там у вас говорится? 

- С добрым. Кстати, вчера я не представилась, меня зовут Лиля. Мне пятнадцать лет. 

- Ой, и я  в этой суматохе не представился. Я Бродербил. Мне 587. 

- Сколько? 

Казалось, что у Лили сейчас глаза, в прямом смысле, вылезут на лоб, она даже стала чаще дышать, будто пробежала кросс.

- 587.

- Ничего себе, а выглядишь на двадцать, - всё ещё с недоумением в голосе сказала она.

- Это потому что в вашем мире время не может остановиться,  это нужно всё для того, чтобы вы, хранители,  смогли легче пройти через портал в другие мира. Кстати, по - нашему тебе примерно лет 6 или 7. 

- А вот  выгляжу я немногим старше, - рассмеялась Лиля. 

- А сейчас мы находимся в «Блауме» - это место только для хранителей, здесь мы  не можем постареть. А годы всё равно идут. 

- Ничего себе! А мои родители не будут беспокоиться? 

- Нет, один месяц в Блауме равен 1 часу на вашей планете. 
- Забавно, то есть через месяц я попаду в 28 декабря к трём часам утра?

- Ну да. Получается, ты к нам прилетела ночью? 

Лиля опять вспомнила этот сумбурную ночь.

 - Да, я ложусь очень поздно, из-за того, что мне не заснуть.

- Давай прямо сейчас я тебе проведу экскурсию 
и расскажу о твоих обязанностях. 

Как же Лиля ждала этого момента, наконец - то она узнает  всё об этом мире, хотя, наверное, всё не получится, но  главное начать, а там всё будет видно.

- Давай, - сказала она.  А у вас есть столовая? А спальни? А как у вас измеряется время?  А одежда? 

Бродербил нахмурил брови, видимо ему такая назойливость и столько вопросов доставляли много неудобства.

- Как много вопросов! Я попытаюсь на них на всех ответить. Иди за мной!

Они прошли через очередной белый коридор и оказались в очень просторной комнате. Здесь, в принципе, как и везде, было всё оформлено  в сдержанных тонах: белый, кремовый, бежевый. Комната, на удивление Лили,  не имела углов и напоминала по форме овал. В середине  комнаты стоял большой и  совершенно пустой стол. Около стола стояло  много стульев, и на каждой спинке стула мелкими бежевыми буковками было что-то написано. В комнате был очень высокий белоснежный потолок. На котором иногда появлялись буквы кремового цвета. Окон не было, и это показалось Лиле  странным. 
- А почему здесь так светло? 

- Это я расскажу  тебе чуть позже. Знаешь, где мы находимся? 
- Конечно! Я же здесь была тысячу раз,  – съехидничала она. 
- Мы находимся в главном кабинете совета. Раз в месяц именно здесь собирается 47 человек, и обсуждают, как прошёл этот семестр. Тут хвалят и ругают хранителей, задерживают и отпускают в свой мир. Это самый главный кабинет. Смотри, это твой стул! – восторженно произнёс Бродербил. Он схватил ее за руку и побежал к одному из стульев, на котором  было написано: «г л м». Лиля не понимала этих букв и даже не стала интересоваться, ее это не так интересовало, в отличие от радостного Бродербила. 
- Слушай, может это глупый вопрос, но все -  таки, где мы находимся? 
- Мы в Блауме… Погоди - ка, я же тебе говорил, не так ли? 
- Да, да. Но я не про это. Я имею ввиду,  на какой мы планете? 
            Тут раздался очень громкий смех, и в комнату вошла высокая, стройная,  с прямыми русыми волосами девушка. Она была одета во все былое, как и Бродербил. Её походка была очень лёгкой. На её лице  играла широкая улыбка,  и голубые глаза, напоминавшие бескрайнее небо,  блестели каким - то озорным блеском. Она подошла к ним и  сказала: «Мапарет». Бродербил кивнул на её слова. Тогда та девушка достала маленькую красную таблетку и проглотила её. После она улыбнулась и поздоровалась: 

 - Привет! Меня зовут Эн. 

Лиля растерялась и в тоже время удивилась странному поведению девушки, но про нормы приличия не забыла, хотя и не удержалась от очередного вопроса.

- Привет. Я – Лиля. А что это за таблетка? 

- Она создана, чтобы понимать языки разных существ с различных миров. 

 - Вау! 

- Ты же должна помочь «простому»  миру, не так ли? Так как ты новичок я буду помогать тебе. Ты не против? 

 - Конечно же, она не против, – ответил за Лилю Бродербил. Тогда Эн улыбнулась и позвала Лилю за собой. Они шли по очень длинному коридору, и Эн, описывая всё в ярких красках,  объясняла Лиле какая стоит перед ними задача.

- Тебе, наверное, уже рассказывал Бродербил про стол переговоров или главную комнату советов? Так вот, ты должна была ещё раньше «прилететь» к нам,  но это случилось только сейчас, поэтому  необходимо торопиться, через 5 дней состоится важное  заседание. За прошедшие три недели я смогла убедить трёх человек, что нужно ценить время и им дорожить. Теперь нам остался последний житель этого мира и состоится совет. К этому дню нам надо успеть убедить в ценности время и  его. Но так как времени мало, надо срочно придумать план. Я предлагаю, привести ему пример, на что можно потратить то время,  которое он бессмысленно тратит, ничем не занимаясь. Это стоит только обыграть и всё получится! 

 - Да, очень классная идея. Но в первый день надо за ним проследить и выбрать моменты, где он или она  бессмысленно тратит это время. Кстати, как зовут этого человека? 

- Честно говоря, я сама не очень помню, но не волнуйся, в этом мире слова похожи на ваши, поэтому тебе не придётся пить много таблеток, чтобы ты разговаривала и понимала их язык. Её зовут Ана или Аня. Как там у вас правильно? 

- Аня. 

 - Вот, значит, её зовут Аня. Смотри, это наша дверь! 

За разговорами и разработками стратегического плана, девушки не заметно дошли до нужной им двери. Лиля уже совсем расслабилась и чувствовала себя уверенно в компании Эн.

На двери висела табличка «146». Две девушки открыли эту  дверь и сделали смелый шаг вперёд. Они оказались в одном из обычных земных городов, поэтому Лиля ничуть не удивилась. Вдруг перед собой они увидели полненькую девушку, которая сидела одна на скамейке, и сразу было понятно, что  очень скучно.

Неожиданно в глазах у Лили   стало всё ярким и пёстрым, она перевела своёй взгляд с незнакомки на свою одежду  и очень удивилась  - на ней и на Эн красовались платья и какие - то платки.

 - Что на нас одето? 

- Здесь все так ходят. Кстати, ты уже заметила нашу «подопечную»? 

 - Да. Ну что, начнём следить? 

Эн одобрительно кивнула головой. Сначала всё было очень скучно. Эта Аня сидела на скамейке и просто наблюдала за всеми. Потом она купила мороженое и снова села на эту скамейку. А когда уже стемнело, она пошла домой. Вот так она провела свои три часа вечера. 

- Да уж… - сказала Лиля. 

 - Ага. Я думала, со скуки помру.

- Как можно просто сидеть три битых часа на скамейке? 

 - Давай лучше придумаем, чтобы она смогла сделать за это время, пока

сидит на этой скамейке?

- Она могла бы прогуляться по всему парку и посмотреть, как здесь развлекаются люди, поют артисты, фокусники показывают фокусы и многое другое. 

- А ещё она могла бы съездить до бабушки, которая живёт в десяти минутах ходьбы от этой скамейки  и навестить её. 

- Или сходить на благотворительную акцию. 

- Давай, это всё совместим,  и завтра уже сделаем презентацию, а когда ей это присниться…

 - Приснится? 

- Да, мы можем контролировать не только время. 

Лиля думала, что больше никаких сильных потрясений и необычной информации не будет, но не тут - то было. Хотя, как в сложившейся ситуации вообще можно было всё воспринимать нормально, это больше походило на сон или  на необычный фильм.

- Здорово!- чуть не прыгая на месте, закричала Лиля. 

На следующий день девочки проснулись как можно раньше,  и сразу же принялись за работу. Они сделали много декораций,  смастерили некоторые костюмы и почти весь день снимали то видео, которое могло бы изменить внутренний мир другого, совсем незнакомого человека, а главное дать понять ему, что жизнь прекрасна и своё время нужно ценить.  Лиля решила взяться за сценарий. Её задумка была такова, что Аня, когда будет идти по парку, то    увидит, как бабушка с внучкой сидят на скамеечке и мило беседуют. В этот момент у Ани должны возникнуть воспоминания,  как она ходила в гости к бабушке, а бабушка так радовалась встречи. Но в этот раз бабушка сказала Ане, что ей одиноко и грустно.  Это  должно было найти отклик в душе  Ани  и дать ей понять, что  про самых близких тебе людей никогда нельзя забывать,  их надо ценить.  Аня решается пойти на благотворительную выставку и купить бабушке какого-нибудь красивого кота, чтобы бабушка с ним играла. Она отправляется на выставку и покупает кота, а  покупая корм коту, она отдаёт деньги на корм для животных в приюте. То есть выходит за эти три часа, которые она потратила впустую, она  могла бы сделать много полезных дел.  Конечно, со стороны это выглядит странным, но вот такая необычная работа и миссия у  хранителей. Вдвоём они должны играть и бабушек, и девочку, и Аню, и продавца.  Несмотря на все трудности, Аня и Эн справились с подготовкой видео.

- Как же я устала, - сказала Эн, смывая всю косметику со своего лица. 
- Ага, даже сил говорить не хватает, через три дня состоится совет, надеюсь

мы её переубедим. 

Уставшие девушки решили зайти в столовую и чего-нибудь вкусного покушать. Тут они встретили Бродербила. 

 - Привет! Ты бы не мог нам помочь сделать из видео сон? 

 - Да, конечно! Завтра с утра принесите, а вечером будет сделано. 
Эта новость обрадовала их. Довольные девушки съели пирожные, и пошли по своим спальням. Кстати, у Лили появилась своя спальня, а что ещё нужно для хорошего сна? Вообще за эти короткие три дня ей очень понравилось в Блауме.  Это место загадочное, необычное, у него своя неповторимая атмосфера, в нём находятся разные люди и существа с разных миров, а главное, что они делают такое нужное и важное дело.  Как бы Лиля  была не занята  своей миссией, отдых никто не отменял, и она даже успела познакомиться с некоторыми хранителями - это Боб из третьего мира и Джехр из сто пятьдесят второго. Боб - это существо похожее на человека, только у него три глаза и очень бледный цвет кожи, что-то между белым и синим. Он очень добрый и дружелюбный, правда, чтобы с ним пообщаться, надо было съесть далеко не вкусную таблетку. Если вернуться к их знакомству, то сначала Лиля даже испугалась его, но вскоре ещё раз поняла, что людей, то есть существ по внешности не судят. Он ей рассказал про их мир - этот мир называется по -  земному «дружелюбный». Там почти никогда не ссорятся, не воруют, не убивают, а помогают друг другу и ценят каждую минуту жизни в этом мире. А Джехр - это вообще девушка, которая не отличалась бы от нас,  если бы не имела четыре руки. Вообще можно заметить, что почти все существа похожи на людей за исключением пары глаз, ног или рук. Джехр живёт в воздушном мире. Там не действует притяжение и поэтому они научились летать так, чтобы ни в кого не врезаться, да и вообще, чтобы контролировать свой полёт. Лиле это показалось очень забавным. Ведь, если она расскажет Крис, что есть другой мир, где все летают, она только засмеётся и не поверит. А вот  что касается Джехр, то до встречи с          Лилей  она думала, что все из «глупого» мира совсем не умеют думать, и  отличаются незаурядным умом,  но когда она встретила Лилю, то поняла, что очень сильно ошибалась и даже сказала, что никогда не будет верить слухам. А сама Лиля перестала бояться заводить новых друзей и решила, как только она прилетит, то  обязательно подружиться с кем -  нибудь из её города.

А время так и шло вперёд, хотя в Блауме оно  измерялось по - другому, в  отличии от Лилиного дома, но всё - таки оно шло.  Наконец  - то  наступил вечер и  Эн с Лилей отправились к Бродербилу и решили посмотреть сон Ани. Это превзошло все их ожидания. Бродербил немного приукрасил их сценки, сделав разные эффекты и поработав над их возрастом. Получилось очень правдоподобно.

- Как круто вышло! - воскликнула  Лиля, досмотрев ролик. Бродербил только смущенно улыбнулся и спросил: Ну что, будем добавлять этот ролик в Анин сон? 

- Да, конечно! - сказала Эн.

Честно говоря, Лиля не поняла, как и зачем они делают эти сны. Но в тот момент она даже не задумалась, ей только было интересно смотреть на экран компьютера и видеть, как беззаботная Аня ложится спать,  и в её подсознании она видит сон.

Это был очень волнительный момент, все трое  хранителей сидели затаив дыхание, ведь они не знали, будет ли результат от их работы... Лиля  долго не могла заснуть, ей было невыносимо  ждать результат, но сон взял своё, и  она даже не заметила, как заснула.

На следующее утро её разбудили  радостные возгласы Эн: 

 - Получилось! Лиля, мы справились! 

 Сонная Лиля сначала даже не поняла, где она находится, но как только до неё дошло, она вскочила с дивана и начала радостно визжать и прыгать. В это время в комнату зашёл новый друг Боб и непонимающе посмотрел на них.  Немного успокоившись, Лиля съела таблетку и всё подробно рассказала новому другу. Боб конечно же обрадовался,  и тоже  сообщил подругам  очень хорошую новость: 

 - Сегодня, через четыре часа состоится вечеринка. Тема вечеринки: Космос.

- Вау! Эн, ты пойдёшь? - спросила Лиля. 

 - Конечно! А по какому случаю?

- Новый хранитель. - ответил он. 

Тут до девчонок дошёл смысл сказанного и Лиля начала мерить комнату большими шагами, иногда подскакивая на месте.

- Это же в честь тебя, Лиля. Ты сегодня должна выглядеть великолепно! - воскликнула Эн.

После таких новостей, девочки побежали готовиться к этому событию и заодно рассказать всем про их задание. Они зашли в зал, где висели разные костюмы. Кстати, Лиля там уже была, когда они снимали сон. Эн надела красивое мерцающее темно-фиолетовое платье.

- Ну как? - спросила она. 

- Как всегда превосходна! - ответила Лиля. 

 - Теперь надо тебе что-нибудь подобрать. Они долго ходили в поисках идеального платья. И вдруг Эн достала белоснежное платье, усыпанное блесками. Она было в пол и с открытыми плечами. Когда Лиля его примерила, в комнату зашёл Бродербил: 

- Вау! Ты решила покорить чье - то сердце? Молодой человек не смог скрыть своё удивление  и восхищение, в его глазах заискрились озорные огоньки.

Девушки очень громко засмеялись и сказали: 

- Нет, просто сегодня вечеринка в честь нового хранителя.

- Тогда понятно, почему вы такие красивые. Кстати, насколько я знаю, она начнётся уже через час. 

- Ничего себе! Сколько же времени мы выбирали платье? - спросила Лиля. 
- Неважно. Главное не опоздать виновнице торжества, - засмеялась Эн. Девчонки быстро выбежали из примерочной, даже не сказав ничего Бродербилу.

Вскоре Лиля уже слышала весёлую музыку. 

- Я так волнуюсь! - сказала Лиля. 

 - Не волнуйся, всё будет хорошо! 

 И девочки открыли дверь. Все в  одно мгновение обернулись и  уже не могли оторвать взгляд от Лили. И в правду, все были одеты в тёмные наряды, а она как будто вся светилась, создавалось впечатление, что от неё исходит волшебное свечение, а как только на Лилино  платье попадали лучи света, оно начинало переливаться всеми цветами радуги. Лиля выглядела как принцесса из волшебного мира, и, наверно, не было в этом ничего удивительного, ведь волшебство сплошь и рядом находилось с этой обычной девчонкой. 

Вечеринка  была замечательной.  Играла весёлая музыка. Все танцевали и подходили знакомиться к Лиле. В общем, вечеринка выдалась на славу. Теперь Лиля знала почти всех существ из разных миров. И это очень необычно!

На следующий день, как и говорила Эн, состоялся совет. Лиля вошла, поздоровалась и села на своё место. На совете её похвалили, но Лиля как будто сидела в банке,  всё  вокруг звучало  глухо. Вдруг она поняла, что после совета  ей придётся отправиться домой и ей стало грустно. Грусть, кажется, заползала в каждый уголочек её души  и не хотела оттуда выбираться.  Во время грустного томления,  Лилю кто-то спросил: Есть какие-нибудь вопросы? 

- Да, есть! - она так резко  встала со стула, что чуть не оказалась на полу  - Что будет потом? Я полечу домой? 

- Да, - ответила Эн.

- А я сюда вернусь?

- Конечно! Ты же новый хранитель, - ответил Бродербил. 

После этих слов, грусть мигом  вылетела из души Лили, она   уверенно выдохнула и улыбка озарила её лицо. Когда совет окончился, старая женщина подошла к ней и сказала: Твой час настал.   и прикоснулась к Лиле.  В один миг всё вокруг закружилось, завертелось, поползло, полетело, а потом стало  снова темно. Лиля с опаской  открыла глаза, и увидела, что  она оказалась в своей комнате.

Часы мерно отстукивали свой ритм, секунды бежали вперёд  и превращались  в минуты, минуты превращались в часы, казалось бы всё  было по - прежнему, но это только казалось,  Лиля твёрдо решила, что её жизнь больше не будет прежней,  у неё есть миссия и она будет стараться помогать всем, неважно в каком он мире находится,  учиться ценить время, каждую  минуту, ценность которой так важна в будущем.

 

 

 

Поделиться: