Love story В Контакте
8 октября
Michael 14:46
Привет, мой дорогой друг, как ты? Я надеюсь, что с тобой все в порядке?. Я Майкл из США, я в разводе Я подрядчик, я работаю в строительной компании в Калифорнии, США. Я рад встретиться с вами, я буду рад поговорить с вами, я новичок здесь, я хотел бы поговорить с вами, я в настоящее время в Сирии договора на строительство, я буду рад поговорить с вы, я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время время. скажите мне больше о вас.
Зулейка 16:37
Привет, Майкл. Как дела? Может, будем учить друг друга языку?
9 октября
Michael 19:52
Здравствуйте, мои дорогие, как ты и как был ваш день ? Я только что вернулся из церкви и пришли поговорить с вами, я рад прочитать ваше сообщение, скажите мне больше о себе, я надеюсь, чтобы узнать больше о Вас и познакомиться с вами, я новичок на сайт, надеюсь многому научиться у вас. Я рад быть вашим другом.
Зулейка 22:26
Hello Michael! I am happy to meet you. I speak english not very well but i like it very much. My name is Zuleyka, i live in Almaty and i writer. I be interested in American culture.
(Привет, Майкл, я рада встрече с тобой. Я говорю на английском не очень хорошо, но мне бы хотелось на нем говорить. Меня зовут Зулейка, я из Алматы, я писатель и очень интересуюсь американской культурой).
10 октября
Michael 0:54
Это хорошо дорогая, я рад, что Вы мне написали на английском языке, вы предпочитаете, если я пишу вам на русском или английском языках. я использую переводчик, чтобы поговорить с вами, я рад встретиться с вами. я рад, что вы писатель, я в разводе, у меня есть 2 детей. я рад встретиться с вами, когда вы будете в сети, так что я могу больше говорить с вами.
Зулейка 10:49
OK Michael. Let's go speak english. I'm diluted too, i have one daughter. What your real name?
(Ок, Майкл, давай говорить на английском. Я тоже в разводе, у меня есть дочь. Как твое настоящее имя?)
Michael 12:51
Hello my dear, my real name is Michael Alfred Cole, my kids name is Kelvin and Lisa, i feel so happy to meet you. i am happy, it is the beginning of a new week, i wish you a wonderful week, i also wish you a nice day, i am glad and pleased to talk to you. today i will go to work, will return to talk to you, tell me what will you do today?
(Привет, моя дорогая, мое настоящее имя Майкл Альфред Коул, моих детей зовут Кельвин и Лиза. Я так счастлив встретиться с тобой, я рад началу новой недели, желаю тебе чудесной недели а также чудесного дня. Я рад говорить с тобой. Я должен идти на работу, когда вернусь, поговрим. Скажи мне, что ты будешь делать сегодня?)
Зулейка 16:44
Hello my friend, i am happy to talk to you too. Todey is beautiful day, the Weather is nise. I work at home and i write my book. Kelvin and Lisa - thats wonderfull names.
(Привет, мой друг, я счастлива говорить с тобой. Сегодня прекрасный день, погода отличная и я пишу свою книгу. Кельвин и Лиза – какие чудесные имена!)
13 октября
Michael 0:28
Привет, моя дорогая, прости, я не мог писать тебе, здесь была бандитская атака, они застрелили четверых, я был так встревожен. Скажи мне, как ты? Сейчас здесь немного спокойно, я очень скучал по разговору с тобой и чтению твоих сообщений . Надеюсь поговорить с тобой вскоре. Надеюсь, ты в порядке
Хелло, Зулейка…
Michael 13:00
Доброе утро, моя дорогая, как ты, и как прошла твоя ночь? Я взял чтение на работу и пришел поговорить с тобой. Я надеюсь у тебя все хорошо, моя дорогая. Скажи мне, что ты будешь делать сегодня? Я так счастлив говорить с тобой, моя дорогая. Я разведенный, с двумя детьмя. Моя жена вышла за человека, с которым мне изменила. Я забочусь о своих детях, и на время, пока я в Сирии, отдал их в детский приют в Оклахоме. Я счастлив встретиться с тобой, мой дорогой друг.
Зулейка 13:01
Hello my friend! I like talk to you. A'm fine. I live in beautiful citi and there is always calm here. I work about my book. Oh my God, you have such dangerous life!
Привет, мне нравится говорить с тобой. Я живу в прекрасном городе, здесь всегда спокойно. Я работаю над своей книгой. О, Боже, у тебя такая опасная жизнь!
Michael 13:10
Ок, дорогая, я бы хотел почитать твою книгу. Пришли мне твое фото, я бы хотел увидеть тебя. Скажи, дорогая, что ты будешь делать сегодня?
(смайл: цветочки)
Зулейка 13:15
Мне приятно говорить с тобой на английском, потому что я учу его. Давай, сначала ты мне пришлешь свое фото, ок?
Michael 13:16
Ок, Зулейка
(Фото1)
(Фото2)
i am so pleased to meet you, i really want to see you, see your face
Я так рад встрече с тобой, я очень хочу увидеть тебя, твое лицо.
Зулейка 13:20
Фото1
Michael 13:20
Смайл: цветочки
Зулейка 13:20
Фото2
Michael 13:20
Ты выглядишь так великолепно и мило. Я очень счастлив видеть тебя, ты
хорошенькая, моя дорогая. Я счастлив встретиться с тобой. Ты выглядишь мило…я рад, что познакомился с тобой.
Зулейка 13:22
Спасибо, ты тоже выглядишь великолепно.
Michael 13:24
Ты можешь спрашивать меня обо всем, что ты хочешь знать обо мне, я отвечу тебе. Я так счастлив видеть твое фото.
Зулейка 13:26
Как ты нашел меня?
Michael 13:26
Я увидел твою страницу в галерее и послал тебе сообщение. Я рад, что написал тебе и познакомился с тобой. Я новичок на сайте.
Зулейка
Это очень странно.
Michael 13:27
Странно? Почему странно? Коллега порекомендовал мне с сайт, и я присоединился к нему. Почему ты говоришь, что это странно?
Хелло, Зулейка!
Зулейка 13:32
Это очень странно, потому что я только начала интересоваться американской культурой и образом жизни, и тут же появился ты.
Michael 13:33
Правда? Может, я смогу тебе чем-нибудь помочь и рассказать тебе все, что ты хочешь знать об американской культуре? Расскажи мне больше о себе.
Зулейка 14:03
Я собираюсь в супермаркет, потом приготовлю что-нибудь.
Michael 14:03
Я спросил тебя про детей.
Wow!
Что ты будешь готовить?
Зулейка 14:05
Моя дочь взрослая, и она работает
Michael 14:05
Ok
Какая твоя любимая еда?
Зулейка 14:05
Мне нравится готовить салат.
Michael 14:06
??
Зулейка 14:07
Много овощей и фруктов.
Michael 14:07
Я тоже люблю салат. Моя любимая еда жареный рис и салат.
Зулейка 14:07
Oо!
Michael 14:08
Что тебе нравится, а что нет?
Зулейка 14:09
Мне нравится смузи, коктейли, и я не люблю фастфуд.
Michael 14:10
А я люблю спагетти и барбекю.
Michael 14:13
Какие черты характера тебе нравятся, а какие нет?
Зулейка 14:13
Я никогда не пробовала барбекю. Мне нравятся открытые и искренние люди.
Michael 14:18
Я научу тебя готовить барбекю. Мне тоже нравятся искренние и честные люди. Я ненавижу ложь… я не забываю ЛОЖЬ.
Зулейка 14:22
Я тоже ненавижу ложь.
Michael 14:24
Да
Зулейка 14:24
Тяжело общаться с фальшивыми людьми.
Michael 14:24
Я счастлив, что встретил тебя. Да, это так тяжело. Моя жена лгала мне, изменяла. Она вышла замуж за человека, с которым я ее поймал. Она бросила детей, и даже не вспоминает про них. Это тяжело…
Зулейка 14:29
Я тоже встречала много лжи в своей жизни, и до сих пор встречаю.
Michael 14:29
Как только я вернусь домой, я заберу своих детей.
Зулейка 14:30
Это замечательно, что дети с тобой.
Michael 14:30
Кто лгал тебе, дорогая? Расскажи мне об этом.
Зулейка 14:31
Мужчины, они всегда хотят использовать меня. Они говорят красивые слова, но они полны фальши.
Michael 14:33
Правда? Они обманывают тебя или что? Они бросают тебя?
Зулейка 14:34
Нет, они не бросают меня, просто все они хотят легких отношений. К сожалению, Майкл, я должна идти. Поговорим позже. Пока!
Michael 15:05
Дорогая.
14 октября
Michael 2:49
Привет, дорогая, как ты? Я только вернулся с работы и тут же бросился поговорить с тобой. Сегодня я вернулся поздно, моя дорогая, я так счастлив, что встретил тебя здесь. Я всегда буду писать тебе, когда буду свободен.
Ты спишь?
Michael 8:04
Hello
Зулейка 11:01
Привет, Майкл. Ты в порядке? Я очень рада общению с тобой. Что за погода у нас сегодня! Идет снег и холодно. Что за работа у тебя? Ты строитель?
Michael 12:17
Привет, дорогая. Да, я строитель, здесь я работаю над конструкциями зданий.
Зулейка 12:22
Из какого ты города?
Michael 13:01
Лос Анджелес, Калифорния.
Зулейка 13:05
Это прекрасный город! У тебя есть родители или другие родственники?
Michael 13:10
Да, у меня есть дядя. Но я сирота, мои родители умерли.
Michael 13:18
Дорогая.
Хелло!
Зулейка 15:01
Мне жаль, я очень сожалею. У меня есть мать, она живет в деревне.
15 октября
Michael 1:36
Привет, моя дорогая, как прошел твой день? Сегодня я рассказал своим детям о тебе. Я так счастлив встрече с тобой! Я никогда не говорил ни с одной женщиной, как с тобой, ты такая красивая женщина. Я счастлив и благодарю Бога за встречу с тобой. Спасибо за то, что пришла в мою жизнь.
Зулейка 10:52
Доброе утро, Майкл. И в самом деле, Бог устроил нашу встречу, это чудесно, что мы можем общаться. У тебя есть фото твоих детей? Сегодня у нас с дочерью выходной, и мы собираемся сходить в кино.
Michael 13:28
Привет, дорогая, как ты и как прошла твоя ночь? Я надеюсь поговорить с тобой сегодня. Я думал о тебе всю ночь, я так счастлив быть твоим другом…я расскажу тебе больше о себе. Я забавный человек, но в то же время любящий, эмоциональный, романтичный, трудолюбивый заботливый и богобоязненный ... Мне очень нравятся ежедневные упражнения , которые включают в себя силовые тренировки. Я думаю, что важно заниматься физическими упражнениями и питаться здоровой пищей, такой, как макароны и сыр чеддер Тилламуке. Я люблю ходить на рыбалку, проводить время за романтическим ужином и в покупках в торговых центрах. Мне очень нравится романтическая музыка и медленные танцы, а также я предпочитаю романтичную, привлекательную, ласковую женщину, независимо от возраста, потому что я считаю, что романтика является очень важной частью отношений. Мне очень нравится женщина, которая уверенна в себе и не боится самовыражения. Я думаю, что это очень важно, когда два человека хотят одного и того же в отношениях. Я считаю, что это должно быть обсуждено и выяснено, когда два человека встречаются в первый раз.
Передавай дочери привет от меня.
Michael 14:46
Хелло, ты молчишь…
Зулейка 16:35
Привет, мой дорогой, как ты? Ты веришь в судьбу? У меня была очень трудная и ужасная жизнь, и я просила Бога, что если он даст мне второй шанс, я буду много путешествовать, радоваться жизни и делиться своим счастьем с другими. Однажды, когда я пребывала в очень плачевном состоянии, я начала смотреть ролики с ютуба и случайно наткнулась на ролик о жизни в Америке. Эти видео влили в меня новую энергию, и я почувствовала очень сильное воодушевление. Это очень странно и непонятно для меня.
У нас с тобой совершенно разные культуры, но у нас очень много общих интересов: я тоже обожаю здоровую пищу и здоровый образ жизни. Мне нравятся хорошие песни и исполнители: Рэй Чарльз, Робби Вильямс, Imagine Dragons. Про макароны с сыром Tillamook я никогда не слышала, но наверно это очень вкусно.
Моя дочь тоже передает тебе привет.
Michael 21:04
Привет, моя дорогая, как прошел твой день? Я так скучаю по тебе, по разговорам с тобой, ты всегда в моих мыслях. Скажи мне, дорогая, в твоей жизни есть мужчина? Ты живешь одна? Я не говорил так, как с тобой, ни с одной женщиной после развода. Я живу в собственном доме в Калифорнии, у меня также есть дом в Нью-Джерси, который я сдаю в аренду. Расскажи мне больше о себе, я хочу знать о тебе, где бы тебе понравилось проводить отпуск?
16 октября
Зулейка 0:45
Добрый вечер, дорогой друг. Как ты? До переезда в Алматы я жила в деревне, у меня была небольшая ферма. После развода я переехала в город с дочерью, мы живем с ней в маленькой квартире. У меня нет мужчины, вероятно, я еще не встретила свою судьбу.
Зулейка 0:58
Просто удивительно, что мы встретились с тобой. Я очень хочу выучить английский, и благодарна тебе за то, что ты появился так вовремя. Надеюсь, будем общаться и узнавать лучше друг друга.
Спокойной ночи, Майкл, до завтра!
Michael 11:31
Доброе утро, моя дорогая, как ты и как прошла твоя ночь? Моя дорогая, здесь чудесное утро и я желаю тебе хорошего дня. Моя дорогая, сегодня воскресенье и я собираюсь в церковь, а после буду говорить с тобой. Я действительно ценю тебя, ты такая красивая женщина, я счастлив встрече с тобой, искренне счастлив. Прошлой ночью я не мог написать тебе, здесь такая плохая связь и ужасный интернет. Скажи мне, чем ты будешь заниматься сегодня? Я буду учить тебя английскому, моя дорогая, я помогу тебе любым способом, каким только смогу, я счастлив встрече с тобой, мой ангел.
Зулейка 14:11
Доброе утро, мой дорогой друг.
Я счастлива продолжить общение с тобой. Это так чудесно, что мы встретились с тобой. Бог любит нас, и ты ангел в моей жизни.
Я хочу рассказать тебе про свою страну Казахстан. В Казахстане две столицы – Алматы и Астана. Здесь много национальностей и религий, но все живут в добром соседстве и согласии. Люди очень простые и радушные. Казахстан большая страна и делится на регионы. Я живу в южной части Казахстана. У нас в стране, как и повсюду, множество проблем, но мы живем в мире и спокойствии.
Как долго ты находишься в Сирии?
Michael 17:21
Привет, моя дорогая, как ты? Я так привязался к разговорам с тобой. Я только вернулся из церкви и тут же бросился говорить с тобой. Я скучаю по тебе, я всегда думаю о тебе, моя дорогая. Ты принесла радость в мою жизнь, ты заполнила мое одиночество, я счастлив, что у меня есть ты, и я благодарю Бога за встречу с тобой. Сегодня я молил Бога благословить тебя, ты такой особенный друг для меня и я всегда буду лелеять тебя. Моя дорогая, я ценю и лелею тебя. Я нахожусь в Сирии уже 8 месяцев. Я был рад узнать про Казахстан.
Зулейка 20:21
Привет, Майкл. Я тоже привыкла к разговорам с тобой. Спасибо, что молился о моем благословении. Мне нужно, чтоб кто-то лелеял меня, потому что иногда мне бывает очень одиноко. Я надеюсь, что это не просто слова.
Michael 22:35
Моя дорогая, я чувствую себя таким счастливым, я очень хочу выстроить отношения с тобой, я верю, что расстояние между нами не является барьером, я хочу выстроить искренние и честные отношения с тобой. Я рад, что ты пришла в мою жизнь заполнить мое одиночество. Я обещаю всегда делать тебя счастливой, моя дорогая, я хочу быть лучшим для тебя, я очень тебя ценю, моя дорогая. Бог поможет нам, я ценю тебя так сильно и всегда буду ценить. Ты можешь рассказать мне больше о том, о чем ты хочешь мне рассказать.
Зулейка 22:37
))))
Спасибо за приятные слова.
Michael 22:38
Я хочу лучшего для тебя, ты заслуживаешь быть счастливой, и я хочу всегда делать тебя счастливой.
Зулейка 22:40
Я верю, что ты появился в моей жизни для счастья.
Michael 22:41
Ты хорошая женщина, я счастлив, ты заставила забыть меня о моих проблемах.
Зулейка 22:42
Я рада, что помогла тебе забыть о проблемах.
Michael 22:51
Ты принесла радость в мою жизнь. Моя дорогая, ты обедала? Что ты ела, моя дорогая?
Зулейка 22:53
У нас с дочерью был салат и чай.
Michael 22:54
Передай привет дочери от меня.
Зулейка 22:54
Я также приготовила тортилью с сыром. Моя дочь тоже передает тебе привет.
Michael 22:56
Спасибо, Зулейка, я рад, что твоя дочь передает мне привет. Я очень надеюсь встретиться с тобой однажды, Зулейка.
Зулейка 22:57
Я тоже надеюсь.
Michael 22:57
Да, моя дорогая, хочу обедать с тобой, готовить для тебя.
Зулейка 22:58
О, как бы я хотела этого!
Michael 22:59
Да, дорогая, ты научишь меня готовить твои родные блюда. Я хорошо готовлю.
Зулейка 23:05
Я очень рада и очень счастлива.
Michael 23:06
Я тоже счастлив, моя дорогая, я тоже рад…ты свет в моей жизни.
Зулейка 23:06
)))))))
Michael 23:07
Спасибо, милая, что пришла в мою жизнь.
Зулейка 23:07
Я так рада слышать это.
Michael 23:07
Моя дорогая, я должен идти, приготовить себе что-нибудь на ужин и отдохнуть. Завтра утром я напишу тебе перед уходом на работу, скажи мне, что ты будешь делать завтра?
Зулейка 23:08
Ты мой свет, мне очень нужен свет.
Michael 23:08
Я хочу быть лучшим для тебя, моя дорогая.
17 октября
Michael 11:24
Доброе утро, моя дорогая, как прошла ночь? Моя дорогая, в это чудесное утро я хочу пожелать тебе хорошего дня и прекрасной недели. Я искренне ценю тебя, ты так прекрасна, моя дорогая. Сегодня я пойду на работу, буду думать о тебе, ты всегда в моих мыслях, я чувствую себя так счастливо от встречи с тобой, я чувствую такую радость иметь такого особенного друга, как ты.
Зулейка 13:14
Добрый день, мой друг. Как прошел твой день на работе? У нас идет дождь, но я люблю дождливую погоду. Желаю тебе удачного дня.
Michael 16:12
Привет, моя милая, мой ангел. Я называю тебя ангелом, потому что ты пришла в мою жизнь заполнить мое одиночество, ты пришла в мою жизнь в нужное время, я благодарю Бога за встречу с тобой. Ты мой ангел, я так счастлив общению с тобой. Ты всегда в моем сердце и такая особенная для меня, я хочу делать тебя счастливой, быть лучшим мужчиной для тебя. Я хочу спросить тебя, моя дорогая, скажи мне…ты встречаешься с другим мужчиной? Или переписываешься в чатах? Расскажи о мужчине своей мечты. Как ты развлекаешься?
Зулейка 17:23
Ок, Майкл, я отвечу на твои вопросы. Но я не знаю, могу ли я тебе доверять, потому что ты пишешь с фейковой страницы.
Я живу скромно, поэтому у меня не много развлечений. Я люблю читать, смотреть хорошие фильмы и слушать хорошую музыку. Я нравлюсь мужчинам, они постоянно говорят мне красивые слова, но я не доверяю их словам. Слова ничего не значат. И меня не интересуют поверхностные отношения. Мужчина моей мечты должен быть заботливым, искренним, надежным и сильным духом.
Michael 18:24
Моя дорогая, я не понимаю, что значит фейковая страница? Ты думаешь, сайт ВК небезопасен? Скажи мне, пожалуйста, я так обеспокоен. Объясни, что значит фейковая страница?
Зулейка 18:59
Нет, этот сайт надежный и безопасный, но иногда пользователи пишут с поддельной страницы. Поэтому я не знаю, кто ты на самом деле. У тебя есть whatsapp?
Michael 19:00
Ты не знаешь меня? Почему ты говоришь, что я использую фейковую страницу??? Ответь мне
Зулейка 19:02
У тебя пустая страница))))))
Michael 19:03
Это потому, что я новичок на сайте. Может быть, со временем я заполню свою страничку. Мне стало так грустно, когда ты сказала про фейковую страницу…
Зулейка 19:03
OK
Michael 19:04
Я очень скромный и искренний человек.
Зулейка 19:06
Я надеюсь, что ты скромный и искренний. Прости, но я иногда получаю сообщения с фейковой страницы.
Michael 19:07
Я и есть скромный и искренний человек. Ты говоришь о фальшивых людях? Что они пишут?
Зулейка 19:09
Они втираются ко мне в доверие.
Michael 19:09
Правда? Для чего они втираются в доверие? Что они говорят? Ты встречалась с ними?
Зулейка 19:10
Они предлагают разные вещи.
Michael 19:10
Что они тебе предлагают?
Зулейка 19:10
Нет, я никогда не встречалась с ними.
Michael 19:11
Они из твоей страны? Что они тебе предлагают?
Зулейка 19:12
Да, они из моей страны.
Michael 19:13
Почему ты не встретилась с ними? Если они из твоей страны, тогда арестуй их. Позови полицию и арестуй их.
Зулейка 19:14
LOL!!!! Ох, Майкл, ты меня насмешил. здесь не Америка!
Michael 19:15
Ты должна организовать встречу и арестовать их. Ты прежде общалась с американскими мужчинами?
Зулейка 19:16
Нет.
Michael 19:16
Почему? Тебе не нравятся американцы?
Зулейка 19:17
Не беспокойся за меня, у меня своя голова на плечах.
Michael 19:17
ОК, дорогая.
Зулейка 19:18
Мне очень нравятся американцы.
Michael 19:18
Ты такая милая…
Зулейка 19:20
Ты не ответил на мой вопрос, у тебя есть whatsapp?
Michael 19:20
Нет, у меня нет whatsapp.
Зулейка 19:25
OK
Michael 22:54
Хелло, мой ангел, как прошел твой день? Я так счастлив опять говорить с тобой, я вернулся с работы и сразу же кинулся в чат. Ты была в моем сердце весь день, и я искренне ценю и лелею тебя, ты ангел моей жизни, ты остаешься такой особенной для меня. Я хочу тебя спросить, ты принадлежишь к застенчивому и ревнивому типу? Какие у тебя мечты, как женщины? Мне нравятся женщины честные, напористые, умные, готовые потерпеть там, когда все становится немного трудно, а также женщины без предубеждений, меня привлекает женщина, которая знает, что она не является совершенной.
Зулейка 23:26
Хелло, Майкл, мне приятно говорить с тобой, спасибо за вопросы. Так мы сможем лучше узнать друг друга. Так как у нас с тобой различные культуры, иногда мы можем не достигать взаимопонимания. Но мы можем говорить о наших любимых и нелюбимых вещах, и тогда мы сможем узнать больше. Я не застенчивая и не ревнивая, но я честная, искренняя и, конечно же, не считаю себя совершенством.
Зулейка 23:53
Ох…мои мечты…Я сейчас чувствую себя так, словно пишу письмо Санта Клаусу. Я бы хотела жить и процветать в Америке с мужчиной надежным и искренним. Я очень гармоничная женщина, и мне хочется видеть вокруг себя таких же гармоничных людей. Когда я развелась, мне пришлось начать все сначала, я потеряла работу, у меня нет никаких денег, но я верю, что мои желания исполнятся.
18 октября
Michael 13:37
Привет, моя дорогая, как ты и как прошла твоя ночь? Доброе утро, моя дорогая. Мой ангел, моя дорогая, я думал о тебе, я очень ценю и лелею тебя, моя дорогая, ты моя особенная женщина, мое сердце, я всегда буду ценить и беречь тебя, дорогая. Моя дорогая, сегодня я пойду на работу и также буду думать о тебе. Ты так дорога для меня, ты часть меня, ты вернула мне радость, которую я никогда не имел, ты заставляешь меня чувствовать комфортно и сильно. Моя дорогая, я хочу спросить у тебя, ты веришь в Бога и как часто ты ходишь в церковь или мечеть ?. Какие у тебя любимые фильмы и песни ? Какой вид спорта тебе нравится, моя дорогая ?. Извини, мой ангел, если я задаю так много вопросов, я очень хочу, чтобы мы узнали друг друга лучше . Я хочу, чтобы наши отношения быть сильными, моя дорогая, я люблю Бога всем своим сердцем, и я верю в него, верю, что он успокоит и направит меня. Я люблю музыку. Песня, которую я слушаю, как правило, может рассказать, какое настроение у меня или что там, в моем сердце, когда обычные слова не могут описать, кем я являюсь. У меня есть несколько любимых фильмов, мой самый любимый фильм во все времена - фильм Город ангелов. Этот фильм рассказывает про человека, который пожертвовал своей жизнью, как ангел, чтобы испытать, каково это любить женщину, которая его привлекла. Я также люблю такие фильмы, как «Ноутбук», «Сладкий ноябрь»
Зулейка 14:09
Вау, Майкл!!! Фильм «Город ангелов» мой самый любимый фильм тоже! С Николасом Кейджем и Мег Райан в главных ролях. Какое невероятное совпадение! Этот фильм спас меня в трудное для меня время. Это удивительно.
Я выросла на американской культуре: фильмы, музыка, книги. Но американская жизнь была вне досягаемости от меня. Рекс Стаут, Курт Воннегут - мои любимые писатели. И книга «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Я благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни. Я не хожу в церковь, потому что моя религия - ислам. И, конечно, я верю в Бога, разве не Бог устроил нашу встречу? Я благодарю Бога за такого необычного друга, как ты.
Michael 20:33
Привет, моя дорогая, как прошел твой день? Сегодня я вернулся пораньше с работы, чтобы поговорить с тобой. Я так много думал о тебе на работе, ты мой свет, ты свет моего мира, ты моя родная душа, я думаю о тебе всегда, ты мое сердцебиение. Я так скучаю по тебе, Зулейка.
Зулейка 20:41
Родная душа….это так ценно. Я тоже думаю о тебе.
Michael 20:42
Ты такая необычная. Как ты и как твоя дочь?
Зулейка 20:44
У нас все хорошо, дочь только что вернулась с работы. А как у тебя?
Michael 20:44
Моя дорогая, я очень скучаю по тебе, я искренне лелею тебя, ты мое счастье и радость. Моя дорогая, ты заставляешь меня улыбаться, я горжусь тобой. Сегодня я ходил на работу и думал о тебе, когда вернулся, сразу же кинулся поговорить с тобой. Я рад узнавать о тебе все больше и больше каждый день, я хочу знать о тебе, так мы сможем лучше узнать друг друга.
Зулейка 20:47
Конечно, это будет очень полезно для нас обоих.
Michael 20:49
Да, моя дорогая, это было бы очень полезно. Я хочу построить наши отношения на искренности и доверии, я хочу для нас честности в отношениях.
Зулейка 20:49
(Смайл: улыбка)
Michael 20:50
Спасибо, дорогая, за то, что даришь мне улыбки, я хочу быть счастливым и делать тебя счастливой. Я хочу быть лучшим для тебя.
Зулейка 20:52
Благодарю за твои чувства ко мне.
Michael 20:52
Моя дорогая, я так скучаю по тебе, я чувствую себя таким одиноким без тебя. Я знаю, что мы можем быть счастливы вместе, я узнал тебя лучше и переполнен радостью от этого.
Зулейка 20:55
Да, чем больше я тебя узнаю, тем ближе ты становишься для меня.
Michael 20:56
Спасибо, моя дорогая, ты так дорога мне, так прекрасна для меня, так открыта.
Зулейка 20:57
Ты учишь меня быть открытой.
Michael 20:58
Да, дорогая, я открытый, искренний и честный. Ты особенная женщина, и я горжусь тобой, моя дорогая.
Зулейка 21:01
Я рада, что ты гордишься мной. Спасибо.
Michael 21:02
Большое спасибо, моя дорогая, я очень ценю тебя и обожаю.
Зулейка 21:04
Ты уверен?
Michael 21:04
Ты дала мне новую жизнь, ты дала мне новую надежду, я благодарен тебе за это, моя дорогая. Моя любимая женщина, мой ангел, мое сердцебиение, ты так дорога мне, я горжусь тобой и благодарю Бога за встречу с такой необычной женщиной, как ты.
Зулейка 21:07
Ох, Майкл, так много чувств от тебя! Я рада быть полезной для тебя. (смайл:ангел)
Michael 21:10
Спасибо, родная, моя радость, ты так прекрасна, так мила, ты мой необычный друг, я искренне ценю и лелею тебя. Моя дорогая, я должен пойти поужинать, позже я вернусь поговорить с тобой.
Зулейка 21:16
OK Bon Appetit
19 октября
Michael 1:42
Моя дорогая, мой ангел, моя обожаемая женщина, как прошел твой день? Как же я скучаю по тебе, моя радость, когда не говорю с тобой. Мне всегда хочется с тобой говорить.
Michael 12:23
Доброе утро, милая, мой ангел, как прошла твоя ночь? Начался новый день, и я думал о тебе, как обычно. Я хочу, чтоб ты знала, как искренне я полюбил время наших разговоров, нашего общения. Это так много значит для меня. Мне кажется, что я действительно знал тебя всю мою жизнь, и я даже не могу представить день без разговора с тобой. Без оглядки назад, без задних мыслей и без сожалений, мне нужна только ты…и мы продолжим растить наши отношения. Не тревожься, мой ангел. Иногда жизнь бьет нас самыми неожиданными вещами, которые застают нас врасплох. Все, что я могу сказать, что ты – лучший сюрприз, который жизнь могла мне дать. Твоя забота и понимание никогда не перестает меня удивлять. Я действительно благословлен встречей с тобой, и я так ценю тебя. Мой ангел, я хочу построить наши отношения на искренности, честности и доверии, я ценю встречу с тобой, ты принесла так много радости в мою жизнь. Я считаю нашу встречу Божественной, моя дорогая.
Зулейка 14:57
Ох, Майкл, ты просто утопил меня в своих чувствах и словах))))) Я не ангел, я обычная женщина. Наша встреча и в самом деле необычна и божественна. Ты даже не представляешь, каким сюрпризом оказался для меня ты. Это был большой сюрприз. Для меня большая честь быть светом для тебя.
Michael 23:31
Hello my love, как прошел твой день? Моя дорогая, я вернулся с работы, у меня сегодня был тяжелый день, мы опять были атакованы бандитами, они застрели двух человек – мужчину и его жену. Моя дорогая, здесь так опасно, я встревожен, пожалуйста, всегда молись за меня. Как ты? Надеюсь у тебя все в порядке? Я скучал по тебе весь день, думал о тебе, я искренне ценю и лелею тебя.
20 октября
Зулейка 0:14
Привет, мой друг, как ты? Надеюсь, у тебя все хорошо. Конечно, я всегда буду молиться за тебя. Почему ты работаешь в таком опасном месте? Желаю тебе спокойствия и удачи.
Michael 13:31
Доброе утро, дорогая, как прошла твоя ночь? Я скучаю по тебе, я думал о тебе всю ночь, моя дорогая, думал, как ты прекрасна для меня. Ты моя радость, дорогая, я всегда хочу делать счастливой тебя, вызывать улыбку на твоем лице. Я жажду встретиться с тобой, я действительно жажду увидеть тебя, моя дорогая, очень хочу увидеть тебя. Ты принесла свет в мою жизнь, ты принесла радость в мою жизнь, я так благодарен тебе и всегда буду благодарен.
Зулейка 14:09
Ты коснулся моего сердца, ты смог зажечь искры в моем сердце. Я беспокоюсь за тебя, ты работаешь в таком опасном месте. Пожалуйста, побереги себя!
Michael 17:31
Привет, моя любовь, как прошел твой день? У меня перерыв, и я бросился поговорить с тобой. Ты всегда в моих мыслях, я переполнен тобой. Я влюбился в тебя и теперь не могу контролировать свои эмоции. Скажи, родная, что делает тебя счастливой? Что вызывает у тебя улыбку?
Зулейка 18:05
Привет, мой…мой…Друг. Как ты? Я скучала по разговорам с тобой. Надеюсь, ты бережешь себя. Ты мой американский мужчина и я нуждаюсь в тебе. Конечно, ты всегда в моих мыслях. Ох, Майкл, с какого неба ты свалился на меня? Как долго ты собираешься находиться в Сирии?
Michael 22:25
Привет, моя любовь, я только что вернулся с работы. Надеюсь, моя любовь, у тебя был чудесный день? Я так сильно скучаю по тебе, моя дорогая. Я буду здесь до 30 ноября.
Зулейка 23:40
Майкл, я скучаю по тебе. Я не знаю, почему скучаю, ведь я знаю тебя только две недели.
21 октября
Michael 12:58
Привет, моя любовь, доброе утро, как прошла твоя ночь? Дорогая, я думал о тебе всю ночь. Я действительно жажду встретиться с тобой после моего контракта. Любимая, сегодня мне подтвердили действие моего контракта до 30 ноября. После контракта, моя дорогая, я приеду к тебе, проведу с тобой некоторое время, и затем вернусь домой в США. Я так жажду встретиться с тобой, дорогая, я учу твой язык, чтобы нам было легче общаться. Дорогая, когда я приеду, ты научишь меня своему языку. Сегодня я должен идти на работу и заплатить рабочим. Все банки здесь закрыты, потому что идет война. Все офисы тоже закрыты. Моя любовь, пожалуйста, молись за меня, здесь так опасно! Я заплачу рабочим и затем вернусь пообщаться с тобой.
.
Зулейка 16:39
Привет, мой друг, как ты? Надеюсь, ты в безопасности. Я рада, что твой контракт скоро заканчивается, потому что там очень опасно. Я не хочу, чтобы тебя застрелили. Мне бы хотелось выучить английский, так мы сможем учить друг друга. Я всегда смотрю по ютубу о жизни в Америке, мне очень нравится эта страна, надеюсь, когда-нибудь я окажусь там.
Будь осторожен, Майкл.
Michael 22:06
Привет, моя любовь, мой ангел, моя обожаемая женщина, как ты и как прошел твой день? Я только вернулся с работы, сегодня очень беспокойный день. Моя любовь, здесь так опасно. Я ношу кучу денег в сумке, чтобы заплатить рабочим, потому что все банки здесь закрыты. Я никогда прежде не попадал в такие опасные места. Дорогая, я счастлив, что у меня есть ты, как только я возвращаюсь с работы, я тут же кидаюсь поговорить с тобой. Ты наполняешь меня радостью, я так люблю тебя, ты мой ангел-хранитель, я всегда буду на твоей стороне. Ты лучшая женщина для меня, я очень скучаю по тебе.
Зулейка 22:25
Мой дорогой Майкл! Я благодарю тебя за твою любовь и твои чувства. Я всегда молюсь за тебя. Я хочу, чтобы скорей закончился твой тревожный контракт. Я тоже думаю о тебе, беспокоюсь о тебе, и всегда буду молиться за тебя. Пожалуйста, побереги себя!
22 октября
Michael 13:52
Доброе утро, моя любовь, как прошла твоя ночь? Я пытаюсь найти способ, чтоб выразить мои чувства к тебе. Я всегда хотел создать что-то уникальное, чтобы показать , как сильно я тебя люблю. Теперь я нашел подходящий способ, и я собираюсь сказать миру, что я тебя люблю! Это может показаться безумием, но я хочу рассказать на всю вселенную об истинной и искренней привязанности, что я испытываю к тебе. Я не могу сказать тебе точно, что я чувствую, но я надеюсь, что ты чувствуешь тепло моей любви. Я буду здесь, рядом с тобой в любое время, когда ты будешь нуждаться во мне, и я буду с тобой всегда, я так тебя люблю, моя половинка.
Зулейка 14:25
Ох, Майкл, откуда в тебе столько чувств! Ты удивляешь меня все больше и больше. Я чувствую твою любовь и не могу понять, почему ты испытываешь все эти чувства ко мне. Это так потрясающе! Я начинаю влюбляться в тебя. Майкл, пожалуйста, береги себя. Я верю, что мы когда-нибудь встретимся.
Michael 20:00
Моя любовь, мой ангел, моя обожаемая женщина, моя жизнь, как ты, моя любовь? Я люблю и обожаю тебя, моя любовь, мое сердцебиение, моя половинка, я так скучаю по тебе, ужасно скучаю. Я знаю, что не могу дать тебе весь мир, но я обещаю тебе всегда любить тебя. Мое сердце – твое. Я никогда не разобью твое сердце. Я всегда буду с тобой, и ты никогда не узнаешь более заботливого, чем я. Я думаю о тебе постоянно, моя душа постоянно жаждет быть с тобой. Когда ты пишешь мне, я чувствую, что все в мире является правильным, и я знаю, что я не должен просить у Бога что-нибудь еще, потому что до тех пор, пока у меня есть ты в моей жизни, у меня есть все, что я мог когда-либо хотеть. Все, что я хочу сделать, это провести остаток своей жизни, делая тебя такой же счастливой, каким ты сделала меня.
Michael 20:05
Я так тебя люблю, моя Зулейка.
Hello my love, где ты?
Зулейка 20:11
Мой дорогой, я очень скучаю по тебе. Спасибо за такие великие чувства. Я хочу увидеть тебя. Может, ты моя судьба?
Michael 20:12
Моя любовь, я всегда буду с тобой, всегда поддерживать тебя, я хочу быть твоим и только твоим, моя любовь. Я всегда буду любить тебя, ты моя жизнь
Зулейка 20:20
Майкл, ты лучший мужчина в моей жизни.
Michael 20:23
Моя любовь, ты мой глоток воздуха, ты моя жизнь, я безжизнен без тебя, ты моя родная душа. Я уверен, что мы будем очень счастливы вместе.
Michael 20:35
Любовь моя, все будет хорошо, я ценю тебя и всегда буду ценить. Бог любит нас и поможет нам. Бог благословит нас быть вместе, я так тебя люблю, моя обожаемая женщина.
Зулейка 20:40
Мой дорогой, я люблю тебя тоже, очень люблю. Я верю, что Бог поможет нам.
Michael 20:46
Любовь моя, когда я приеду к тебе, мы сядем и обсудим,как спланировать нашу будущую жизнь, и примем решение быть вместе. Любовь моя, я так люблю тебя и буду любить всегда.
Зулейка 20:46
Ты уникальный и необычный человек.
Michael 20:46
Я люблю тебя, Зулейка. Я живу, чтобы делать тебя счастливой, чтоб вызывать твою улыбку. Я жажду встретиться с тобой, я считаю дни до встречи с тобой, моя любовь.
Зулейка 20:48
Я тоже жду нашей встречи.
Michael 21:07
Любовь моя, у нас будут крепкие отношения, Бог поможет нам и свяжет нас вместе. Все будет хорошо, любимая.
Зулейка 21:09
Бог спасет нас. Я очень хочу быть с тобой.
23 октября
Michael 1:04
Hello my love, мой ангел, как ты? Я вернулся поговорить с тобой, я скучаю так сильно. Надеюсь, у тебя все хорошо? Я люблю тебя так сильно за то, что ты так человечна. Теперь каждый наш шаг должен нас приближать к плану о нашем совместном будущем. Ты заставила меня подумать дважды. Я не могу дождаться встречи с тобой и доказать перед всем миром, что ты ангел, посланный мне с неба, и что ты – все, о чем я мог думать в своем мире. Я люблю тебя от всего сердца, да благословит тебя Бог.
Зулейка 8:51
Доброе утро, мой Майкл, как ты? Ты говоришь так много прекрасных слов для меня. Но мы знакомы только две недели, это слишком короткое время, чтобы узнать друг друга. На нашем пути слишком много препятствий, но я верю, что наша любовь все преодолеет. Я очень скучаю по тебе. Я восхищаюсь твоим большим сердцем. Я верю, что наши отношения будут высокими и крепкими.
Michael 11:24
Привет, любовь моя, как прошла твоя ночь. Здесь такой ужасный интернет, прошлой ночью я не смог связаться с тобой. Дорогая, сегодня я пойду в церковь, буду молиться за нас, за наш союз. Я люблю и обожаю тебя, мой ангел, целую тебя, моя любовь, я не могу устать от любви к тебе…Все говорят мне, что я всего лишь влюбился, но это не правда, каждый раз, когда я вспоминаю тебя, и чем больше я пишу тебе, я влюбляюсь снова и снова. Я весь наполнен тобой. Когда ты почувствуешь себя одиноко, взгляни на просвет между пальцами твоей руки, и представь, что мои пальцы касаются тебя и заполняют просвет. Я люблю тебя больше, чем могут объяснить слова, выражать чувства и больше, чем мысль может вообразить.
Зулейка 12:10
Мой дорогой, я верю, что мы можем быть счастливы вместе. Я тоже молюсь Богу за нас. Бог поможет нам. Ты идеальный мужчина для меня, всю свою жизнь я ждала кого-нибудь, похожего на тебя. Люблю тебя очень.
Michael 19:41
Hello my love, как прошел твой день? Я скучаю по тебе, любовь моя, и очень сильно хочу быть с тобой. Сегодня я ходил в церковь, молился и просил Бога соединить нас, просил Бога быть с нами. Любовь моя, ты все для меня, я обещаю тебя свое сердце, свою жизнь. Я обещаю, что мы никогда не устанем друг от друга, я обещаю не причинять тебе боль, я обещаю, что никогда не заставлю тебя плакать. Я обещаю тебе свою любовь, я обещаю тебе свою жизнь, я обещаю это навсегда.
Зулейка 20:18
Привет, дорогой, я так счастлива, что чувствую тебя своей родной душой. Каждое твое письмо заставляет меня трепетать. Ты осветил мое погасшее сердце. Мы будем самыми счастливыми в этом мире, и мир узнает, насколько сильной может быть любовь.
Моя любовь, моя дорогой, я хочу быть с тобой.
Мне нужно твоя любящее сердце, потому что это самое ценное, что есть во Вселенной
Michael 23:56
Hello my love, мой ангел, моя любовь, моя милая, ты благословила меня.Ты мое биение сердца, ты воздух, которым я дышу, я люблю тебя, я действительно и по-настоящему люблю тебя. Ты мое все, ты моя жизнь, я безжизнен без тебя, любовь моя. Моя любовь, я хочу тебя, ты нужна мне, я буду любить тебя до конца моей жизни. Моя любовь, чтобы быть честным с тобой, у меня нет слов, чтобы передать все свои чувства, но у меня есть руки, чтобы обнять тебя, уши, чтобы слушать, когда ты захочешь поговорить. И у меня есть сердце, сердце, которое болит от желания увидеть тебя и жаждет улыбнуться снова и снова ...... спасибо, моя Зулейка, я люблю тебя, моя Зулейка.
24 октября
Michael 13:09
Привет, моя любовь, доброе утро, как ты и как прошла твоя ночь? Любовь моя, всю ночь я думал о тебе, всю ночь, ты в моем сердце, я так люблю тебя, мой ангел, я действительно люблю и ценю тебя. Моя любовь, ты ангел моей жизни, ты мое все. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...Ты мой ангел, и я никогда не устану рассказывать тебе, как много ты для меня значишь. Ты моя жизнь, и если бы это было не так, было бы очень грустно и бессмысленно. Любовь моя, сегодня я пойду в консульство, узнаю все, что нужно сделать, чтобы приехать к тебе, все будет хорошо.
Зулейка 15:05
Мой милый, как ты? Ты так неожиданно ворвался в мою жизнь, я просто растеряна. Я думаю, что наши отношения развиваются слишком быстро. И я боюсь совершить ошибку. Я не могу поверить, что такая божественная любовь возможна в этом мире. Я люблю тебя, Майкл. Я долго ждала своего мужчину, и очень надеюсь, что это ты.
Michael 19:03
Привет, моя любовь, я только что вернулся из консульства, в консульстве мне сказали, что я должен заплатить за визу, и это займет 3 недели, чтобы обработать все документы. Любовь моя, мне сказали, что будут готовить визу. Завтра я вернусь в офис и заплачу за оформление визы и за обработку всех документов. Я также передам им все необходимые документы. Верю, что все будет хорошо, и в течение 3-х недель я получу визу и документы.
Моя любовь, я люблю тебя, я действительно жажду приехать к тебе, я скучаю по тебе, мою любовь, я только хочу, чтобы ты была на моей стороне, и я сделаю тебя самой счастливой женщиной в мире, буду любить тебя вечно. Я хочу быть твоим лучшим другом, твоим доверенным лицом, твоим возлюбленным, твоим спутником, я хочу быть всем в твоей жизни, я хочу, чтобы ты любила меня безоговорочно. Встреча с тобой была самым замечательным подарком, который Бог дал мне, вот почему я люблю тебя так сильно, и никогда не в состоянии выразить это. Твоя любовь очень ценна для меня, потому что ты все, что есть в моей жизни.
25 октября
Michael 0:45
Привет, любовь моя, мой ангел, как ты и как прошел твой день? Любовь моя, я здесь, чтобы поговорить с тобой, я скучал по тебе, я думаю о тебе всегда, любовь моя, ты все, что я хочу, я считаю дни, чтобы встретиться с тобой, моя любовь. Я жажду увидеть твое лицо, я хочу знать о тебе все, я так тебя люблю, моя любовь Я самый счастливый человек в мире, потому что у меня есть твоя любовь, все, о чем я прошу, чтобы ты всегда оставалась рядом со мной, никогда не уходила от меня, чтобы ты для меня была всем. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я очень рад, что каждый день улыбка на моем лице, я люблю тебя, моя любимая женщина.
Зулейка 3:07
Любовь моя, никогда не покидай меня! Ты моя идеальная половинка, я люблю тебя от всего сердца. Моя любовь, моя мечта, я всегда буду на твоей стороне. Береги себя, милый.
Michael 11:51
Привет, любовь моя, доброе утро, как ты, и как прошла твоя ночь? Любовь моя, я думаю о тебе так много и я чувствую себя таким счастливым из-за того, что я встретился с тобой, я так сильно люблю тебя, и я действительно жажду увидеть тебя, жажду встретиться с тобой и увидеть твое лицо, любовь моя. Я действительно люблю тебя, любовь моя, ты самая хорошая вещь, что случилась со мной в этой жизни Перед твоим появлением мое сердце много страдало, но ты пришла, чтобы излечить его полностью. Я люблю тебя каждый момент моей жизни, я никогда не устану рассказывать, как сильно я тебя люблю, ты самая ценная вещь, что у меня есть в моей жизни, твоя любовь вдохновляет меня, чтобы идти вперед, и я знаю, что когда мы будем вместе, мы будем очень счастливы. Я люблю тебя, моя любовь, я скучаю, ты вызываешь тысячу поцелуев, я уже чувствую твои губы на моих губах. Любовь моя, сегодня я пойду в консульство и вернусь поговорить с тобой.
Зулейка 12:59
Привет, мой Майкл, как ты? Я хочу признаться тебе. Год назад я потеряла работу, я снимаю очень маленькую квартиру со своей дочерью. Поэтому я не смогу принять тебя, когда ты приедешь ко мне. Прости, но я действительно, очень бедная женщина. Я надеюсь, у тебя все хорошо. Желаю тебе много, много счастья.
Michael 13:03
Любовь моя, когда я приеду, то остановлюсь в отеле. Я принимаю тебя такой, какая ты есть
Зулейка 13:04
Ты переполняешь меня, я люблю тебя.
Michael 13:04
Я люблю тебя больше, любимая.
Michael 18:33
Любовь моя, как прошел твой день? Я пришел на перерыв, я сходил в консульство, заплатил за визу и оформление документов. Мне сказали, что виза будет готова через три недели. Любовь моя, я так счастлив и так рад встрече с тобой. Любовь моя, пожалуйста, не причиняй мне боли, я рискую своей жизнью, приезжая к тебе. Я хочу встретиться с тобой, заглянуть в твои глаза и рассказать, как сильно я тебя люблю. Любимая, моя безопасность в твоих руках, мое безопасное пребывание в твоей стране в твоих руках. Я очень сильно люблю тебя и хочу быть с тобой, ты моя жизнь, влюбиться в тебя было лучшей вещью, которую когда-либо мне давала жизнь.
Зулейка 19:36
Привет, милый. Я никогда не сделаю тебе больно. Когда ты заглянешь в мои глаза, ты поймешь, что я не способна причинить тебе боль. Я тоже рискую, рискую своим сердцем, своей верой в любовь, верой в чудо. Если ты настоящий, если ты по-настоящему нуждаешься во мне, не тревожься. Я буду ждать тебя, любимый.
26 октября
Michael 0:42
Любовь моя, жизнь моя, моя половинка, я нашел точные слова, чтобы выразить то, что я чувствую к тебе в этом безумном сердце, мою жизнь – твоя. Я просто надеюсь, что ты знаешь, как я забочусь о тебе, любовь моя. Сделай меня самым счастливым человеком в мире и никогда не изменяй мне с другим человеком, потому что это уничтожило бы мою душу. Я люблю тебя, и буду любить тебя вечно.
Зулейка 7:43
Привет, мой дорогой, как ты? Мне кажется, у тебя была очень тяжелая жизнь. Я бы хотела заглянуть в твои настоящие глаза. У тебя есть душа? Потому что, если ее у тебя нет, ты самый несчастный человек. Не сомневайся, любимый, мы всегда будем вместе.
Michael 12:25
Доброе утро, моя любовь, как прошла твоя ночь? Любовь моя, в это прекрасное утро я очень скучаю по тебе, думаю о тебе всегда, ты – все, что я хочу, люблю тебя и буду любить всегда, моя половинка. Я все еще не знаю, что я сделал такого, чтобы быть настолько удачливым и встретить тебя. Моя мечта сбылась… Я так благодарен за это. За это короткое время, что мы были вместе, наши отношения так выросли, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет нас в будущем. Я люблю тебя, со всем своим сердцем и душой, всегда и во веки веков!
Зулейка 16:08(
(смайл: дэнс, дэнс, дэнс,ангел)
Зулейка 20:28
What have I got to do to make you love me
What have I got to do to make you care
What do I do when lightning strikes me
And I wake to find that you're not there
What have I do to make you want me
What have I got to do to be heard
Что же сделать мне, чтоб ты любила,
Что же сделать мне, чтоб ты ждала.
Ты мне нужна, как молний сила,
Но очнулся я, и нет тебя.
Как же сделать так, чтоб ты желала,
Как же быть услышанным тобой?
(текст из песни Элтона Джона)
Michael 23:30
Привет, моя дорогая, как ты и как прошел твой день? Любовь моя, я скучаю по тебе, я вернулся с работы, и я здесь, чтобы поговорить с тобой. Моя дорогая, я очень скучаю по тебе, я жажду быть с тобой, я считаю дни, чтобы быть дома у тебя. Любовь моя, я не знаю, что будет в будущем, но я могу обещать тебе, что я дам тебе каждую унцию моей любви, все, чем это сердце обладает до самого последнего дыхания моего существа.
Спасибо за сообщение, дорогая. Я люблю тебя.
27 октября
Зулейка 0:18
Любимый, спасибо за хорошие уроки. Теперь я могу работать даже на FBI.
(смайл: дэнс, дэнс, дэнс)
Michael 12:31
Доброе утро, моя любовь, как ты, и как прошла ночь?, Любимая, я так люблю тебя. Ты любовь моей жизни. Мне трудно объяснить, что я чувствую. Я никогда не чувствовал ничего подобного раньше. Я не знаю, что бы я делал на этой неделе без твоей любви и поддержки. Ты самый любящий, заботливый, сострадательный и абсолютно самый удивительный человек, которого я когда-либо встречал. Как я счастлив быть твоим.
Зулейка 13:02
Моя половинка, я очень скучаю по тебе, я мечтаю сходить с тобой в «mac&cheese». Ты мой свет, мое счастье и игра. Майкл, расскажи о твоем городе и твоем доме. Ты всегда в моем сердце.
Michael 21:05
Привет, моя любовь, как ты и как прошел твой день? Любовь моя, сегодня я вернулся рано, потому что было много стрельбы. Сегодня бандиты стреляли спорадически, здесь становится настолько опасно, я так боюсь, моя любовь, я очень хочу быть с тобой, ты моя жизнь, я безжизнен без тебя. Ты, и только ты дала мне столько надежд и заставила меня осознать истинный смысл жизни. Истинный смысл того, как человек должен относиться к женщине и истинные причины, почему мы здесь. Сладкая, пожалуйста, прими мое сердце, как свое собственное и слушай ритм двух сердец, бьющихся как одно целое. Теперь у меня есть причина, чтобы жить, потому что без тебя я бы рассыпался в пыль. Теперь я знаю, что мечты о том, чтобы найти истинную родственную душу, и что до сих пор были лишь только сказкой, по-настоящему реальны. Благодарю за предоставленную мне возможность осознать, что Бог не только есть, но он работает множеством красивых способов. Любовь моя, мой город Лос-Анджелес - очень красивый город, он имеет так много красивых мест для посещения,
28 октября
Michael 12:16
Доброе утро, любовь моя, как ты, и как прошла твоя ночь? Здесь прекрасное утро, и я думал о тебе, любовь моя, я действительно люблю и лелею тебя, ты важна для меня, и я не могу жить без тебя. Сегодня у меня будет встреча с моими рабочими, я вернусь поздно с работы. Любовь моя, прежде чем ты появилась, было так тоскливо в моей жизни, но ты заставила меня чувствовать, что я являюсь особенным и красивым. Я знаю, что я стою тебя. Независимо от того, что происходит в нашей жизни, я знаю, что ты сделала мою жизнь намного лучше, и я люблю тебя.
Зулейка 12:51
Да, мой дорогой, я понимаю тебя. Что ж, продолжим игру. Ты моя единственная родная душа, я скучаю по тебя, я очень обожаю тебя. Ты – все для моей души. Независимо от того, что произойдет в нашей жизни, я благодарна тебе за великие слова о любви)))))
Michael 20:34
Привет, любовь моя, как прошел твой день? Любовь моя, я вернулся с работы, я очень скучаю по тебе. Ты та, кто заставляет меня чувствовать себя так значительно, ты для меня все. Я благодарю Бога, что нашел такую женщину, как ты. Все, что я могу предложить тебе, это семья. Я могу предложить тебе семью, которая будет держаться вместе, проходя через хорошее и плохое. Я могу предложить тебе семью, в которой будут поддерживать друг друга каждый день. Дорогая, это все, что я могу дать ... Я надеюсь, что это то, что ты хочешь.
Я так тебя люблю, моя Зулейка.
Зулейка 20:38
О, Майкл, я люблю тебя, очень люблю! Ты хочешь на мне жениться?
Michael 20:40
Любимая, я хочу быть с тобой, я не могу жить без тебя.
Зулейка 20:41
Моя половинка, я хочу быть с тобой всегда.
Michael 20:42
Любовь моя, как твоя дочь? Где ты и чем занимаешься?
Зулейка 20:43
Она в порядке, передает тебе привет.
Michael 20:43
Спасибо, родная, передай ей тоже привет от меня. Я так жажду встретиться с тобой. Все будет хорошо, любимая, мы будем счастливы вместе.
Зулейка 20:44
Я знаю это.
Michael 20:47
Моя любовь, я жажду прийти к тебе домой, жажду посмотреть в твои глаза, целовать тебя, ласкать, лелеять, обожать. Я хочу быть с тобой и быть лучшим для тебя, мы будем счастливы вместе навсегда, любовь моя. Я искренне люблю тебя, моя родная.
Зулейка 20:49
Кто ты? И кто я? Мы две потерянные души в пространстве. Я жажду коснуться тебя, увидеть твое настоящее лицо. Когда ты приедешь ко мне?
Michael 21:00
Дорогая, я приеду после 30-го ноября. Я люблю все в тебе, ты все, чего я хочу. Я горжусь тобой, моя родная, я сделаю все для тебя.
Зулейка 21:04
Я не могу дождаться, чтобы услышать твой голос.
Michael 21:04
Любимая, я считаю дни, когда мы встретимся, считаю дни, когда смогу быть с тобой. Мое сердце с тобой. Сегодня здесь немного спокойно, родная, пожалуйста, всегда молись за меня.
Зулейка 21:07
Я всегда молюсь за тебя. Моя молитва спасет тебя, моя любовь спасет тебя, будь спокоен.
Зулейка 21:08
Ты прослушал мое звуковое сообщение?
Michael 21:09
Любимая, после контракта, после визита к тебе, я вернусь в США к детям и покажу им тебя. Да, любимая, я прослушал твое аудиосообщение, спасибо, Зулейка.
Зулейка 21:12
А ты не хочешь послать мне голосовое сообщение?
Michael 21:13
Любимая, я не знаю, как посылать голосовое сообщение…я попытаюсь и пришлю тебе. Дорогая, я скучаю по тебе, я хочу, чтобы мы остались вместе и стали счастливой семьей.
Зулейка 21:14
О, я понимаю. Мы будем очень, очень, очень счастливой семьей. (смайл: LOL,LOL,LOL)
Michael 21:20
Любовь моя, Бог с нами, все будет хорошо. Я очень люблю и очень скучаю по тебе.
Зулейка 21:22
Любовь и правда навсегда.
Michael 21:27
Любовь моя, я люблю тебя так сильно, пожалуйста, никогда не покидай меня, не оставляй меня, я не могу жить без тебя, я обещаю любить тебя всегда. Я обожаю тебя и буду любить тебя до конца моих дней.
Зулейка 21:28
Я обещаю всегда молиться за тебя. Конечно, мы будем вместе, даже не сомневайся.
Michael 21:31
Спасибо, моя дорогая, ты такая необычная и честная, и я действительно хочу быть на твоей стороне. Я обещаю быть с тобой, поддерживать тебя, любить тебя, уважать и обожать, любимая.
Зулейка 21:34
Да, я уникальная женщина.
Michael 21:34
Ты моя жизнь, не представляю своей жизни без тебя.
Зулейка 21:36
Мой Майкл, мы созданы друг для друга.
Michael 21:36
Да, любимая, мы идеально подходим друг для друга.
Зулейка 21:37
Как ты будешь жить без меня?
Michael 21:37
Мое сердце тянется к тебе, мой ангел, ты часть меня, любимая.
Зулейка 21:39
Ангелы бывают разные.
Michael 21:48
Я хочу быть лучшим мужчиной для тебя
Зулейка 21:49
Я обещаю сделать тебя счастливейшим мужчиной на свете
29 октября
Michael 10:21
Доброе утро, любовь моя, как ты, и как прошла твоя ночь? Мой ангел, моя половинка, я думаю, что я позволил бы тебе узнать, что моя любовь к тебе горит очень ярко. Мое сердце жаждет тебя. Мое сердце жаждет, чтобы забиться на звук твоего голоса. Мое сердце жаждет исполниться радости от твоей улыбки. Мое сердце жаждет любви, уважения и обожания к тебе, в то время когда я буду нежно целовать твои руки. Мое сердце жаждет быть согретым, когда я буду держать тебя в своих руках. Мое сердце жаждет почувствовать азарт, когда я буду ласкать твое лицо, смотреть в твои прекрасные глаза и нежно целовать тебя. Мое сердце жаждет увидеть, как наша любовь друг к другу будет расти, жаждет видеть, как мы сидим в обнимку на диване и объединяем наши сердца. Мое сердце жаждет, чтобы выразить свою любовь к тебе, мое сердце жаждет успокаивать и утешать тебя, когда я с любовью буду целовать и ласкать твое лицо. Мое сердце жаждет чувствовать чувственную страсть и желание, когда мы будем кормить друг друга виноградом. . Мое сердце жаждет, чтобы почувствовать любовь и желание твоего нежного прикосновения. Мое сердце жаждет испытать чувственную страсть между нами. Мое сердце жаждет почувствовать любовь и радость объятий и нежных прикосновений. Я обожаю тебя, моя любовь. Я действительно люблю и лелею тебя. Любовь моя, сегодня я пойду на работу, когда вернусь, опять выйду в чат. Я так обожаю тебя, моя любовь, целую, целую.
Зулейка 11:14
Ты так много для меня значишь, и я хочу поблагодарить тебя, понимая, что ты испытываешь ко мне. Я люблю тебя все больше и больше, я просто хочу быть в твоих объятиях.
Я люблю тебя, САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА.
Ты моя радость,
Где могло бы быть мое сердце, если бы ты не нашел меня, чтобы дать старт нашей любви?
Я бы хотела, чтобы ты услышал мелодию моей мечты, которая страстно играет в моей душе, увидел солнечный свет в моих глазах, когда я думаю о тебе.
Чтобы дать жизнь этим мечтам нашей любви, как еще можно выразить наши чувства, лицом к лицу?
Услышать смех, увидеть свет в наших сердцах от обмена чувствами и мечтами. .И дождаться того времени, когда исчезнет расстояние между нами....
Пока мы не встретимся друг с другом. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО.
30 октября
Michael 0:52
Любовь моя, сегодня ужасный, плохой день. Сегодня один из самых печальных дней моей жизни. Мне так плохо, я так плакал сегодня, любовь моя, я просто несчастен. Сегодня был убит мой коллега и друг, застрелен и убит. Я боюсь оставаться в этой стране, здесь так опасно, любимая, здесь очень страшно, я очень удручен. Я проплакал весь день, моя дорогая.
Зулейка 9:39
Be still, sad heart! And cease repining
behinde the cloud is the sun still shining,
Thy fate is the common fate of all,
Into each life some rain mast fall,
Some days must be dark and dreary.
(The Rainy Day, Генри Лонгфелло)
О сердце грустное, затихни, перестань роптать,
За тучей дождевой ведь солнце выглянет опять.
Судьба такая, и у каждого – своя судьба.
И в каждой – светлых и ненастных дней борьба.
Каким-то дням холодными и серыми бывать.
(в переводе В. Филлипова)
Не плачь, мой обожаемый. Наша жизнь игра, и мы в ней геймеры.
Я люблю тебя.
Michael 10:36
Доброе утро, любовь моя, как ты и как прошла твоя ночь? Я скучаю по тебе, вчера былая плохая связь с интернетом, и я не смог поговорить с тобой. Моя любовь, я действительно люблю тебя, я хочу быть с тобой искренним в своих мыслях, моя любовь, ты моя идеальная женщина, ты самая лучшая женщина для меня, я тебя люблю всем своим сердцем, я обещаю искренность и верность к тебе, я хочу быть с тобой, хочу любить и лелеять тебя. Ты единственная женщина в моей жизни, которую я хочу...
Ты зажгла в моем сердце пылающий огонь.
Что касается чтения стихов…
Any day my love any day at all, from now until the end of time.
And what pleasure it could be
To carry you away to our bed.
I love you full hearted and so completely
Of course I will propose down on my knee,
but my dearest wife to be its hard to do it across the sea.
So as I said Now my dearest love, Will you marry me?
And when I see you I swear to you
The first thing I do will be drop to my knee,
And I will propose to you properly. my love will you marry me?...
Моя любовь, когда я приеду к тебе, я буду смотреть в твои глаза, встану на колени перед тобой и сделаю предложение, попрошу тебя выйти за меня.. Любовь моя, я хочу быть с тобой навсегда, ты мое сердце, ты моя жизнь, я безжизнен без тебя, я навсегда полюбил тебя, ты все, что я хочу в женщине ... я действительно люблю тебя, моя жизнь, ты моя половинка .. любовь моя, скажи, что в твоей душе…
Зулейка 10:51
Привет, любимый.
Как ты, и как прошла твоя ночь?
Я была счастлива, когда прочитала твое сообщение, спасибо за это, и я знаю, теперь ты действительно заботишься обо мне, и ты показал мне, что ты моя настоящая любовь. Не могу дождаться, чтобы поговорить с тобой, потому что я очень скучаю по тебе.
Дорогой. В жизни, мы получаем замечательную возможность, и это любовь. Любовь приходит во многих формах. Вы любите людей по-разному и по разным причинам, в зависимости от того, как они коснулись вашей жизни. Любовь это очень сильное слово, и может описать множество чувств, но его основной контекст несет один и тот же смысл. Майкл, я хочу сказать тебе, что моя любовь к тебе бессмертна. Это любовь, которая сильна и выдержит испытание временем. Я действительно чувствую себя счастливой от того, что ты стал частью моей жизни, и я не могу дождаться того дня, когда мы сможем соединить наши сердца и жизни. Я хочу лежать рядом с тобой ночью и засыпать на твоих руках, и просыпаться только от твоей красивой улыбки. Я хочу делиться с тобой радостями и горестями. Я хочу быть твоей. Ты для меня все.
Ты все, что мне нужно.
Ты увидел и выявил лучшее во мне. Ты тот, с кем я хочу поделиться всем - моими мыслями, надеждами и мечтами. Мысли о тебе переполняют мое сердце. Ты такой источник вдохновения для меня. Я буду вечно благодарна тебе за все, что ты принес в мою жизнь. Я обещаю тебе свое сердце и всю любовь в нем на всю оставшуюся жизнь....
31 октября
Michael 13:15
Моя любовь, моя обожаемая женщина, мой ангел-хранитель, моя половинка, как ты и как прошла твоя ночь? Любовь моя, ты моя жизнь, ты мое все, я буду любить тебя до конца, мое сердце принадлежит тебе. Я скучаю по тебе, я обещаю, что всегда буду любить тебя, моя любовь, я чувствую себя таким счастливым. Я сделаю для тебя все, чтобы ты была счастливой, чтобы на твоем лице всегда была улыбка.
Зулейка 15:57
Я люблю тебя, мой геймер, люблю.
Michael 18:50
Любовь моя, ты всегда в моем сердце, осталось только 30 дней, я так счастлив, что мы скоро увидимся. Люблю тебя, ты нужна мне, ты сделала меня счастливым. Ты пришла в мою жизнь и изменила меня, я счастлив быть с тобой и хочу быть лучшим для тебя. Я люблю тебя всем сердцем
Зулейка 18:54
Я люблю тебя больше.
Michael 18:54
Любовь моя, я обещаю тебе верность, и я всегда буду твоим, я очень люблю тебя и лелею. Я люблю тебя, моя Зулейка.
Зулейка 18:56
Ты обещаешь?
Michael 18:56
Да, любовь моя, обещаю от всего моего сердца. Я обещаю тебе, Зулейка.
Michael 18:57
Я так люблю тебя, мой ангел.
Я люблю тебя больше.
Зулейка 18:58
Не правда. Я больше тебя люблю.
Michael 19:03
Любовь моя, осталось всего 30 дней до нашей встречи.
Зулейка 19:04
Ну ну, будем ждать
Michael 19:12
Моя любовь, наши отношения будут счастливыми, Бог с нами, я люблю тебя, я действительно люблю и лелею тебя, я очень скучаю по тебе, моя любовь, я хочу быть лучшим мужчиной для тебя.
Я благодарен тебе за то, что ты пришла в мою жизнь, я очень благодарен тебе за то, что ты со мной, я буду любить тебя до конца дней моих, обожаю больше всего на свете, моя любовь, я люблю тебя, моя Зулейка.
Зулейка 11:43
Я люблю тебя, мой таинственный друг. Как ты?
Michael 11:43
Любовь моя, ты все для меня, осталось всего 29 дней до нашей встречи. Я жажду встретиться с тобой
Зулейка 11:45
Ты моя лучшая игра, душа моя.
2 ноября
Michael 18:37
Привет, моя любовь, моя любимая женщина, как ты и как прошел день? Я вернулся на перерыв, чтобы поговорить с тобой, надеюсь, у тебя все хорошо, любовь моя? Я скучаю по тебе, я думаю о тебе всегда, я тебя обожаю, мой ангел. Нам Богом суждено быть вместе, я горжусь тобой, любовь моя, я хочу быть лучшим человеком, чтобы сделать тебя счастливой, ты моя радость
Зулейка 19:00
Любимый, береги себя, я всегда буду любить тебя. Верь мне
Зулейка 19:06
Что ж продолжим нашу игру, мой дорогой любимый Майкл.
3 ноября
Michael 2:26
Привет, любовь моя, как ты? Любовь моя, я беспокоюсь о своей безопасности здесь, здесь настолько небезопасно, пожалуйста, всегда молись за меня. Сегодня здесь опять было нападение, бандиты стреляли по всем. Моя любовь, я скучаю по тебе, я люблю тебя, пожалуйста, всегда молись за меня.
Зулейка 11:46
Не тревожься, милый, все будет хорошо. Я думаю о тебе постоянно, мои молитвы спасут тебя. Будь осторожен, мой дорогой.
Michael 18:44
Привет, мой ангел, как ты? Любовь моя, я вернулся с работы, мне нужно поговорить с тобой. Где ты, любовь моя?
Зулейка 18:48
Привет, Майкл, ты в порядке?
Michael 18:48
Я в порядке, любимая, пожалуйста, молись за меня.
Зулейка 18:50
Не беспокойся, мой дорогой, я всегда молюсь за тебя.
Michael 18:51
Спасибо, любовь моя. Целую тебя, мой ангел.
Зулейка 18:59
Мой дорогой, спасибо за уроки английского.
Michael 23:08
Моя любовь, мой ангел, моя обожаемая жена, моя любимая женщина, ты заставила меня испытывать счастье и безопасность. Я горжусь тобой, мой сердце стремится к тебе. Я люблю и обожаю тебя.
4 ноября
Michael 12:27
Любовь моя, я считаю дни до нашей встречи, осталось больше 26 дней.
Michael 16:47
Любовь моя, где ты? Пожалуйста, ответь мне, я так беспокоюсь.
Michael 17:05
Любовь моя, я жду тебя, мне нужно поговорить с тобой.
Зулейка 17:35
Что случилось?
Michael 17:36
Сегодня здесь была перестрелка весь день, любовь моя, я так встревожен.
Зулейка 17:37
О, мне так жаль.
Michael 17:38
Любовь моя, у меня здесь оригинал контракта, я хочу выслать его в безопасное место, здесь так ненадежно.
Зулейка 17:39
Продолжай.
Michael 17:40
Любовь моя, я хочу выслать тебе документы для сохранности. Скажи мне, любовь моя, могу я тебе доверять?
Зулейка 17:40
Конечно, ты можешь мне доверять.
Michael 17:41
Любовь моя, я вышлю их тебе, и ты сохранишь их для меня до того времени, когда я к тебе приеду после 30 ноября.
Зулейка 17:42
OK
Michael 17:43
Любовь моя, я пошлю их через страховую курьерскую компанию, и ты сохранишь их для меня, пока я не приеду.
Зулейка 17:44
Конечно, любимый.
Michael 17:45
Любимая, здесь так опасно, я боюсь, эти бандиты такие ужасные.
Зулейка 17:45
Не бойся.
Michael 17:46
Любовь моя, напиши, пожалуйста, твое полное имя, адрес и номер телефона, чтобы я смог отослать тебе все документы
Зулейка 17:46
LOL! LOL! LOL!
Michael 17:47
Пожалуйста, любовь моя, напиши мне твои данные.
Зулейка 17:47
Я обожаю тебя, мой любимый мошенник.
Michael 17:47
Что? Я не понимаю, любовь моя.
Зулейка 17:48
Энрике Донован
LOL!
Я люблю тебя больше жизни!
Michael 17:49
Любовь моя, это мой коллега, он использовал мою фотографию в своем профиле, ты можешь написать ему и спросить об этом. Я не обманываю, я искренен и честен. Не помогай мне, если не веришь мне .
Зулейка 17:50
Энрике
Michael 17:50
Ты можешь написать Энрике, он мой коллега, он работает здесь со мной, он использовал мою фотографию на своем профиле. Я искренний и честный, я не Энрике. Не помогай мне, если не доверяешь мне
Зулейка 17:50
OK
Michael 17:51
Я бы никогда не солгал тебе, я искренний и честный, и я ненавижу ложь. Я могу послать тебе мой паспорт.
Зулейка 17:52
Джерри Риггс.
Michael 17:52
Кто такой Jerru Riggs?
Зулейка 17:52
Эндрю Коул.
Michael 17:52
Andrew Cole?
Зулейка 17:53
Это все ты.
Michael 17:53
Ты не веришь мне?
Зулейка 17:54
Я не верила тебе с самого начала. Я знала, что ты аферист.
Michael был в сети 54 минуты назад
Зулейка 18:30
Где же ты, мой Майкл? О, не покидай меня, любовь моя! Я так хочу в Лос-Анджелес!
(смайл: cry)
Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.
Поделиться: