Черноморская сказка
Был жаркий июль — самая середина лета. Она отправилась в Сочи, на берег Чёрного моря, где над головой летают её любимые чайки, и веет приятной прохладой. Поехала отдохнуть от городской суеты, восстановить силы после тяжёлого, уже ненавистного, учебного года и определиться с планами на будущее. Девушка взяла с собой собачку, которая была хоть и маленькая, но очень преданная своей хозяйке. Питомца звали Клёпа. Она как никто другой слушала и понимала хозяйку, а та, в свою очередь, могла часами говорить с той-терьером и рассказывать истории, которые могла доверить разве что лучшей подруге, но она отдыхала в другом краю, поэтому истории пришлось слушать Клёпе. Истории были разные: о семье, которая обожала свою девочку; о друзьях, которые всегда поддерживали и вели по нужному пути; об учёбе, которая давалась непросто, но всё же интересно. Она любила вспоминать школу, учителей, первые уроки и последние экзамены. Всё это вдохновляло её и предавало силу, которая способствовала движению вперёд. Но сейчас двигаться не хотелось, хотелось расслабиться, отвлечься от мыслей, лежать под южным солнцем и вовсю мощь своих лёгких дышать морским воздухом. В общем, надо было как следует насладиться долгожданным двухнедельным отпуском, что она и делала.
Девушка сходила к друзьям, у которых они с мамой останавливались ещё в детстве. Прекрасное было время, и не менее прекрасные люди! Они встретили её как родную, угостили вкуснейшими баклажанами и фирменным сырным пирогом, вкус которого она так и не смогла забыть. За разговорами вечер пролетел незаметно, и, слушая стрёкот сверчков, она побрела по тихим улочкам к себе в отель смотреть сладкие сны. На белоснежной постели и с открытым нараспашку окном спала она и правда сладко. Проснувшись, она недолго понежилась в кровати, получила порцию утренних собачьих поцелуев и стала собираться на пляж.
Она так давно не была на море, что, надев свой круг, с ребячьим радостным визгом ушла в заплыв. Плавала долго и жадно, переворачиваясь со спины на живот словно дельфин. Уже замёрзнув, она выбралась на берег и села на тёплую гальку, где свёрнутая клубком лежала довольная Клёпа. Девушка любовалась раскидистыми ветвями пальм, изумрудным цветом морской волны, чистым безоблачным небом. И всё было замечательно: она находилась в состоянии покоя и безмятежности. Находилась бы ещё долго, не обрати внимание на пару, сидевшую неподалёку от неё. Влюблённые что-то обсуждали, смеялись, обменивались комплиментами, объятиями и, наконец, растворились в поцелуе. От этой картины ей стало радостно за молодых и грустно за себя. Она вдруг принялась себя жалеть, что у неё нет любимого человека, с которым можно также посмеяться и поговорить по душам, которому можно доверить любую тайну. Ей не важны физические данные, лишь бы он был добрым, понимал её и любил. Но его нет и, наверное, не будет. И всё из-за этой дурацкой коляски, на которой она сидела и с которой, увы, не могла сойти. Всё, что ей удавалось, это крутить колёса, расположенные по бокам кресла… Девушке не нравилось думать об этом, тем более, что у себя в мыслях она была совершенно здоровой. Однако в такие моменты, как сейчас, приходилось признавать свою «особенность», и от этого становилось тоскливо. По щеке потекла слеза досады, и глаза закрылись сами собой.
Разбудил её озорной лай. Щурясь от яркого солнца, она посмотрела в сторону собаки. Клёпа играла с молодым человеком невысокого роста.
— Замечательная собачка! — воскликнул он. По его интонации было понятно, что он обожает животных, что не так часто встретишь у мужчин.
— Приятно слышать, — вырвалось у неё. — Клёпа такая непоседа.
— Клёпа! Забавное имя! А как зовут прелестную даму, с которой я сейчас разговариваю?
— Вера… — смущённо ответила «прелестная дама», так её ещё никто не называл.
— Приятно познакомиться! — прозвучало в ответ.
Вот так спонтанно состоялась их встреча. Конечно, он потом назвал своё имя, оно было прекрасным. Выяснилось, что молодой человек живёт в соседнем отеле; и за пару дней, что находится здесь успел обойти окрестности. После обеда они провели время в близлежащем парке, восторгались высотой кипарисов, пленяющим запахом цветов, ловкостью прыгающих по веткам белок. Они гуляли по аллеям несколько часов, кидали Клёпе косточку, без устали болтали о своих увлечениях, тем самым нашли много общего. Вечером сидели на берегу, дышали морским бризом и любовались ярко-розовым закатом. Ей никогда не было так хорошо: хотелось петь, танцевать и кричать от восторга. Она не верила своему счастью. Первый раз она ощутила заботу и небывалую лёгкость от общения с человеком, которого знает совсем недолго.
Ночью Вера не могла уснуть, на неё вновь нахлынули чувства, но уже не те, что на пляже, а светлые и добрые, в голове мелькнул лучик надежды. На следующий день они встретились на завтраке в кафе, выпили по чашке ароматного кофе и вместе пошли на пляж. Теперь она плавала не одна, а со своим поклонником. Они барахтались в воде, брызгались, лежали на волнах, потом загорали, обсуждали фильмы, музыку, книги. Она очень любила читать классику, романы, современную литературу и лёгкие рассказы. Каждая книга — это окно в новый неизведанный мир, новое путешествие в другую реальность. Спутник Веры был начитанным и грамотным, возможно, поэтому им было нескучно вдвоём.
— Знаешь, я пишу статьи и рассказы, — робко призналась она. — Меня иногда публикуют в газетах и журналах.
— Здорово, и о чём ты пишешь? — увлечённо спросил он.
— О разном. Вокруг происходит столько событий, а люди их не записывают и, в итоге, забывают. По-моему, это глупо. Писатель, как художник, оставляет события на бумаге.
— И об отпуске напишешь?
— Непременно, ведь я встретила тебя…
И в тот момент она уже начала записывать в мыслях впечатления о прожитых мгновениях.
Каждый вечер он дарил Вере цветы, осыпал её комплиментами и поцелуями, говорил, что влюбился с первого взгляда. Она верила в эти красивые слова, более того, она тоже влюбилась в него. Влюбилась в его светлые глаза, в добрую улыбку, в нежный голос, в приятный запах его тела. Влюбилась так сильно, что самой за себя было неудобно. Она боялась, что это лишь сладкий сон, который скоро закончится и со временем растворится в воспоминаниях. Но сейчас девушка пыталась не думать об этом, её мысли были заняты любовью. Наконец-то её обычно напряжённое тело расслабилось, и пришло непередаваемое ощущение свободы.
— А давай съездим на Красную Поляну, — заманчиво предложил он. — Я давно хочу забраться на вершины гор.
— Идея хорошая, но как… — вдруг замешкалась она, вспомнив про свою коляску.
— Ничего, я слышал, что там всё приспособлено, и потом, я рядом, тебе нечего опасаться.
В этой фразе было столько непоколебимости и мужества, что несовершенство Веры отступило на второй или даже третий план, и они поехали в горы. Какая красота и какие эмоции ждали их там! Они сели на фуникулёр, который унёс влюблённых на самую высокую точку горного массива. Шикарный вид открывался с неё, и было легко дышать. Казалось, что все проблемы и заботы остались внизу, за тысячи метров отсюда. Здесь был только белый снег, необъятное небо, счастливые он и она… Всё, что она так долго ждала, о чём тихо просила в молитвах, то, что часами обсуждала с подругой, наконец сбылось. Сбылось не где-нибудь, а на черноморском побережье. Это ли не сказка?
После поездки в горы они ещё долго пребывали в состоянии эйфории от увиденного. Отпускного времени оставалось немного, и они решили не тратить его понапрасну. После ужина пара гуляла по городу, осматривая местные достопримечательности. Всё так прекрасно, и, главное, удобно, что она захотела там жить. Жить с ним и навсегда забыть своё прежнее состояние. Рядом с ним она парила словно бабочка, которая вырвалась из кокона.
Канун её отъезда совпал с его днём рождения. Он рассказал, что мечтал отпраздновать это событие на теплоходе, потому и отправился на курорт. Ещё добавил:
— Мог бы я подумать, что встречу тебя, моя дама с собачкой? — спросил он своим нежным голосом. — Это самый лучший подарок судьбы!
И он начал её обнимать, называть своей красавицей, а она не хотела думать ни о чём и отдалась чувствам. В те минуты Вере казалось, что началась новая глава её жизни. Прогулка на теплоходе была незабываемой, как и весь отпуск. Они смотрели, как вдалеке прыгали дельфины, кормили пронырливых чаек, ловили лучи заходящего за горизонт солнца. Официант им принёс вкуснейшую форель в лимонном соусе. За едой они не могли наговориться, смеялись, вспоминали, где были и где хотели бы ещё оказаться. Когда теплоход пошёл в обратном направлении, уже близкий ей человек признался:
— Я тебя люблю!
— И я тебя люблю! —тихо сказала она.
Последнюю ночь они провели вдвоём, а утром он проводил её на вокзал. Расставание было долгим и мучительным. Она верила, что когда-нибудь встретит его у себя в городе, прижмётся к груди и не отпустит. Но поезд мчал всё дальше, и Вера вспомнила, что они допустили ужасную ошибку и не обменялись контактными номерами. Она заплакала.
По приезде домой, Вера позвала в гости подругу и взахлёб рассказывала ей о своём чудесном отпуске. Зайдя в социальную сеть, чтобы показать фотки, она увидела сообщение: «Привет, красавица!».
Сердце девушки затрепетало. Оказалось, что хитрец подглядел в билете её фамилию и забил в поисковик. В процессе переписки выяснилось, что его дом находится в двух кварталах от неё. Наблюдая всю эту историю, подруга полушёпотом произнесла:
— Черноморская сказка какая-то…
Поделиться: