ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАЖНОСТЬ!

23.12.2017 661309

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАЖНОСТЬ!

 

Как-то раз одному молодому человеку дали поручение отправиться в долгий путь и завернули «что-то» в черный ящик. Он не знал, что в нём находиться. Один адрес и поручение. Несмотря на свой столь юный возраст он решил всё-таки выполнить поручение, но последовать собственному убеждению...

 

В  дороге путника мысли были заняты только тем, как бы по быстрее донести ту важность, которая находилась у него в руках. Молодой человек шёл двое суток. На дне рюкзака виднелось пару капель воды и кусочек хлеба, но даже это не повлияло на его решительность. Наконец -то он стал приближаться к месту назначения.

 

Входит и говорит:

 

- Черный ящик, в нём важность доставки примите пожалуйста (передаёт в руки)

 

- Стойте! Мы откроем его при ваших глазах.

 

- Хорошо,- промолвил молодой человек.


Черный ящик «с Важностью» был обвернуть в несколько слоёв, Двое слуг с трудом обмотали его.

 

- «Он пуст»- произнесли они, глядя друг другу в глаза.


- Как пуст?, проверьте тщательнее - оборачиваясь назад вскликнул Государь!


Так о какой важности он хотел мне сказать? Долго размышляло должностное лицо. Все думали, почему он черный, почему он пуст.


Государь, долго не думая, приступил самостоятельно осматривать объект. Вытащил лупу с брюк, и на дне ящика прочёл надпись мелким шрифтом: «Если он донес ящик, то в нём Упорство, Ответственность, Надёжность принимайте его, если нет ящика или его, то в нем нет никакой Важности и Нужности для вашего государства!».
 

- Государь улыбнувшись, пожал руку молодому человеку и произнес: «Добро пожаловать ВАЖНОСТЬ!».

 

Авторское. Асемгуль Хамзина. Республика Казахстан 2012 год.

Поделиться: