Как прекрасен этот мир! Посмотри...

07.10.2020 3513
Моя первая поездка в Республику Беларусь г. Минск. Белый город..Во всем старается придерживаться основной Белизны и Чистоты....на что сетуют не только иностранные граждане, но и сами жители....


На несколько дней я в буквальном смысле этого слова окунулась в Историю. В историю Отечественной войны и всех народов о которой я знала лишь по прочитанным книгам, и родственникам не вернувшихся домой. Какой же замечательный там музей! А вещественные и материальные источники свидетельствуют о событиях..настоящих..трогающих..и не забываемых...зашнуровав и мое сердце. Платочки, цветочки, коляски, поезда, рельсы и даже хлеб с костями. Сама атмосфера заставляет заплакать и отдавать дань павшим на войне солдатам и Уважать людей в Форме ☝ Это привил мне с детства мой ПАПА, когда я присматривалась к звездам на его плечах. С возрастом они становились больше и передавались из поколения в поколение.....Сегодня же он обходится без них....

Мы так же посетили мемориальный комплекс Хатынь, животрепещущая местность со звоном колоколов и отголосками смерти... По рассказам экскурсоводов, именно там массово сжигали мирное население...насильно...А Блондинка дифицит ..я о пшенной каше, оставалась на печи, в ожидании своего хозяина. Памятник Хатынь непокорный в облике гиганта ещё раз подчеркнул силу великого народу, на чью долю досталось больше всего. И голод и холод и отвага ..и дружба и Любовь...Она там точно была: светлая настоящая как из рассказа музейного экскурсовода, где одна из героинь фотографии мечтала дожить до 18- ти.. выйти замуж, но судьба превратилась в улыбку подарив замужество, детей и проживание в Берлине....

Не удалась возможности откатать колесо обозрения, но я же не отчаявшись все равно попыталась взглянуть на город сверху. Уже на смотровой площадке Бриллиантовой библиотеки, понимаю цветовую гамму, наличие рек, озер, приливов, лесов, зелени и тд. Зачем столько действий?- спросили бы посторонние.....
- Чтобы навсегда запомнить то место, в котором живет большая История...всего Человечества...и попытаться дышать одним воздухом с ней.

После мне пришлось долго философствовать над памятников около входа в кладовую книг. Очень актуально! либо знания в изображении книг либо согнутые пальцы в ассоциации пантов и никчемности..
Хотя.. каждый видит в этом свой смысл......

От впечатлений к Реальности:

В рамках форума, каждый молодой лидер, студент презентовал свой Университет в одном из трёх направлений. Я же в свою очередь рассказала о «Трудоустраиваемости студентов как организационной и содержательной характеристике образовательного процесса в Казанской Федеральном Университете. Содержательные моменты, статистика и конечно же история...

 
БГУ. Международный Молодёжный Форум МИР-НАШЕ БУДУЩЕЕ. Республика Беларусь, г. Минск.
2017 г.

Поделиться: