Алиса Нургалиева: будущее у поэзии есть!

Поделиться:

11.10.2018 5071

Продолжим знакомить читателей Литературного портала с творческими людьми столицы. Нашей гостьей, которую в полной мере можно назвать творческим человеком и многогранной личностью, стала Алиса Нургалиева.

- Здравствуйте Алиса! Известно, что Вы работаете моделью, актрисой, ведущей, занимаетесь написанием стихов. Вы нашли себя или все еще в поиске?

- Да, основная моя деятельность - это модель, актриса и ведущая. Это мне очень нравится и приносит хороший доход. Я нашла себя полностью. Я тот человек, который знает полностью и точно, чего он хочет. Как в профессиональном, так и личном плане. К тому же у меня есть и вторая деятельность, я изучаю программирование, и работаю в направлении создания сайтов программирования, IT - технологии и так далее. По поводу моей модельной деятельности, быть актрисой, ведущей - это именно то, что характеризует меня быть разной, помогает понимать людей. У каждого актера должна быть эмпатия, ты не сможешь хорошо сыграть роль, если не проживешь, не пропустишь ее через себя. Это именно то, что у меня лучше всего получается - быть разной, играть на сцене, подавать себя на камеру. В процессе игры я не кривлю душой, а всего лишь показываю различные грани себя, и это характеризует меня больше всего.

- Что для Вас стихи? Увлечение, любовь, баловство или призвание?

- Стихи для меня увлечение и хобби. Однако это может перерасти во что-то большее. Появилась идея одного проекта и сейчас мы в стадии реализации, так что это может стать основной деятельностью, наравне с актерским мастерством и модой.

- Кто из поэтов повлиял на Вас?

- Повлиял на меня в поэтическом плане Борис Пастернак, именно его поэзия, а не проза. Меня очень заинтересовало то, как он строит текст, это мне очень близко. Нельзя не выделить Бродского, Маяковского, из современных Астахова.

- Какие навыки и качества должны быть у поэта?

- Самое главное качество поэта - научиться смотреть на себя со стороны. То есть оценивать ситуацию с позиции третьего лица. Ты можешь это наиболее полно описать, выразить, я думаю, что это образное символическое мышление.

- Актерское искусство в какой-то мере переплетается с поэзией. Пробовали ли Вы сыграть в театральном жанре?

- Мы делаем этюды на разные произведения - это наверно отчасти схожести, о чем Вы спрашивали. Но полноценного произведения не было. Было бы интересно исполнить, в будущем возьму это на заметку.

- Вы очень многогранная личность, какая тема в стихах для Вас наиболее важна?

- Да у меня очень много тем о жизни и смерти, реинкарнации, о боге и дьяволе, о человеке и т.д. Самой важной для меня остается тема семьи, любви, верности. Для любви нужен интеллект. Любовь – это высшая психическая функция. Если для любви взять человека со средним интеллектом и понизить его интеллект, превратив в дауна, то при нем хоть мать родную убивай, он нечего не будет чувствовать. Возьмем замечательный роман Дэниеля Киза «Цветы для Элджернона». Там показан умственно отсталый человек. По мере того, как действуют лекарства он становится умнее и влюбляется в прекрасную девушку, между ними рождаются чувства, отношения. Потом лекарства перестают действовать, эти чувства уходят, он перестает что-либо вообще понимать. Поэтому я считаю, что любовь это 50% рацио, 50% духовности. Я не говорю о расчете, что человека нужно любить за ум, ловкость, красоту, деньги и т.д. Нет, человека нужно любить за то, что он просто есть, но именно глубину этих чувств может испытать, я думаю, только умный человек. Поэтому для любви нужен интеллект. И даже для верности, доказано, чем выше интеллект, тем вернее человек. Тем больше он склонен к моногамии, то есть хранить верность одному партнеру.

Я жду тебя

Я жду тебя так, как дети ждут чуда,

Так наивно, доверчиво и до безумия верно,

Минуты считаю, даже секунды,

Знаешь, я через снег и сквозь горы, и в пропасть наверно.

Я жду тебя так, как заключенный - фразы 'На волю',

Как пустыня - дождя, как атлеты - медалей,

Школьник - звонка, как мазохист - новой сладостной боли,

Как гонщики - старта, чтобы в пол - и 'Погнали!'

Я жду тебя так, как наркоман - своей дозы,

Как девушки ждут от парней в подарок кольцо,

Жду, как флорист - редкий вид прекрасной мимозы,

И как дочери с фронта ждут вестей от отцов.

Я жду тебя так, как дряхлые старцы ждут - смерти,

Как просветления - Будда, как болельщики - гол,

Жду, как фанат ждет кумира на сольном концерте,

Жду нашу встречу, как добычи голодный ждёт волк.

Я жду тебя так, как безумства ждёт храбрый.

И как Люцифер новых грешных ждёт душ,

Я жду тебя так, как защиты ждет слабый

Я жду тебя. Знаешь, я искренне, милая, жду.

- Для чего нужна поэзия современному поколению? Есть ли будущее у этой поэзии?

- Будущее у поэзии, безусловно, есть. Может она будет в каком-то другом виде, трансформируется, преобразуется. Для чего нужна? Для чего нужно любое другое творчество - музыка, танцы. Это, прежде всего, самовыражение и способ изложения определенных мыслей. Это способ облагородить многие явления и посмотреть на них с другой стороны, возвыситься. Я надеюсь, что будущее поэзии будет самым светлым!

- Спасибо за интервью! Желаем Вам успехов в творчестве и ждем Ваших проектов.

Поделиться: