Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ДРАМА
Дети на войне

Блоги

30.12.2017
5433

Дети на войне

Дети на войне.

Действие 1.

Явление 1.

 

Ночь. Деревня. Рота молодых бойцов во главе старого старшины. Это был тренировочный лагерь. Здесь ещё молодых солдат обучают самообороне, стрельбе, нападению. К сожалению для них, на лагерь могли легко напасть, ведь враги уже разбили оборону, лагерь находился на краю территории. Их главной задачей было не натренировать новых солдат и защитить деревню, при вражеском нападении, но об этом знал только старшина.  У костра 5 будущих солдат, промёрзшие до жути. Кто-то пьёт горячий чай, чтобы согреться, другие делятся тушенкой между собой.

Андрей: Брат ,как думаешь мама переживает за нас?

Петя: Конечно же.

 Андрей: Можно напишу письмо? Расскажу свои подвиги: скольким помог, как много полезного сделал. Может быть тогда она перестанет на нас злится.

Петя: Даже не знаю…

Андрей: И долго ли нам ещё сидеть без дела?

Саша: Не терпится на войну?

Андрей: А что в этом плохого?

Саша: Это не плохо, а глупо. Ты рискуешь своей жизнью. Неужели тебе всё равно?

Петя: Мы уже на войне, если по твоему, рисковать жизнью глупо, то тебе здесь не место.

Саша: Да кто ты такой чтобы судить меня?

Андрей: Если ты так считаешь, то подумай дважды, умник.

Саша: Тебя не учили манерам? Не учили ,как нужно обращаться к старшим? Может тогда я тебя научу?

Петя: Не нужно учить моего брата.

Саша: А то что?

Петя: Узнаешь.

Саша: Когда?

Максим: Прекратите. Вы ещё не знаете друг друга, а уже грызётесь. И кто ещё не обучен манерам?

Андрей: А что нужно говорить  ?

Саша: Культурные люди сначала знакомится. Культурней всего будет рассказать про ваш род занятий. Желательно произвести на человека хорошее впечатление с самого начала. Заводить разговоры нужно лишь об интересующих собеседника темах. Все правила этикета должны соблюдаться, иначе…

Максим: Я Максим.

Андрей: А я Андрей. Люблю книжки про шпионов, обожаю уху. Хочу чтобы меня все знали и уважали. А это мой брат - Петя. Очень умный, сильный, добрый и самый лучший человек на Земле, больше я таких не видел . А ещё…

Петр:*прикрывая рот Андрея*Достаточно.

Саша: Теперь я. Александр, в честь Александра Христофоровича Востокова, известного лингвиста. Я знаю три языка: русский, немецкий и французский. В школе имею только отметки отлично, моя семья одна из богатейших в России, её все знают.

Все четверо смотрят на Колю.

Коля: Что-то не так?

Максим: Что молчишь? Расскажи нам о себе.

Коля: Зовут Коля. Многие говорят, что я хорошо стреляю.

Андрей: Это ты соревнуешься?

Саша: Это ты про что?

Андрей: Ты не слышал? Завтра он будет соревноваться в стрельбе с настоящими солдатами!

Коля: Ничего особенного.

Саша: Максим? Это ты завтра дерёшься с Борисом?

Максим: Ага.

Саша: А с чего началась эта ссора?

Максим: Ну знаешь, я его случайно толкнул. Ему не понравилось. Кричит извинись. Я не извиняюсь. Говорит что опозорит завтра перед всеми около “Большой яблони”.

Саша: Типичный невежда и драчун.

Старшина подсел к ребятам.

Все ( Кроме Саши) : Здравия желаю!

Капитан: Добрый вечер. Наконец-то я вас нашёл. Коля и Максим, верно?

Коля и Максим кинули

Старшина: У вас завтра тяжёлый день, мы на вас рассчитываем.

Максим: Постараюсь на максимум.

Коля промолчал.

Старшина: Ну да ладно. Я лишь хотел убедится, что вы готовы. Не буду вам мешать. Отбой!

Все легли спать

Явление 2.

Раннее утро Максим, начал уже разминаться, хотя до боя оставалось ещё несколько часов. Коля проснулся через два часа. Ни о чём, ни задумываясь, позавтракал и снова прилёг, но его спокойное, утреннее безделье было прервано вошедшее солдатами, они хотели убедиться. Так как думали, что он забоится и не придёт.  Вскоре они уже был на поляне. Условия были таковы: все участники должны были попасть в 5 бутылок из пистолета. Расстояние 15 шагов. Промахнулся- проиграл. Если участник, проигрывает ему впредь не разрешается говорить о своих навыках в стрельбе. Коля вальяжно подошёл , взял пистолет и ,прицелившись стрельнул. Кроме Коли остался ещё один солдат, по имени Кирилл. Он был не просто солдатом. У этого человека была высокая репутация, ему предоставляли не раз целый отряд, в котором он был главным. Долгое время они стреляли не промахиваясь. Столпилось огромное количество людей около этого соревнования. Капитан увидев, что они даже не собираются заканчивать решил тоже к ним присоединиться.

Коля и Кирилл: Здравствуйте.

Старшина: Утро доброе. Я не помешал вам?

Кирилл: Никак нет, сэр.

Старшина: Тогда разрешите помочь.

Коля: Помочь. И как же?

Старшина: Усложню вам задачу. Вот берёте вы все бутылки, так они грязные да увидеть их не проблема. А вот стакан прозрачненький … Во. Это я уже понимаю. Да и что уж 15 шагов брать давайте уж все 30! Проигрывает тот, кто больше промахнётся. Согласны с условиями?

Оба кивнули. Стаканы были поставлены на свои места ровно в 30 шагов. Коля и его соперник промахнулись дважды. Победителя всё равно не было.

Старшина: Ещё стаканы!

Солдат: А стаканов больше нет. Вот только два осталось.

Старшина: Ладно. Тогда поступим так. Коля, победишь ты, разрешу брать любое оружие в складу на разборку. Ты меня не раз просил, так вот твой шанс! Согласны?

Кирилл: Простите сэр, но тогда ради чего мне стараться выиграть?

Старшина: Здоровый мужик, отслужил в армии, гордость для многих, а проиграл какому-то мальчишке? Этого уже хватит для мотивации. Думаю вы уже поняли, что условие тоже измениться, так что подумайте, может сдаться сейчас? Ибо отказ стрельнуть, будет считаться проигрышем.

Коля: Ага. Говорите уже условия.

Кирилл: Кто же сдаться, когда до победы остался один выстрел.

Старшина: Хорошо. Условие таковы: Стакан будет не на земле или камне. А на моей голове.

Никто не вымолвил ни слова на протяжении минуты.

Кирилл: Простите, но нам надо будет целиться в вас? Это же безумие!! Я отказываюсь!

Капитан: Ну, Коля. Ничья или выиграть?

Коля: Что же вы стоите капитан? Расстояние по условию 30 шагов, а не 3.

Старшина:*Улыбаясь* Чтож ты прав.

Развернулся и начал отсчитывать 30 шагов. Соревнование зашло слишком далеко. Многие взбунтовались, ведь даже лучшие промахнулись дважды. Капитан заткнул всех сказанным:

Старшина: *Крича*Если я умру, то тогда Кирилл станет за главного. Все согласны?

Среди такой суматохи невозможно было разобрать ни соглашения, ни отказа. Коля прицелился.

Кирилл: Остановите его!

Коля: Тише! Из-за вас я не могу прицелиться.

Никто не двинулся. Все стояли, как вкопанные от испуга. Выстрел…

Явление 3.

В это время около “Большой яблони” Максим и Борис решили проверить кто сильней.

Борис: Пора тебе научиться манерам.

Максим: Когда ты проиграешь, ты поймёшь, что надо было учиться не манерам, а тренироваться.

Борис без церемонии ринулся кулаками вперёд. Но Максим, увернувшись от всех атак, тихо посмеялся, что окончательно взбесило Бориса. Удар левой ногой, но Максим увернулся шагом вправо. Борис был не из робкого десятка, он, той же ногой, делает замах назад. Это была подножка. Максим упал на землю. Борис, громко засмеялся и ринулся добивать его, но тот успел встать. Все ребята следили за ними. Бой закончился не быстро, даже когда оба выдохлись, было не понятно, кто же всё-таки победит. И вот Максим ударяет правой рукой по груди Бориса, это был решающий удар. Победителем стал Максим.

Максим: *Протягивая руку*Ты хорошо дрался. Молодец.

Борис: *Игнорируя руку помощи* В следующий раз тебе не повезёт.

3 человека подбежали к Максиму. Это были Саша, Андрей и Петя. Только они болели за Максима. С широкой улыбкой они начали обнимать Максима.

Андрей: Круто!

Петя: Ну ты и показал ему.

Саша: Теперь он точно ничего тебе больше не скажет.

Максим: Спасибо ребят. За точно болели за меня.

Все уходят в деревню. Слышав толпу криков и выстрел, все поспешили на поле. Там их ожидала странная для всех картина. Капитан со стаканом на голове стоит посреди поля, а Коля целиться в него с далёкого расстояния. Выстрел… Стакан разбивается. Все с криками подбегают к Коле кто-то не смог поверить, что он выиграл, другие кричали от радости. Позже Коля объяснил остальным, что и как произошло. Главные герои многому научились: стали сильнее и умнее. Несколько недель батарея жила спокойной жизнью, кто-то даже забыл где находиться… Но одно утро перевернуло жизнь главных героев с ног на голову. Звуки падающих бомб, могли означать только одно. Все берут свои оружия и готовятся к обороне.

Действие 2.

Коля и Андрей сидят у окна. Снаружи слышны звуки боя. К ним прибегает Саша

Коля: Предупредил остальных об этом месте?

Саша: *задыхаясь*Да… да, но не думаешь ли ты ,что тут станет слишком тесно?

Коля: Я надеюсь, что тут будет тесно..

Сразу прибегают Максим и Петя и падают на землю. Спустя некоторое время звуки боя стихли.

Андрей: Не уже ли это все?

Коля: Максим, Петя кто ещё сюда идёт?

Ни Максим ни Петя не вымолвили ни слова…

Андрей: *обращаясь к Пете* А где остальные?

Петя: *в растерянности*Они ушли...

Максим не уверенно кивнул

Петя: Пришёл приказ сверху, все кроме нас должны отступать.

Максим: Да...да, нас оставили, как самых смелых и проворных солдат! Сказали, что должны сами выбраться бес помощи. Место не для всех хватило.

Петя: *кивая* Ага, ага я сам всё слышал.

Максим: Значит нам нужен план.

Петя: И кто же его придумает?

Андрей: Это должен быть командир! В рассказах всегда так было!

Максим: И кто же им станет?

Саша: Я предлагаю себя в качестве капитана!

Коля: Максим

Петя, Андрей: Согласен

Саша: Но почему? Он же ничего не придумал. Я не согласен. Командиром должен быть я! Кто же из вас такой же умный как и я!!

Коля: Собраться в этом месте была идея Максима. Можешь считать, что он нас спас.

Саша: *отвернувшись*Посмотрю что можно тогда найти на втором этаже, что-то полезное…Вы же не против, капитан???

Коля: Это же одноэтажный дом.

Саша уходит. В это время Максим всех подзывает к себе и указывает всем, что делать.

Максим:*шёпотом*Коля и Петя выйдете наружу, пока всё тихо. Попробуйте найти какое-нибудь оружие снаружи, думаю другим оно уже не пригодится. Не рискуйте принесите лучше один пистолет, но останьтесь невредимы.

Коля: Хорошо.

Андрей: А что делать мне?

Максим: Поговори с Сашей, пока он обижен пользы от него не будет.

Андрей: Вас понял ,капитан.

Максим: И ещё…не называй меня капитан. По крайней мере пока мы ещё не выбрались. Я пока подумаю , как получить еду и воду.

Все кроме Максима уходят.

Действие 3.

Явление 1

Петя и Коля возвращаются спустя час

Максим: Что-то нашли?

Коля: Только пистолет. Оказывается наши враги не очень уж и глупы, они уже всё забрали. Что на счёт еды? У тебя есть план?

Максим: Да…но вам не понравится. Надо будет пробраться на склад. Если я не ошибаюсь, то у них есть целые ящики с едой, но есть дальние ящики которые открываются в последнюю очередь. Можно попробовать ночью проникнуть у ним, открыть самую дальнюю коробку и забрать консервы, а чтобы они не заметили что консерв стало меньше будем заменять их на пустые…как вам план?

Петя: Можно попробовать.

Коля: Другого выбора нет.

Максим: Тогда сегодня ночью и начнём.

Некоторое время никто не вымолвил ни слова , пока Максим вновь не начал говорить.

Максим: У тебя хороший брат и он любит тебя, но когда мы ехали он спросил у тебя будет ли мама злится на него. Почему он задал такой вопрос?

Петя: Наши родители погибли ещё до войны. Мы живём у тети, она нас недолюбливает, но Андрей он называет её мамой, хотя она это терпеть не может. Да ещё мы сами сбежали на войну.

Максим: То есть вас не забрали, а вы сами пришли?

Петя: Получается, что так. Андрей лучший брат, которого только можно желать, но его бездумная доброта меня беспокоит. Я не понимаю ,почему он видит во всём только хорошее, каждому даёт второй шанс, считает то, что даже очень плохой и подлый человек может совершать добрые дела, я просто не могу этого понять! Знаешь мне просто хочется, чтобы с ним ничего не случилось. Чтобы он был счастлив…

Коля: Ну, могу  лишь сказать, что ты хорошо справляешься со своей работой.

Максим: Согласен.

Петя: Спасибо, ребята.

Андрей и Саша быстро прибегают и ,задыхаясь, пытаются сказать, что-то Максиму, но он не понимает ни слова.

Андрей:*задыхаясь* Они…грузовики…более тысячи…беда…надо…решить…

Саша: Давай лучше я. Максим когда я ушёл, то наткнулся на базу противника, они готовят грузовики и солдат, если я правильно перевёл, то некоторые солдаты называли эту атаку сокрушительной, последней. Если мы не успеем что-то придумать, то никто отсюда не уйдёт живым…

Андрей: Что…что нам делать?

Максим: Тогда перейдём сразу к делу…У нас нет другого выбора. У меня есть два плана: либо остаться здесь и молится, чтобы нас не нашли, либо выбраться отсюда. Ни первый, ни второй план не имеет большой шанс на успех. Выберем план путём голосования. Кто за первый план?

Никто не вымолвил ни слова.

Максим: Тогда кто за второй?

Никто не вымолвил ни слова.

Максим: Что случилось? Почему никто не голосует?

Саша: Максим, мы..

Максим: Что вам страшно? Вы боитесь? Вы перестали верить и надеется? Вы хотите струсить..

Коля: Пре..

Максим: Прекратить?!А тогда зачем мы спрятались в этом здании! Смысл нашего плана? Смысл было приходить сюда?

Максим:*Обращаясь к Андрею*Андрей, в каких рассказах про шпионов ты видел, чтобы они сдавались? Прятались и надеялись, чтобы их не нашли?

Максим:*Обращаясь к Пете*Петя, старший брат ты, а убеждаю Андрея я, если он останется тут то будет ли он счастлив? Сможешь ли ты, после этого выбора называть себя его старшим братом с такой же гордостью?

Максим:*Обращаясь к Саше*Александр, неужели ты позволишь страху затмить свой разум? Думаешь твои родители будут горды, если их сын окажется трусом?

Максим:*Обращаясь к Коля*Коля, а ты смог научиться стрелять, не проявлял страха на войне, но  испугался рискованного плана? Если ты тут останешься, то трусом тебя назовут ещё не раз!

Максим: Спрашиваю последний раз… Кто за первый план?

Никто не вымолвил ни слова.

Максим: Кто за второй?

Все подняли руки.

Максим: Уже лучше…

Коля:*тяжело вздыхая*И какой же твой план?

Максим: Вашу часть я уже рассказал недавно. Вы должны украсть еду и воду. Мы давно не ели. Мы будем ждать здесь. Коля, возьми своё оружие с собой. Если на вас нападут, то встретимся около “Большой яблони”.

Андрей: Можно я пойду с ними.

Петя: Я тебе не разрешаю.

Андрей: Но..

Петя: Нет и точка.

Максим: Андрей, твоя помощь будет неоценима здесь. Поможешь нам нужно укрепить это здание на всякий случай. Стол заблокирует выход на случай если нас найдут.

Андрей: Ладно.

Все стали дожидаться вечера.

Явление второе

Андрей: и что же нам делать?

Коля: Ничего.

Петя: Если ничего не делать, то ничего и не получится.

Максим: А что же вы предлагаете ? Мы пробовали найти оружие, провизия с неба просто так не свалится, не говоря уже о поддержке. Настрой и уверенность в себе, вот что важно!

Саша: Хочешь выжить только благодаря настрою?

Максим: Считай как хочешь но если думать в течении 12 часов только о войне и её ужасах, то так с ума можно сойти.

Петя: Думаю ты прав.

Максим: Вот мне например нравятся яблоки. Пока был свободный час быстро бегал до яблони в деревне и брал там целый мешок. А потом к семье, а там уже всё почти сам съедал. Подождите, а ведь у меня должны были остаться некоторые…

Максим быстро подбежал к сумке и начал рыться в ней.

Максим: Ну где же они? А вот нашёл.

Он хотел было уже откусить, но остановился.

Максим: *С серьёзным лицом, подняв подбородок и басом* Вот это ваше пропитание на день.

Петя: Кажется, кто-то всё же уважает старшину и помнит о нём?

Максим: А ты попробуй такое забыть! Он ведь меня многому научил. 

Андрей: Он меня научил считать до 24!

Коля: Он давал мне разобрать все оружия, которые только были у нас в арсенале.

Петя: Умел всегда поддержать.

Максим: Говорил мне: “Будешь лучшим капитаном в мире! После моей отставки, конечно же.”

Максим положил сумку на место. Неожиданно настало мёртвая тишина, все соловьи окончили своё двухчасовое пение. Все персонажи застыли, как будто чувствуя приближение их нового испытания. В этой мёртвой тишине раздался хруст ветки. Все герои его услышали и повернулись в сторону звука. В здание ворвался незнакомец, форма его не была похожая на вражескую. В руке он держал нож, на нём была засохшая кровь. Хотя никто не знал кто это, все смогли узнать его лицо.

Максим: Борис? Ты жив!

Борис: О, так значит вы всё же помните о нас? А сможете ли вы вспомнить о тех кого предали!

Петя: О чём ты, мы никого не предавали.

Борис: Да ну? А вы знаете из-за кого мы проиграли? Кто настоящая обуза? Это ты со своей командой, вы убежали с поле боя, как жалкие трусы!!

Максим: Успокойся, Борис. Давай ты уберёшь свой нож и мы всё обсудим…

Борис: Ты говоришь, как наш никчёмный капитан. Знаешь ли ты что с ним в конце случилось?

Борис поднимает нож и показывает армейские жетоны.

Андрей: Как ты мог такое сделать?

Коля хватает пистолет у Саши.

Коля: Довольно*целится в Бориса*Ты уже достаточно натворил.

Борис: Давай стреляй!

Максим: Стой, он этого и добивается. Выстрел услышат и спрятаться мы уже не сможем.

Борис воспользовался моментом. Он хватает Максима и приставляет нож к шее.

Борис: *Шёпотом, улыбаясь* Стреляй!

Максим: Всем стоять на месте. Это приказ. Борис, не знаю кто промыл тебе мозги, но возьми себя в руки. Я в жизни не поверил бы, если мне сказали, что такой преданный боец, убьёт капитана. Вспомни всему чему тебя учили. Вспомни тех, кто тебя учил.

Борис:*Смеясь* Ты прав. Но учили меня только убивать.

Борис замахнулся ножом на шею Максима. Но тот успевает схватить его за руку.

Максим: Вот это ты зря.

Максим согнул ноги и потянул Бориса за руку, перекинув его через спину.

Максим: Даже потеряв честь и предав, ты остался слабее меня.

Борис: Ты уверен?

Борис показал окровавленный нож. На груди у Максима осталось глубокое ранение. В тот же момент Петя берёт верёвку и подбегает к предателю. Он связывает его до такой степени, что тот ели дышит.

Андрей: Максим, ты как?!

Максим: Всё в порядке…

Коля: Ты не в порядке.

Все были в растерянности. Не было никаких аптечек, даже бинтов. Никто не мог помочь Максиму.

Явление 4

Темнело.  Петя и Коля собираются достать провизию для товарищей.

Максим: *Тяжело дыша*Ребята… я умираю… но… но я хотел бы вам признаться… в своих ошибках…

Всё внимание перешло на Максима.

Максим: Я никогда не хотел … идти на войну… меня заставили… когда я говорил, что верю, что мы все выживем… я не верил в свои слова… я говорил это…только ради вас…и…и когда я достал из сумки яблоки… они были не мои… я их украл в столовой… пока никто не видел…простите…простите…это уже не важно…вот вам мой…последний… приказ… выживите… выживите, помня, что мы все сделали ради достижения этой цели…вам пора идти… удачи…

Петя и Максим стоят у двери.

Петя: *Обращаясь к Максиму*Огромное спасибо тебе за всё. Твою доброту и честность. Я её никогда не забуду. Мы видимся наверно в последний раз… так что…

Максим: Не стоит. Ты всегда меня поддерживал, как и все…

Коля: :*обращаясь к Максиму*Вот мы и уходим. Я был очень рад, знать такого человека, как ты, капитан. Можешь считать это глупым, но я буду надеяться что ты выживешь, считай это глупым, но я буду верить до самого конца.

Андрей: Я тоже!

Петя: И я.

Саша: Мы будем верить.

Максим лишь улыбнулся. Он уже не мог говорить и ели дышал.

Петя:*обращаясь к Коле*Нам пора.

Коля забирает совё ружьё.

Коля: На всякий случай.

Петя и Коля уходят, на сцене остаются только четыре персонажа

Действие 4.

Глубокая ночь. База врага, издавая минимальное количество звуков, два солдата пробираются к припасам. Главные персонажи аккуратно пробираются на склад. Петя не спеша идёт открывать ящик. Коля смотрит на дверь. Двое охранников проходят мимо двери склада, Коля и Петя услышали их. Прицелившись Коля готовится к худшему, но проверят склад никто не стал, враги прошли мимо.

Петя: Ушли?

Коля: Ага.

Петя: Тогда я быстро всё сделаю и мы…

Неожиданно раздаётся звук захлопывающего медвежьего капкана, Петя резко начинает орать. Один из охранники сразу подняли шум, вся база знала о вторжении незваных гостей. Коля закрыл дверь оружием, выиграл для них время.

Коля: Я…я сейчас помогу держись!

Коля отчаянно пытался открыть капкан, но безуспешно. Дверь уже начали выламывать.

Петя: Коля тут уже не помочь. Иди наверно уже все тебя ждут.

Коля: Я ещё не помог тебе!

Петя: Мне уже не помочь. Помоги тем, кто в этой помощи нуждается. Мой брат наверно расстроится, когда узнает об этом. Возьми мою винтовку, она тебе ещё пригодится…

Коля: Прости…прости.

Коля уходит через окно. Убегая он слышит 6 выстрелов.

                                                                       Действие 5.

                                                                          Финал.

Коля прибегает к месту назначения. Спустя некоторое время прибегает только Саша. На протяжении минуты тяжёлое дыхание главных героев останавливается. Сверчки так же перестали петь, то ли от страха, то ли заинтересовавшись происходящим.Саша бросает жетон и кровавый нож с верёвкой. Это были вещи Бориса.

Саша: Если бы ты видел, с каким счастьем он убивал Максима. Но даже при смерти, Максим остался высокомерным. Спас Андрея. Ценной своей жизни,*Смеясь*но, но знаешь что самое смешное. Андрюшу подстрелил снайпер.*Он не выдержал и начал очень громко смеяться*

Саша достал пистолет и начал целиться в Колю.

Коля: Ну, это конец да?*усмехаясь*Знаешь, я всё время волновался за Андрея, прислушивался к нему. И знаешь мне тоже хочется верить, что каждый может совершать добрые дела, поступать правильно. Но я не могу. Я просто не могу. Я стал очень не доверчивым. Может это и к лучшему?

Ситуация стала хуже. Саша не вымолвив ни слова закрыл один глаз для того чтобы лучше прицелиться в Колю.

Коля: Оу…Кажется тебе нравится целится в своих же, да? Я думал, что Максим может вывести всех нас, но к сожалению… Знаешь что? По моему мнению каждый заслуживает второй шанс.

Коля бросает своё единственное оружие на землю.

Коля: Я пробовал быть не доверчивым. Давал всем один шанс, но всё стало хуже…Теперь я попробую наоборот.*Вытянул руки в стороны, показывая что не хочет сражатся*

Руки Саши затряслись.

Коля: Ну давай дружище, я знаю, что ты сделал это не по своей воле…Ты был обижен, ты хотел выжить, ты боялся, ты не верил в нашего капитана…Но сейчас можно ещё всё исправить…Мы всё ещё можем выжить!

Руки Саши затряслись сильнее.

Коля: Мы можем всё ещё сбежать отсюда…Я не смогу сделать всё один…Мне нужна твоя помощь…Ты всё ещё можешь стать лингвистом…Каждый из нас может вернутся домой…К своим родителям и близким!

Глаза Саши покрылись слезами…

Коля: Просто сдайся! Больше уже некого предавать…уже нет смысла драться с друг другом! Давай же, друг, сделай разумный выбор.

Руки Саши затряслись так сильно, что он больше не мог целится и заплакал.

Саша: Прости…Прости…

Саша бросает пистолет.

Саша: Прости. Не знаю о чём я только думал… Спасибо что вразумил меня, Друг.

Коля: Я знаю как сложно было сделать этот выбор. Бросить всё ради чего ты так старался.

Коля достаёт спрятанный за спинною пистолет и стреляет прямо в ногу Саши. Саша падает и орёт от боли.

Коля: Если мы действительно друзья ты простишь меня.

Крики врагов и шаги вражеских войск были отчётливо слышны. Коля уходит. Саша так и остаётся на земле.


Поделиться:      
Оставить комментарий: