Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ИСТОРИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАЖНОСТЬ!

Блоги

23.12.2017
661283

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАЖНОСТЬ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  ВАЖНОСТЬ!

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАЖНОСТЬ!

 

Как-то раз одному молодому человеку дали поручение отправиться в долгий путь и завернули «что-то» в черный ящик. Он не знал, что в нём находиться. Один адрес и поручение. Несмотря на свой столь юный возраст он решил всё-таки выполнить поручение, но последовать собственному убеждению...

 

В  дороге путника мысли были заняты только тем, как бы по быстрее донести ту важность, которая находилась у него в руках. Молодой человек шёл двое суток. На дне рюкзака виднелось пару капель воды и кусочек хлеба, но даже это не повлияло на его решительность. Наконец -то он стал приближаться к месту назначения.

 

Входит и говорит:

 

- Черный ящик, в нём важность доставки примите пожалуйста (передаёт в руки)

 

- Стойте! Мы откроем его при ваших глазах.

 

- Хорошо,- промолвил молодой человек.


Черный ящик «с Важностью» был обвернуть в несколько слоёв, Двое слуг с трудом обмотали его.

 

- «Он пуст»- произнесли они, глядя друг другу в глаза.


- Как пуст?, проверьте тщательнее - оборачиваясь назад вскликнул Государь!


Так о какой важности он хотел мне сказать? Долго размышляло должностное лицо. Все думали, почему он черный, почему он пуст.


Государь, долго не думая, приступил самостоятельно осматривать объект. Вытащил лупу с брюк, и на дне ящика прочёл надпись мелким шрифтом: «Если он донес ящик, то в нём Упорство, Ответственность, Надёжность принимайте его, если нет ящика или его, то в нем нет никакой Важности и Нужности для вашего государства!».
 

- Государь улыбнувшись, пожал руку молодому человеку и произнес: «Добро пожаловать ВАЖНОСТЬ!».

 

Авторское. Асемгуль Хамзина. Республика Казахстан 2012 год.


Поделиться:      
DanielTiz
02.05.2021 09:19
Интересный пост
Danielsleld
11.03.2021 14:40
Интересная новость
Wilburamalp
25.12.2020 23:49
Интересная новость
Александр Даниленко
16.05.2020 13:43
Актуально. Поучительно.
DavidPap
02.04.2020 22:04
Thanks for the post!
pinvcglms
02.04.2020 03:22
Довольно интересно
Febei
02.04.2020 01:34
Готов разместить вашу сылку у себя на сайте, очень понравился ваш материал.
smawctbkr
17.02.2020 08:58
Интересный пост
yrlxnongz
18.01.2020 04:08
вполне себе годнота
jdsdnqdxk66
23.12.2019 14:34
Довольно интересно
Оставить комментарий: