Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
МОЕ МНЕНИЕ
Романизированная биография

Блоги

02.05.2017
6218

Романизированная биография

Романизированная биография

Почему среди наших писателей не востребован этот жанр? По нашему исследованию на это есть ряд причин. Писателю, необходимо будет исследовать жизнь и творчества писателя (актера, общественного деятеля, космонавта и др.) в мельчайших деталях, а это очень колоссальный труд. Сутками сидеть в архивах и библиотеках, организовывать интервью у более осведомленных людей по выбранному объекту. Такой кропотливый труд не каждому по плечу. А это значит заниматься биографическим жанром весьма и весьма трудоемко, но дело того стоит. А если выбранный вами герой, ваш современник, то оправдать все надежды главного героя вашей будущей книги может стать нелегкой задачей. Здесь уместно сказать о воспоминаниях Азильхана Нуршаихова о создании великолепного труда «Ақиқат пен аңыз», сотканный на реальных событиях из жизни Героя советского Союза, казахского батыра, писателя Бауржана Момышулы. Роман «Ақиқат пен аңыз» по праву может считаться романизированной художественной биографией. Для современного отечественного писателя раскрыты все пути мышления и изложения. Но исторические художественные произведения, с захватывающим сюжетом, на наш взгляд, необходимы для юного читателя. Романизированная биография помогает раскрыть культ личности. Героев очень много, как и в литературном поле, таки личностей, принадлежащих к другой сфере искусства и культуры, спорта. Творческий писательский потенциал нации просто обязан романизировать прожитый век выдающихся деталей культуры и не только. P.S.Ныне нет жестких правил чтобы придерживаться определенного жанра, можно писать романы в любом направлении. Но наша богатая история в деталях через описания личностей должна быть. Так, давайте романизировать, а за романизацией недалеко и до экранизации. Ведь каждое отдельное историческое жизнеописание, это готовый сценарий фильма.


Поделиться:      
Оставить комментарий: