Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Январь прощался

Блоги

02.02.2022
2317

Январь прощался

Январь прощался. Снег пошёл.
Случалось это как-то редко.
Ложился точно нежный шёлк,
На оголившиеся ветки.


Летел как пух, волнами хлопьев.
Ковром ложась, у чьих-то ног.
Впуская ледяные когти,
На оживившийся порок.

 

Молясь душа, взывала к небу,
За пеленой случайных слёз.
Раскрыв пред Богом свои беды,
От отголосков прошлых гроз.


Природа сглаживала тени,
Скрывая скудность бытия.
Прекрасным, сказочным мгновеньем,
Переродившегося сна.


Поделиться:      
Алик Затируха
03.03.2022 19:13
Увы, зря рассчитывал на мало-мальски любезный ответ Лилии, хоть на какой-то комментарий. Вероятно, она придерживается того же кредо, что и легендарный персонаж из легендарного анекдота: "Чукча - не читатель, чукча - писатель". Впрочем, с тем парнем, похоже, согласны и все прочие авторы, присутствующие на этом сайте.
Алик Затируха
06.02.2022 17:43
Уважаемая Лилия! А давайте-ка попытаемся хоть немного оживить скучнейшую, неживую, затхлую атмосферу этого раздела. Давайте попридираемся к нашим бессмертным произведениям. Начну я. После «шёлк» нужна запятая? А уж если «точно нежный шёлк» - нечто вводное, то тогда запятая нужна и после «Ложился». После «ложась» запятая не нужна. «Ледяные когти» очень противоречат «хлопьям», «пуху» и «шёлку». После «когти», запятая не нужна. «Впуская ледяные когти, На оживившийся порок» - великая тайна для понимания. Возможность придраться к следующим двум строфам оставляю коллегам. А теперь вы, Лилия, задайте мне перцу.
Оставить комментарий: