"ИСТЕРИНА ВЕКО"....

29.08.2024 217

Транспортные средства не умели останавливаться.... Они передвигались и вечно сигналами, не уступая друг другу дистанцию и так целыми  днями, годами, вечность...        

- У вас такие йогуртные ладони.. - подумала Ария про одного из водителей....                 

- А у вас они шерстяные.. - донесла она...                                                                    

Девушка наблюдала за происходящим сБОКУ как ветер, потому что ветер обычно дует не сверху вниз и наоборот, а бОКОм бОКОм..                                                              

Один стоматолог в другом автомобиле захотел  подлечиnь  зубы и попытался остановиться...Он так поразил НЕБА..                            

Ария продолжала не выходить из транспортных средств и иногда ночевали на арках, но никогда не останавливалась....                  

Однажды она захотела завести личный автомобиль..Тогда Ария  села на камень и надула свои Веки. Так сильно как воздушные шарики... -  получились первые колеса, а потом и все остальное...                                                

Транспортные средства не умели останавливаться... они передвигались и вечно сигналили, не уступая друг другу дистанцию и так целыми днями, годами, вечностью                                        

Прошло много лет... многие люди пересели на другие транспортные  средства, а некоторые и вовсе отказались от них..но только не Ария....Такая она "ИСТЕРИНА ВЕКО"..наблюдает бОКОм..бОКОм.......и не останавливается. ..                  

Асемгуль ХАМЗИНА. Казахстан, Кокшетау.

Бөлісу: