Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
АНОНС ДЛЯ СМИ Уважаемые друзья! «#BizLatyndyQoldaimyz»

Блогтар

16.10.2017
3867

АНОНС ДЛЯ СМИ Уважаемые друзья! «#BizLatyndyQoldaimyz»

АНОНС ДЛЯ СМИ  Уважаемые друзья! «#BizLatyndyQoldaimyz»

     Как вы знаете, в настоящее время бурно обсуждается переход  казахского языка на латиницу. В связи с этим, продолжаем инициативу  Общенационального движения «Қазақстан - 2050» по поддержанию  инициативы Главы Государства Н.А. Назарбаева в рамках программы «Рухани жаңғыру».

      Национальная академическая библиотека Республики Казахстан, поддерживает инициативу перехода на латиницу и предлагает участвовать в  Литературном конкурсе «#BizLatyndyQoldaimyz».

1 место - поездка в одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями – Япония.

2 место - поездка в сакральное географическое место – Туркестан.

3 место -  смартфон. 

Для участия в конкурсе обязательно быть подписанным на страницы:

Twitter @kr_uak  

VKontakte public146669470

Instagram Nabrk.kz   

Дорогой друг! Если Вы поддерживаете переход казахского языка с кириллицы на латиницу, тогда просим принять участие в нашем Конкурсе! Для участия предлагаем выбрать один из двух условий Конкурса.

Условия конкурса:

  1.  «Kitappen oetken bir kuen», продолжительность – до 2 мин (видеоролик или фоторепортаж, сюжет которого должен быть связан с увлекательным приключением, связанной с библиотекой или книгой);
  2. «Ertegiler aelemi» (эссе, сказка, рассказ для детей на латинском алфавите). Каждый участник должен предоставить только одно произведение. Рекомендуемый объем: не более 2 страниц на А4. Язык – казахский  латинским алфавитом.

Что должно быть написано на фотопосте?

Адресные данные, где запечатлено. Подписать пост хэштегом #BizLatyndyQoldaimyz

Срок  проведения конкурса с 11- 30 октября 2017 года.

Итоги будут объявлены 1 ноября 2017 года, в 10.00 часов.

Координатор

Карпыкова Асем, Email: menedjment.marketing@mail.ru

Mob: + 7702 482 20 63, +7 7172 47-26-75

Facebook, instagram: Nabrk.kz  


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: