Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПРОЗА
ДРОН И КАМЕРА

Блогтар

01.08.2024
500

ДРОН И КАМЕРА

ДРОН И КАМЕРА

Однажды одни родители решили стать воспитателями, не имея при этом соответствующего образования и навыков.
Чтобы воспитать детей похожих на самих себя и по своим способностям они не прилагали больших усилий, а именно когда наступала ночь родители отправлялись в свой дом и устраивали беспорядок, иногда даже привозили новые атрибуты, разводились, ломали, выбрасывали, прятали, загадывали задание, желание и т.д.
Для самих родителей это была не игра, а форма воспитания и передача своей интуиции детям и не только…

Дидем – самая младшая в семье. Она и оказалась самой хитренькой.
Все, что происходило в доме она читала в глазах Тузика и во сне, так звали их питомца. И он был единственным кто не засыпал ночью.

В одну прекрасную ночь родители оставили большие клубки вязанной нити и шерсти. Содержимое едва поместилось в квартире. На этот раз родители заказали всем детям связать Сундук –Амбар, но не сказали об этом им. Загадка.
Домашний питомец рано утром заскулил на весь дом и выбежал на улицу. На теплой летней земле он нарисовал рисунок схему вязания для Дидем и убежал на прогулку…
Когда все ребята справились с очередным заданием, родители не хвалили их за это…
Ласковый пес подошел к Дидем и попросил глазами новую будку для сна.
Вязано-шерстяной сундучок полюбился питомцу…
Прошло много лет…

Родители так и не стали воспитателями, но навсегда передали себя своим детям, свои интересы и прочее…
Их мечта оказалась явью…Они больше никогда не писали записок, не устраивали беспорядок, не делали ничего и даже не разводились…
А их дети превратились в кинологов, гипнотизёров, телепатов, парапсихологов, людьми которые занимаются магией.
С тех самых пор их дом прозвали ДОМ ГОСТИНЦА, а их родителей ДРОН И КАМЕРА….

Асемгуль ХАМЗИНА, КАЗАХСТАН, КОКШЕТАУ.


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: