Басты бет
Блогтар
ПРОЗА
Госпожа "ЗАВТРА"

Блогтар

18.07.2023
1205

Госпожа "ЗАВТРА"

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – обычные и простые люди…разные правда, но Бывают……. 

А бывают, как она Госпожа «ЗАВТРА». 

- Госпожа Завтра, позвольте Вам пожалуйста напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк обратилась служащая. 

-Какой это? Я не помню…- сердито ответила дама, подтирая оправу очков. 

- О той, которую Вы пометили у себя в календаре у камина – продолжила она. 

- Люсия, я ведь просила называть всё Моими именами. Даже оставлять всё на Моё имя и подписывать, отправлять тем более. Завтра всё, значит завтра… 

- Госпожа, отпустите меня, пожалуйста, к родным погостить. 
Уже давно я у них не была, с тех самых пор как устроилась к Вам на работу. Вы даже меня отпускаете каждый день под своим именем….. 

Много лет прошло как Госпожа «ЗАВТРА» называла всё своими именами, присваивала и отодвигалась - так и не выполнив ничего толкового в своей жизни.. 

- Хотя….нет! Стоп! 

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – просто простые люди…разные правда, но Бывают.. 

А бывают и те, кто меняется, как например она Госпожа «ЗАВТРА». 

- «Госпожа Завтра, позвольте Вам, пожалуйста, напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк»- обратилась служащая. 

- «Спасибо за напоминание дорогая.. Я пометила её у себя в календаре у камина - улыбаясь ответила дама, подтирая оправу очков. 
Люсия, а ты знаешь, с тех самых пор как устроилась ко мне на работу, ты не ездила домой. Может поедешь? 
- Я отпускаю тебя и не хочу больше ничего оставлять всё на следующий день под своим именем – продолжила ЗАВТРА. 

- Господин СЕГОДНЯ посетит меня снова. Я рада с ним сотрудничать и полагаться, поэтому никогда не надейтесь на моё имя. Ни-ког-да! 

После отдыха Люсия больше не возвращалась. А вновь встретившиеся решили пожить вместе. 

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – просто простые люди…разные правда, но Бывают….. 

А бывают, как она Госпожа «ЗАВТРА» и Господин «СЕГОДНЯ»! 
Они отличное дополнение каждого ЗАВТРАка и Дня в нашей жизни. 

- Госпожа Завтра, позвольте Вам пожалуйста напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк обратился СЕГОДНЯ 
(с улыбкой конечно). 

Всё выполняет вовремя и лишь немножечко оставляет ей на ЗАВТРАк…. 

Замечательная
пара и хорошая семья получилась….. 

«Never put of till tomorrow, That you can do to day»……. 

Асемгуль Хамзина. г. Казань.


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: