Басты бет
Блогтар
КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ

Блогтар

23.04.2021
2939

КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ

КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ
(Посвящается моему Долгожданному Будущему Третьему Сыну - Эдину.
Так я мечтаю тебя назвать со Школы...)
Бывают на свете люди, которые что ни день попадают во всякие истории.
ЭДИН - именно такой человек. И истории то с ним случаются не простые, а обязательно сказочные.
Вот, например, зазеваю я на прогулке - а злая Баба Яга тут как тут. схватит Эдина сунет в свою ступу и унесёт за тридевять земель.
Когда мальчик оттуда ещё вернётся — не раньше, чем к обеду.....
Или вот, оставила я как-то Эдина одного в ванной, а он от скуки начал водой на пол плескаться. А тут, как раз водяной возьми да и объявись. Рассердился на Эдина за его баловство и превратил мальчика в Гнома. Чуть было тот не утонул в своей ванне!..
Но вовремя Превратился в Осьминога!
Вот и сегодня ему пришлось попутешествовать.
Гулял сынок Эдин во дворе перед обедом, вдруг налетел ураган, подхватил его и унёс далеко-далеко — на вершину высокой горы, где жил в замке ужасный людоед.
Очень этот людоед обрадовался моему Чуду. Запер его в пустой башне и пошёл точить свои страшные ножи. Сидит мальчик в башне, возле малюсенького оконца, и горюнится — да прикидывает, как бы ему сбежать отсюда, пока людоед ножи не наточил.
В это самое время влетает в окошко ласточка и человеческим голосом говорит:
— Эдинчик, ты ведь маме- Асемгуль обещал не опаздывать к обеду.
— Обещал, — отвечает Эдин, — да только, что я могу поделать! Меня самого на обед хотят съесть.
— Ты же слово дал! — возмущается птица, как Самурук.
— А слово должно быть крепкое! Крепче камня, крепче железа !..
- Ведь именно так закалялась Сталь!
Сказала так ласточка, да и улетела в окошко, а мой сынок задумался.
Пока он думал, людоед ножи наточил, аппетит нагулял. Приходит в башню, облизывается.
— Ну, иди сюда, — говорит людоед. — Сейчас я тебя есть буду.
— Нет, Господин людоед, — отвечает вежливо Эдин, — есть вы меня не будете, потому что мне некогда. Я маме своей обещал не опаздывать к обеду.
Людоед так удивился, что даже выронил свой самый большой нож.
— Какая ещё мама? Причём тут мама, если я есть хочу?!
- Ее зовут Асемгуль. Она же самый красивый цветочек. Очень сожалею, но я слово дал, — объясняет он.
— А моё слово крепкое...будто крепость!
— Ну нет, врёшь, — говорит людоед. — Никуда ты не денешься. У меня засосы крепкие, ножи острые, так что из нас двоих обедать буду я, а ты уж не взыщи.
Откуда же ему было знать, что его слово крепче самых крепких Обнимашек!..
Только людоед к Эдину шагнул, как тот раз — обернулся птичкой, выпорхнул в окошко, и нет его.
Летит, торопится ЭДИ — скворец, слово данное мне держит, и оттого легко ему на сердце и радостно. Даже встречный ветер нипочём. А попутный под руку держит.
Вдруг откуда ни возьмись, ястреб в небе появился. Нацелился на Эдина когтями, сейчас схватит...
— Ястреб-ястребок, — взмолился он, — не трогай меня, не лови!..
Я маме слово твёрдое дал, что к обеду успею. Уж лучше потом как-нибудь меня съешь!....если не передумаешь конечно...!.
— Так ты, значит, слово держишь?! — удивился ястреб.
— Ну, таких я не ем, таких я уважаю! Лети к своей маме. Вот только гляжу я, ветер тебе не в помощь. Успеешь ли?
— Крылья сорву, а слово сдержу, Попутный поможет— отвечает Эдин.
— Ну, коли так, — говорит ястреб, — садись ко мне на спину. Мои крылья-то покрепче твоих крылышек будут. Вмиг домчу до места.
Благодаря ястребу мой сынок и успел к обеду.
Я как раз на стол накрыла и на часы посмотреть успела...
— А я только хотела во двор идти, тебя искать, — говорит ему.
— Зачем же меня искать? — отвечает Эдин.
— Я ведь слово дал, что к обеду приду. А моё Слово знаешь какое Сильное Крепкое!
Асемгуль Хамзина.
Писатель - сказочник - реалист.
Казахстан, г. Кокшетау.
( А сыновей у меня всего будет 3 - Батухан, Вергер, Эдин и одна дочь Дидем)...мечтаю...

Бөлісу:      
Пікір қалдыру: