Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПРОЗА
ОБЕЗЬЯНКА ЛАНДИ И ТЕЛЕНОК НОРСИ..

Блогтар

09.09.2024
133

ОБЕЗЬЯНКА ЛАНДИ И ТЕЛЕНОК НОРСИ..

​ОБЕЗЬЯНКА ЛАНДИ И ТЕЛЕНОК НОРСИ..

​ОБЕЗЬЯНКА ЛАНДИ И ТЕЛЕНОК НОРСИ..

ОБЕЗЬЯНКА ЛАНДИ И ТЕЛЕНОК НОРСИ..


Обезьянка Ланди ходит и прыгает только наверх. Бычок Норси носится и прыгает только вниз. Жили друзья в городе и каждый раз указывали людям как ходить и поступать.....

Однажды начался проливной дождь и Норси начал носится и прыгать вниз. Люди увидев цветного теленка поспешили прятаться.

Через несколько часов Обезьянка Ланди повисла на радуге в небе.....
Радуга постепенно рассеивалась в воздухе...

Прошло еще несколько часов, а обезьянка не спускалась и все единогласно сказали: «Ну и допрыгалась!»...

Теленок Норси увидев подругу в небе решил помочь ей..
Он потер нос, достал волшебные семена из своих рогов и посадил Дерево...
Дерево росло по секундам и пробивало землю с небом. Ветки их доставали....

Обезьянка Ланди поспешила спуститься вниз...
Все единогласно сказали: «Додумался!» и ушли...
Дотронувшись до радуги Ланди обрела способность украшать Мир, а теленок Норси поверил в силу своих Рогов, а точнее Мозгов...

Украшайте мир своими рогами и мозгами!
Ланди говорит: «Ладно!», а теленок Норси протирает нос...

С тех самых пор Дерево Службы… Дружбы осталось в центре города и назвали его " Допрыгалась" и «Додумался»....

Асемгуль Хамзина. Казахстан Кокшетау...


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: