Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПОЭЗИЯ
Поэт, он должен быть умней

Блогтар

16.06.2020
2969

Поэт, он должен быть умней

Поэт, он должен быть умней

От остальных людей,

С собой не носит он камней,

Ведь он не прохиндей.

 

Он камень бросил в огород,

Чтоб не споткнулся кто,

Поэта любит весь народ,

Что для него ничто.

 

Поковырялся он в себе,

Нашел, где Бог живет,

Спросил Его он о судьбе,

Ответил, что спасет.

 

Спасет его от всяких бед,

Болезни и невзгод,

Но сам себе приносит вред

Поэт не первый год


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: