Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПОЭЗИЯ
Поёт осеннее ненастье

Блогтар

20.10.2019
2967

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье,

По лужам пляшет шумно дождь.

Восторг - обыгрывая счастье,

С трудом удерживает дрожь.

 

Ночь скрыла пологом картину,

Но мысли тянут песню в такт.

Фонарь пригрелся у рябины,

Гоняя светом томный мрак.

 

И ночь расчерченная - прячет,

За темноту немую стать.

Но мне всё видится иначе,

И от судьбы не убежать.


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: