Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПОЭЗИЯ
Поэты славят смерть геройскую

Блогтар

30.01.2022
2318

Поэты славят смерть геройскую

Поэты славят смерть геройскую,

Я ж умереть хочу в постели,

Чтобы в стране было спокойствие,

Чтоб внуки подрасти успели.

 

 

Во мне есть красное и белое,

И голубое небо радует,

Но меньшинство осатанелое

Все ниже с каждым годом падает.


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: