Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ПРОЗА
ЗДРАСВИДАНИЕ ГУСЕМИЦА...

Блогтар

10.08.2024
437

ЗДРАСВИДАНИЕ ГУСЕМИЦА...

ЗДРАСВИДАНИЕ ГУСЕМИЦА...

В подземелье жила Гусемица. С раннего появления она разбиралась во всем, кроме своей расцветки. Понимание толковалось не только словарями, сонниками, но и способностями. Гусемица скрывалась от о всех своими изгибами, а сама тихо плакала и не любила прощаться. Кружилась земля люди и не только приезжали, уезжали, уходили на тот свет, а она никогда не прощалась. Будучи в подземелье еще лепесточком она уже видела и слышала тех, кто покинул этот мир, но боялась в этом кому - то признаться и рассказать. Многие не поймут….
А кто то простит кто то поймет…
Занятие гаданием на всем прикоснувшемся распространялось по всему телу…но не дублировалось…
Гусемица не любила много общаться потому что всегда приходилось прощаться…
Вместо полок в подземелье влюбленный крот раздвигал янтарные пески, чтобы она хранила картотеку своих кумиров, потому что гадание на всем прикоснувшемся превращалось в иллюстрацию или портрет.
Она занималась гаданием, но никогда не стремилась кому то этим понравиться, а наоборот желала кроту, чтобы он стал настоящим почтальоном, хоть виртуальным каким хотела стать сама….
И он им стал ради нее…
Гусемица долго не думая, покинула подземелье, землю и отправилась высоко и очень далеко на понятной для себя новой расцветке в небо и чуть даже выше на крыльях ангелов, чтобы встретиться и попрощаться….

Здрасвидание Гусемица!

АСЕМГУЛЬ ХАМЗИНА, КАЗАХСТАН


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: