Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Алая смерть

Блоги

29.11.2017
2811

Алая смерть

Алая смерть

Над кроваво алой водой, в которую медленно садилось горячее закатное солнце, метались стаи комаров и изредка проносились темные птички, щебетавшие и на лету ловившие мелких насекомых. Время от времени слышались тихие булькающие плески воды, кваканье затаившихся лягушек, шорох жестких, пожелтевших осенних трав.

 Её каблуки утопали в сырой почве, покрытой опавшими листьями, Анжелу не покидало смутное чувство, что жадная земля может поглотить и её саму. «Хотя, это было бы лучшим выходом для нас» подумала она. Вечер был тихий… 

До тех пор. Пока обессиленная Кайла не споткнулась и не упала на грязную землю тяжелым хрустом, тем самым испачкав всю одежду.

- Я не могу дальше идти,- захныкала Кайла. Казалось, сейчас она разрыдается.

- Давай тебе помогу,- сказала Анжела. - Ещё немного осталось, надо найти хоть какое-то укромное местечко и мы отдохнём.- она подала руку Кайле и помогла ей встать. Через пару шагов они обнаружили место возле упавшего дерева. Они, тяжело вздохнув, опустились на него, пытаясь отдышаться.

- Пожалуй, мы нашли это место,- объявила Кайла.

Анжела огляделась и отметила про себя, что отсюда открывался хороший вид на весь лес.

- Мы должны разжечь костер,- уставшим голосом сказала Анжела.

Они собрали опавшие листья, кору деревьев, сухие ветки и разожгли огонь. «Хоть какой-то плюс, оттого, что ты куришь» подумала про себя Анжела, доставая из кармана зажигалку. Не без труда справившись этим делом, они начали греться возле костра. Смотря на алые языки огня, Анжела невольно окунулась в недавние воспоминания: как они с Кайлой в этом месте в таком состоянии…

Утро пришло в лес с мелким паршивым дождем и густыми тучами, не столько продлевающими ночную темень, сколько укутывающими все вокруг неуютными сумерками. Ветер пронизывал насквозь, окутывая зябкой прохладой.

Анжела в скверном настроении вышла из своей палатки и осмотрелась: в лесу было очень тихо как затишье перед бурей. Развернувшись направо к палаткам ребят, она застыла в ужасе и боялась даже сделать шаг: палатка была порвана, остались следы то ли когтей какого-то животного, то ли ножа. Возле входа в палатку валялись клочки одежды. Переступив через свой дикий страх. Она заглянула в палатку. Представшая перед ней картина заставила её открыть рот в немом ужасе, она поднесла ладони ко рту, чтобы заглушить громкий крик. Она заплакала, не веря своим глазам: на матрасе лежал окровавленный Деон, везде была кровь. Руки были вывернуты под неестественным углом, шея была перерезана, остались какие-то неровные линии, глазницы были выколоты. Его тело было покрыто глубокими порезами. Его окружал один единственный цвет – алый - цвет крови. Отвратительный металлический запах был повсюду. Тяжелыми волнами накатила дурнота. Не выдержав, на подгибающихся ногах она выбежала из палатки. Она упала на землю, и её тело сотрясалось крупной дрожью. Анжела начала рыдать навзрыд. Успокоившись через несколько минут, она вспомнила, что в палатке не было Вейла. Встав, она побежала к своей палатке и начала будить Кайлу. Увидев все это, Кайла не в силах даже взглянуть на этот ужас отвернулась к Анжеле громко плача и крича. Не оставляя время на раздумья, Анжела схватила за руки обезумевшую от ужаса Кайлу и потащила за собой в лес.

Как только они отошли от места убийства, Кайла на подкосившихся ногах рухнула на сырую землю.

- Не может быть, это просто страшный сон.- повторяла она как мантру.

Не веря в увиденное, она начала качать головой, крупными каплями нахлынули слезы из раскрасневшихся глаз. Анжела присела рядом с ней и, не сказав ничего, просто обняла свою подругу. Кайла уткнулась ей в шею, и её всю трясло от нахлынувших чувств. Она разрыдалась еще громче, при этом она выла как раненная волчица.

- Нет, не он, не Деон...- она говорила.

Анжела ещё крепче сжала её в объятьях. Не сдержав, она тоже начала плакать, были видны две дорожки слёз на её лице. Так они просидели долгое время. Тишину леса нарушали лишь их тихие всхлипы. Казалось, что сам лес  скорбел вместе с ними. Анжела резко встала, решив что-то про себя окончательно. Вскинув голову высоко, она сжала руки в кулак и заговорила:

- Кто бы он ни был, он ответит за него,- посмотрев вокруг, она продолжила:

 - Мы должны выбраться отсюда.

Анжела помогла встать Кайле и, подтолкнув её вперед, начала идти. Вдруг Кайла резко остановилась, из-за чего Анжела ударилась лбом о её спину. Кайла медленно повернула голову в сторону Анжелы и с долей ужаса спросила:

- А где Вейл?

У Анжелы медленно опустились плечи, Кайла увидела, как одинокая слеза скатилась по щеке и очень громко, как ей казалось, упала на сырую землю, покрытую сухими листьями. Шмыгнув носом, Анжела ответила:

- Я не смогла его найти, его нигде нет, не хочу даже допускать мысли о его смерти.

Кайла быстро подошла к подруге и, успокаивая её, сказала:

- И не допускай этих мыслей. Возможно, он вообще за полицией пошёл.

- Оставив нас в таком положении?- вскрикнула Анжела.

Кайла, опустив плечи, потупила взор.

-Я боюсь за него, боюсь самого страшного: что если тот, кто сделал такое с Деоном, похитил Вейла и где-то там также мучает его или убивает.- Она махнула рукой в лес, её подбородок начал дрожать.

- Что если я его больше не увижу, что если это была наша последняя встреча?- прошептала Анжела и отчаянные слезы нахлынули с её глаз.

- Нет, прекрати, мы найдем его, - сказала Кайла.

- И выберемся из этого чертового леса.- зло прошипела она.

Дальше они шли тихо, каждая думала о своём.

- Какие же мы лохи. Как мы додумались устроить отдых от технического мира, не взяв с собой ни один телефон.- застонала Кайла со слезами на глазах.

- Пойдем быстрее, мы должны выйти из этого леса до наступления вечера,- сказала Анжела и начала ходить по опавшим листьям.

- Чёрт,- выкрикнула Кайла и продолжила:

- У нас же машина есть, давай вернемся за ним!

- Уже нет, когда шла тебя будить, я не смогла её найти.- сказала Анжела опустив голову.

- Да, что же твориться здесь,- тяжело вздохнув, сказала Кайла.

- Ненавижу лес, никогда больше в жизни не выйду в лес.- со злостью воскликнула она.

Анжела тихо взяв её за руку, потянула за собой. Кайле ничего не оставалось, как идти за ней.

Когда Анжела и Кайла еле добрались до высоченного дуба, они были без сил. Решив устроить отдых, Анжела спиной оперлась об него и повернулась в сторону одного хвойного дерева.

То, что было под деревом, заставило её вскрикнуть и отшатнуться.

- О нет, нет, нет… Вейл,- говорила она с дрожащим голосом.

- О, боже мой,- прошептала Кайла.

Под деревом был Вейл в полулежащем состоянии. Глазницы были выколоты, на лице остались засохшие кровавые дорожки. Рот был покрыт алой липкой кровью. Синяя клетчатая рубашка была порвана, открывая глубокие кровавые порезы на груди. На горле виднелся алый неровный след, возможно, ножа. Глаза невольно поднимались на губы: рот был зашит толстой заржавевшей железной проволокой. Подбородок был покрыт засохшей кровью, и эта алая дорожка смешивалась с потоками крови на шее.

Анжела невольно отвернулась и больно закусила губу, даже не обращая на металлический привкус во рту внимание. Всё её тело дрожало от ужаса и горечи потери. Как только её ноги начали подкоситься, Кайла обняла её.

- Как такое можно сотворить?- сказала Кайла со слезами.

- Вейл, Вейл, Вейл… - между всхлипами повторяла Анжела.

- Давай выйдем из этого скверного леса,- сказала Кайла, обнимая её за плечи.

Чем дальше они шли, тем темнее и непригляднее становилась чаща. Разговаривать больше не хотелось, и они в молчании продолжили путь, прислушиваясь к затаившемуся лесу. Стылой могильной сыростью тянуло от земли, лучи солнца едва пробивались через полысевшие, переплетенные кроны, слабо разбивая темноту до состояния непроходимых сумерек…

- Поспи ты уже, смотришься ужасно, еле держишься. Я тебя разбужу, и ты меня сменишь меня.- Слова Кайлы вернули её в реальность.

То, что произошло с ними пару часов назад, Анжеле казалось жутким снов, ужасным фильмом, но никак не реальностью. Она с ужасом огляделась: они сидели на небольшой возвышенности, окруженные завалами трухлявых тонких стволов деревьев с почерневшей, потрескавшейся корой, рядом трещал огонь. В этом месте как будто никогда не было света и тепла, очертания бесконечных деревьев угадывались в кромешной темноте. Влажный душный воздух при каждом вздохе скользкими щупальцами проникал в горло и холодил легкие.

В каком-то смысле Анжела была благодарна Кайле за то, что она отвлекла её от страшных воспоминаний. Слабо улыбнувшись, Анжела еле слышно прошептала:

- Спасибо.

Кайла улыбнулась ей с печалью в глазах и снова перевела свой взгляд в костер, возле которого они сидели. Анжела встала и, пошатываясь, пошла к ближайшему дереву, удобно устроившись возле него, она ещё раз поблагодарила Кайлу и решила следовать её совету.

«Лишь бы всё это поскорее закончилось» подумала она, когда сон мягкими волнами начал уносить её.

Во сне Анжелу мучили кровавые кошмары. Почему-то она лежала на чем-то мягком, ей было крайне удобно. Не открывая глаз, она перевернулась на другой бок, при этом всё её тело заныло, голова раскалывалась, как будто после бурной ночи. Но в какой-то момент она услышала тихий плач, звучавший где-то поблизости.

Она резко распахнула глаза и не могла понять, как тут оказалась. Анжела была в палатке, нет, не в палатке парней, а в своей палатке! Она лежала в своем месте, всё было, так как она с Кайлой оставили накануне: походные сумки лежали возле входа в палатку, кое-где валялись их остальные вещи. Она повернула голову, когда, что-то зашуршало: на неё большими испуганными глазами смотрела Кайла. Анжела посмотрела на неё и ужаснулась: её руки и ноги были связаны, рубашка клочьями свисала с неё, а под ней виднелись глубокие порезы, откуда сочилась теплая кровь. Её щеки изуродовал длинный порез, оттуда струилась кровь, стекая вдоль линии подбородка до шеи. Кайла со своим бледным лицом походила на приведение. Широко распахнутые, покрасневшие глаза с ужасом смотрели на неё. Анжела, резко встав, сделала шаг навстречу к ней.

- Кайла, что…

- Нет!!!- испуганно вскрикнула Кайла, отшатнувшись от неё как от чудовища.

- Кайла, что случилось?- взволнованно спросила Анжела.

Кайла с ужасом вжалась в стену.

- У тебя кровь…- повторила Анжела.

Кайла отчаянно покачала головой. Анжела подошла к ней и протянула руку, чтобы успокоить. Кайла крепко зажмурилась. Её тело задрожало от страха, из-под закрытых глаз крупными каплями покатились слезы, смешиваясь с кровью.

- Нет, нет, пожалуйста,- бессильно прошептала она.

- Кайла, расскажи мне что случилось?- в который раз спросила Анжела.

- Не надо издеваться надо мной, лучше убей сейчас!- с яростью прошипела она.

Анжела недоуменно смотрела на неё. Затем она взяла простыню и зажала им рану, чтобы остановить кровотечение.

- За что, Анжела, за что …?- требовательно с дрогнувшим голосом спросила Кайла.

Анжела шокировано смотрела на неё. Вдруг перед её глазами всплыли мутные картинки. И  вдруг она начала всё вспоминать…

Как перед сном она дала Вейлу снотворное, как после этого она зашла к Деону.

- О, боже мой!!!- закричала она.

Она также вспомнила как мучительно медленно, неровной линией проводила лезвием ножа по горле Деона, как при этом горячим фонтаном хлынула кровь. Она вспомнила, как он умолял её остановиться, как повторял всё одно и то же:

- За что, за что?

Также её память открыла ей правду о Вейле.

- Нет, не может быть, нет, это невозможно…- отчаянно повторяла Анжела.

Это была она, кто в лесу под деревом зарезал Вейла. Это была она, кто безжалостно выколол им глаза. Это была она, кто столь кровожадно убил своих друзей.

Все события возникали как картинки в фильме. А она как будто собирала пазлы по кусочкам. Она никак не хотела поверить во всё это и не могла понять:

-Почему? Почему она так поступила? Почему она такое сотворила с ними? Почему она ничего не помнила?

Когда Анжела пришла в себя, она все ещё повторяла:

-Нет, не может быть, нет, не я…

Её руки дрожали. Она с ужасом глядела на свои руки: они были в крови, это были её руки покрытые кровью своих друзей- руки безжалостной убийцы. Слезы бесконечными потоками стекали по лицу и падали на окровавленные ладони. Она не могла, не хотела поверить в это.

Подняв свои глаза, она встретилась с испуганным взглядом Кайлы.

- Анжела, развяжи меня, пожалуйста,- осторожно сказала Кайла.

В следующую минуту лицо Анжелы исказилось гримасой гнева. Её серые глаза начали темнеть, они горели безумным огнем. Руки сжались в кулаках. Рот искривился в жестокой ухмылке.

- Нет, Анжела, нет, остановись.- сказала Кайла.

Теперь губы Анжелы растянулись в кровожадной улыбке. Кайла не могла поверить, что мгновенье назад перед ней настоящая Анжела (её лучшая подруга), а теперь - это чудовище. Кайла начала понимать, что для неё нет выхода, что она сейчас умрёт от рук самого близкого человека в мире.

- За что?- бессильно всхлипнула Кайла.

Анжела небрежно пожала плечами:

- Я люблю тебя. Я хочу избавить тебя от этого мира – тем самым помочь тебе. Я не желаю, чтобы ты страдала. Лучше умереть, чем жить в этом поганом мире,- и рассмеялась.

- Ну, всё, моя дорогая. Передай остальным привет.- договорила Анжела елейным голосом, доставая из кармана заржавевшую железную проволоку...

 

 


Поделиться:      
Оставить комментарий: