Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Билет в рай

Блоги

17.09.2019
3026

Билет в рай

Билет в рай

(повесть) 

Глава 1

Девушка лет двадцати затаилась, прислушиваясь к каждому шороху. Ничего... Только сильный, проливной дождь отчаянно барабанил по крышам многоэтажек, стекая по водосточной трубе и выл. Выл так зловеще словно стая голодных волков. Можно было бы и подумать, что именно так оно и есть,  будь ты  не  городе, а где-то в степи или на худой конец  на окраине аула в той самой его части,  что упирается одним своим боком в непроходимые заросли камыша вонючей, больше похожей на жижу, речки. Откуда она берет свое начало никто толком не знает. Старожилы говорят, что с гор. Но гор от сюда не видать. Даже тени их нет. Кругом пески, куда не глянь... Вернее, вокруг города - пески...
Сильный ливень порывисто дыша холодным, ледяным ветром, бил по лицу, пряча скупые слезы.
  Нельзя... Только не сейчас...- говорила она себе.  Она знала, что стоит ей расслабиться, то уже не остановишь. На сердце давила такая печаль... Эти тяжелые дни... Сплошная черная полоса как  эта ночная, беспросветная, ночная мгла и конца ей нет...
Вдруг, какой-то посторонний звук прервал ее размышления, заставив ее насторожиться...
Вскоре послышался захлебывающийся лай собак, а вслед за ними и отдельные крики людей:
-Давай! Давай! Где ты там?! Иди сюда! Мы знаем, что ты здесь! Ха-ха-ха! Иди сюда, детка! Повеселимся!
- Го-го-го!!! 
-Не бойся! Весело будет! - кричали они, ругаясь, смеясь, гогоча, смачно смешивая всё грязью, отборными матами.
  Ее сердце отчаянно забилось, заколотилось в груди так, что дышать стало нечем. Она застыла, спрятавшись за толстым стволом высокого, ветвистого, огромного дерева, боясь сделать шаг в сторону...
  Лай собак становился всё ближе и ближе, а голоса людей  - громче и отчетливее. Два огромных, горящих маяка рассеивали тьму и тоже приближались, становясь всё больше в размерах и наводя еще больший ужас на нее...
- А вот ты где! - закричали где-то позади нее так близко, что она почувствовала дыхание за своей спиной. Страх взял верх над разумом так, что она забыв обо всем, бросилась из своего укрытия прямо на открытую поляну - пустырь посреди недостроенных, полуразвалившихся, заброшенных многоэтажек и маленьких клочков леса- парка того, что осталось от некогда большого, лесного массива, окружающего город со всех сторон сплошной стеной.  
  А еще через минуту вырубив чем-то тяжелым и увесистым прямо по голове, поволокли ее тело словно набитый мешок картошки куда-то в сторону... И всё затихло...

  Глава 2

В полицейский участок поступило заявление от некой гражданки Г. , проживающей в этом городе, о пропаже человека.
С самого утра была одна рутина. Мелкие разбирательства соседей между собой. И чего не поделили? То топят друг друга, то кричат под окнами, спать не дают... А сегодня и вообще выкинули: поступило заявление от коммунальных служб на одного из жителей этого многострадального дома за то, что он в течении пяти лет не платит ни за отопление, ни свет, ни за воду! Всё бы ничего... да только хозяин этой самой квартиры давним давно умер! А живут там другие не по закону. Просто купили, а документы на себя не оформили. Ну как купили - вернее хотели купить, но хозяин  квартиры неожиданно умер, те спокойно вселились и ни за что не платят! И дверь не открывают... Вот и разбирайся.... Целых три часа  простоял под дверьми. Тщетно... Так и ушел ни с чем... Конверт оставил соседям, чтоб передали и был таков...
Престарелые родители пропавшей девушки сидели за столом и молчали... Мать все время плакала, то и дело всхлипывая, шмыгая носом, а отец молчал, не издавая ни звука.  Было видно, что он еле сдерживает себя. Взгляд тревожный, яростный, беспокойный. Место себе не находит.. То в окно смотрит, то на жену, то не следователя, то в пол упрется... кулаки сжаты. Того и гляди набросится на жену и убьет ее, дай только волю.
-Ты во всем виновата..- процедил он сквозь зубы, чеканя каждую букву -  Ты...
От этих слов женщина и без того маленького роста стала еще меньше, сжалась вся в комок, притихла, даже плакать перестала...и дышать тоже...
  А дождь всё лил и лил, не переставая, словно плачет по кому-то... Тяжело плачет, горько, выплескивая всю накопившуюся горечь наружу, будто столько лет сдерживался, а теперь зарыдал, как по усопшему,  когда  потерял неожиданно дорого тебе человека, близкого, родного...
  Аркадий, как звали следователя, встал из-за стола... Ноги затекли.. Размять бы.. Он подошел к окну и в течении некоторого времени наблюдал за дождем...

Глава 3
-Как давно она пропала?- спросил следователь, сев на стул и принявшись записывать всё. Что ему скажут.
-Да вот.. Неделя будет... На звонки не отвечает... Ушла к  подружке и не вернулась...- сказала мать и слезы потекли по ее щеке. Она достала носовой платочек, который был уже мокрый от слез и вытерла их, размазав по щеке еще больше..
-Почему сразу не сообщили?- следователь посмотрел на них, ожидая ответа.
-Мы сначала хотели сами своими силами найти..- начал  было отец и замолк, его взгляд стал потерянным и тусклым. Видать что-то вспомнил, но молчал.
-Такие случаи раньше были?
-Что значит были?-Что Вы хотите этим сказать? Моя дочь..?- закричал старик, вцепившись в следователя.
-Спокойно... сядьте.. Я ничего не имел в виду...- спокойным, даже тихим тоном еле слышно сказал следователь.
-Нет.. Она не такая...Без спросу никуда не пойдет..- ответила старушка, перестав всхлипывать на мгновение, а потом снова во, но во весь уже голос зарыдала, причитая - Красавица моя!, Кровиночка моя! Солнышко! А-а-ап-а!- рвала она себе волосы, стянув с головы платок и кричала плача - А-а-а!!! -так что прибежали служащие из другого кабинета и всей толпой пытались ее успокоить, но куда там... Кто-то принес стакан холодной воды и она понемногу стала приходить в себя. Так-то лучше... Но тут и старик расчувствовался... Ну и денек сегодня...
 ...На следующий день Аркадий собрал всю имеющуюся информацию на тот день о пропавшей. Итак, ее звали Карлыгаш. Лет двадцати от роду. Волосы черные, чуть ниже плеч, была одета в  момент пропажи  в черную  кожаную куртку,  белую трикотажную кофту с карманами, черную юбку. На ногах туфли... До подружки не дошла.. И вообще, в тот день даже не звонила. Они уже неделю не разговаривали. Так из-за пустяка поссорились. Подружку зовут Асем. Закончила колледж, работает в супермаркете кассиром-продавцом. Снимает квартиру. Вроде, официально не замужем. Тупик..
Хотя.. Кто там еще из подруг и друзей есть? Надо бы еще посмотреть всю ее переписку и соцсети тоже. Может там есть какая-нибудь зацепка... 

Глава 4
-Смотри-ка, живая еще...- удивился один, нащупав у нее слабый пульс и, пнув ее, отошел в сторону...
  Было холодно... Жертва лежала прямо на голом полу, если так можно было бы назвать обшарпанные, провалившиеся кое-где, прогнившие, старые доски, который служил подом в этом убогом, сыром, омерзительном, просто ледяном,  давно неотапливаемом помещении с черными в черную большую сетку паутину, свисающую с потолка. Окна не было. Только маленькая лампочка давала еле-еле мерцающий свет, то замирая, то оживая вновь и покачиваясь  в стороны от сквозного ветра. Из под зияющих дыр в полу выглядывали здоровенные, любопытные, голодные, величиной с ягненка ..крысы!
Девушке казалось, что она уже была тут! Она уже убегала отсюда!  И не раз! Но почему же снова здесь?
  Холодную, ледяную воду прыснули ей на лицо..
  Да, точно! Она была тут! Она всё вспомнила! Это всё казалось ей сплошным кошмаром! Сном, не более и хотелось побыстрее проснуться...
-Пить...-прошептала она сухими, слабыми губами, еле шевеля их. У нее не было сил...
-Открывай свой поганый рот! - прокричал один, нажимая больно на челюсть и влил ей в рот вонючую бутылку водки.
-Осторожно! Ха-ха-ха! Подавишься! Смотри-ка, как пить хочет! - ржали они, издеваясь над ней.
Она ничего не соображала. Ее тело ныло и было не послушным, ватным, словно и не ее вовсе, а чужое.. Вонючая, горькая смесь обожгла ее горло, а потом и все внутренности. Ее рвало и она блевалась прямо тут же, захлебываясь в ней сама и задыхаясь от нее.
-Мама..- позвала она, теряя сознание- Мама....
-Что?- но  было так шумно, что  ничего толком разобрать было нельзя - Тихо!- скомандовал один из тройки, тот , что был ближе к ней и вмиг все стихли - Она что-то говорит...- он подошел к ней и переспросил еще раз, подставив ухо у самого ее рта, чтобы лучше услышать - Что? - прислушался он- Повтори! Признавайся! Еще хочешь?! Давай, проси!
-П-Пошёл. Ты....-только и услышал он и ярость охватила им настолько, что,  вконец потерял самоконтроль,  начал монотонно избивать жертву, колотить по чему только попадет: по голове, по животу, по почкам своими здоровенными, железными  кулачищами, а потом и вовсе принялся пинать  с  еще большей яростью и отчаянием, наслаждаясь , превращая ее тонкое тело в сплошной кусок красного месива, хотя она уже давно не подавала признаков жизни, как-то странно затихнув сразу после первой порции ударов кулаками по голове. Резкий запах крови только возбуждал его ненасытную, неуёмную страсть. Он не мог уже остановиться. Бил долго и монотонно в течении еще целого часа, пока не выдохся совсем...
-Ты что натворил...?-только и успел сказать один, разводя руками - А? Ты убил ее? Тварь!- он хотел было дать тому как следует, но посмотрев на  него, просто смачно плюнул - Тьфу! Дебил...- проговорил он сквозь зубы и вышел... Другой пошел следом... Через мгновение послышался шум отъезжающей машины.. Когда всё стихло, убийца .. заплакал...Завыл словно одинокий зверь в ночи- У-у-у!!!- и замолк...

Глава 5

Аркадий решил осмотреть все вокруг в радиусе пятисот метров, прочесать каждый куст, каждое дерево, каждый камень, каждый дом, всё. Тщетно... Дождь уже перестал. Эта осень дождливая выдалась. Уже второй месяц идут такие дожди с мелкими, не долгими перерывами, а потом снова начинают с еще больше й силой чем прежде. Вот и сейчас перестал не надолго. И пока затих, Аркадий решил просмотреть всё сам еще раз. В который раз! Решил пройтись вдоль реки. Эта недосказанность настораживала его. Что за парень у нее там? И эти родители... до конца не говорят, скрывают что-то.. Может на самом деле просто заблудилась?

Глава 6
  -Надо же как опозорились, а?- кричал старик, гневно пожирая глазищами свою  несчастную и забитую жену.- На весь грод опозорились? Все такое говорят!
-Да никто ничего не говорит..- промямлила, оправдываясь  жена
 Но это только разозлило его еще больше и он со всего маху стукнул ее по голове, крича во все горло:
-Не говорит?! А следователь о чем таком, интересно, говорил, а? Что за намек такой? Позор!! На старости лет опозорила! Одной ногой в могиле стою! Умереть спокойно не дадут. Чтоб в грязь не вогнать!
-Ни о чем он не говорил...- оправдывала следователя жена
-Ты всё еще говоришь? Ты меня учить вздумала, а?!- он замахнулся было снова, чтобы ударить да посильней, но почему-то передумал - Что мать, что дочь, всё одно! - и вышел из комнаты, громко хлопнув за собой дверью.
-И сказать нельзя...-  начла приходить в себя оробевшая было несчастная старушка и слезы снова захлестнули ее. Но она плакала не из-за того, что ее побил муж, а потому что вспомнила свою красавицу дочь, свою кровиночку. И набрав полную грудь воздуха закричала что есть силы неизвестно кому:
-Она ни в чем не виновата, слышишь, ты ирод! Не виновата! Это ты во всем виноват! Ты! Ты ее в могилу загнал! И-и-и-и...- завыла она в голос, закрыв руками лицо - И-и-и-и!
В последнее время старик был очень  придирчив к поведению своей единственной дочери. Всё смотрел: куда пошла, зачем пошла, с кем общается, даже комп забрал у нее. Сам целыми сутками напролет сидит...  Вычитал в инете невесть что, вот и сошел с ума... А в последний день до пропажи и сотку отобрал... Говорит, зачем она тебе мол,  кому звонить собираешься? Пусть лучше дома лежит, нечего деньги зря переводить... Такой скряга стал... Ужас... 
Но ведь раньше не был же таким! Совсем не был! И она помнит, да и дочка помнит наверняка как он ее подарками закидывал. Всё покупал1 Как куколка ходила! А потом..... Как с ума сошел... Точно с ума сошел.. Бывает же начитаются и с ума сходят... Упаси Аллах! 
Апашка испугавшись сама своих мыслей, начала всей душой молиться Аллаху, кланяясь в низ и падая на колени в сторону каабы. 

  Глава 7

  Аркадий всё еще гулял на морозе. Мысли его не давали ему покоя. Он прохаживался взад-вперед, потом стоял часами всматриваясь куда-то в даль . Неожиданно его внимание привлек шум, который  устроили вороны, истошно крича и кружась вокруг пятачка, самого затаенного и непролазного, заросшего камышами, как раз недалеко,  где река меняет свое русло, и впадает в водохранилище.
Не долго думая, пошел туда, на ходу скидывая одежду и нырнул прямо с разбегу в мутные воды. Ледяная вода обжигала его, не давая пройти еще дальше к самому дну. Там внизу что-т чернело. Но что.. Не понятно.. Так сразу и не разглядишь... Что-0то зацепилось за корягу и не давало ему проплыть мимо, собирая возле себя разный мусор. 
  Вызвали технику. Водолазы вытащили тело. Труп разбух в воде, пролежав там некоторое время. Да и мелкие рыбки постарались. Было похоже, что труп сбросили  не в этом месте, а  в другом.  А сюда он приплыл и должен  был попасть в водохранилище где бы и пропал совсем, если бы не коряга- куска  старого дерева, разбитого сильным ветром . Еще недавно был сильный ураган, который всё сносил на свое пути. Не то что старые деревья, прогнившие давно изнутри, а и целые дома уносило ветром в открытую степь. Так гудел, что выйти люди боялись! Долго еще без света сидели! Потом к вечеру дали, устранив повреждения электропередач. Даже в новостях передавали .. Эх, наш район! Только такие новости и слышишь о нем!
  Аркадий проследил,  чтобы труп аккуратно положили на носилки, а потом и сам сел в машину и уехал.

Глава 8

Асема как узнала о пропаже подруги срочно к ее родителям поехала и пыталась утешить как могла: где добрым словом, поддержкой, а сели надо то и готовила что-нибудь вкусное, убирала.
  Она недавно приняла ислам, начала читать намаз, а силам запрещает думать и делать плохое. Одетая во все черное с ног до головы, она невольно обращала на себя внимание  прохожих и часто слышала резкие, отвратительные  реплики в свой адрес, но молчала.
Недавно вышла замуж за такого же как и она, познакомилась  с ним по интернету.  Он был из-за границы. Клялся в любви с первого взгляда, обещал увезти в свою страну, туда , где рай. ОН казался очень вежливым, дружелюбным человеком, таким, о которых  ничего плохого в голову не придет. Да и не может прийти. Есть же ангелы на земле? Вот он один из них! Когда она думала о нем, а думала она о нем всегда или почти всегда, то улыбалась, сияла, невольно краснела и смущалась сама себе.  Это любовь! - думала она, счастливо улыбаясь. Он ей часто говорил, что жизнь - это прах, а главное - это  вечная жизнь в раю. И она с ним соглашалась! И что жена должна безоговорочно подчиняться мужу! Потому что только так, она может попасть в рай! И она ему поверила! Конечно, жена должна слушаться мужа!  И я сделаю всё, чтобы он был мною доволен!- она покраснела и смутилась. Он сказал, что ради него, она должна кое-что сделать... Но что именно молчал...  Она уже была готова ради него на всё! И умереть готова, если надо. Она представляла, как она умирает от пули, закрывая его своим телом.. Как из ее ран течет липкая, еще теплая кровь.. Как кричат вокруг люди....  И он кричит и плачет, а она улыбается ему и так с улыбкой на лице умирает....  Наверно, это и есть джихад - отдать свою жизнь ради кого-то во благо и довольства Аллаха...  Местные имамы сто раз на дню говорят и  чужом течении ислама,, говорят, что носить черное не обязательно, уезжать из страны на войну не нужно, и что главное - это вера в сердце, делать добро и давать милостыню от чистого сердца. Они даже имя такое придумали этому чужому течению- ваххабизм..  Асема, поморщилась, вспомнив слова имама и это противное на вкус слово ваххабизм. даже звучит не очень.. - подумала она.  Но любимый сказал ей, не ходить в мечеть, и она опять послушалась, как козочка за ним послушно ходила, в рот смотрела ему.... А он идет весь из себя гордый... а она вслед за ним в своем черном как тень его...  
Наслушавшись и начитавшись всякого, она пыталась и Карлыгашку  уговорить, но та безбожница... дальше намаза не пошла...  Так и осталась и одежды свои не сменила на черное.. 
Говорит, что эти мешки я не одену! Глупая! Опомнишься, поздно будет!
  На кухне закипел чайник и Асема подала чай старикам, пытаясь их успокоить. Сходила в магазин, купила свежие, вкусные, сахарные  булочки и подала к чаю.
-Скоро и ты нас покинешь... Птенчик мой...- прошептала Райшан -апа, мама Карлыгаш.
-Когда уезжаете? - спросил Адильбек-ата, вмешавшись в разговор. Он читал газету, но его глаза ничего не видели из-за слез.
-Как документы будут готовы, так сразу- ответила тихо асема, наливая в пиалу.
  -Долго тянется что-то..
-Эй, ты старый! Ты что торопишься на тот свет?! Я Карлыгашку, кровиночку потеряла, а теперь еще и эту?!- набросилась на мужа Райшан апа.
-Дык.. Я ..-0 начал было Адильбек ата и замолчал. При упоминании о дочери , у него наступали на глаза слезы и он не смог  больше сдерживаться.. Заплакал...
-Не езжай...- попросила старушка Асему..
  У Асемы не было родителей. Он давно умерли И эти старики были ей как родные, хоть и жила отдельно, но иногда всё же заходила к ним на чай...
-Аллах требует.. Надо..-0 только и вымолвила Асема.
-Ничего не требует. - за противился старик - Аллах против войны, против кровопролития. Аллах за мир. И сними ты с себя всё черное! Главное, это вера в сердце! - не унимался он- Я ведь тоже намаз читаю и в Аллаха верю! И Коран читаю! 
Асема даже ухом не повела... Вдруг телефонный звонок прервал их разговор
-Извините, ата...- Асема взяла трубку и взглянув на монитор, улыбнулась. Пришло сообщение от любимого:
  Любимая, где ты? Выходи, прямо сейчас едем!- писал он.
  Ее сердце забилось сильнее в груди от волнения, земля уплыла из под но, голова закружилась от счастья! Вот он рай! 
Ничего не говоря, она выбежала  на улицу как на крыльях навстречу счастью!
  После стольких дней чиновничьей волокиты, ему удалось наконец-то сделать паспорта и теперь они едут к нему на родину! Они беспрепятственно проехали пост ГАИ на своей машине, сели в поезд. НО когда остановились на маленькой станции в  горах, при выезде из страны, неожиданно на возлюбленного надели наручники...
-Усаков Вильямир Кутумб-оглы? Вам предъявлено обвинение по статье ….   - чеканил каждое слово человек в  полицейской в форме.
  В миг всё растаяло как утренний туман. Все мечты разбились вдребезги, лопнули как мыльный пузырь... Асеме стало плохо, душно, стало нечем дышать, голова сильно закружилась и она потеряла сознание...

Глава 9

В полицейском участке шел допрос.
-Сам сознаешься в содеянном или нам  помочь вспомнить?- начал следователь.
  Обвиняемый молчал.
  На столе прямо перед его носом лежали фотографии убитой молодой женщины, больше похожей на один кусок красного, окровавленного мяса...
-Узнаешь?- кивая на фото, спросил следователь. 
Не знаю.. В первый раз вижу... - отнекивался Вильямир
-Ну как же? Это же подруга твоей жены! Как не знать?! Уже и заявление в полицию есть на тебя...- сказал следователь, показывая на другие фото, где было изображены лоскутки бумаги с почти промытыми чернилами.
-Это ничего не доказывает!- заявил Вильямир.
-Да? А твои друзья сознались уже! А из-за чего сора произошла, а? А из-за того, что одна пыталась предостеречь другую!- давил следователь, но обвиняемый только ухмылялся, улыбался прямо в лицо, скаля  свои желтые зубы.
  У следователя не было достаточно оснований чтобы задержать  его под стражу. Вильямир знал это.
Глава 10
Выловив тело з воды суд мед эксперты принялись за дело. Потерпевшая была  молодая женщина лет 20-25 от роду. В воде труп пролежал почти месяц и вода  сделал свое дело. Как раз столько времени прошло с тех пор как заявление о пропаже Карлыгаш лежит на столе у следователя. Как выяснили судмедэксперты, ее сначала избивали, измывались над ней, а потом уже убили. Об этом свидетельствуют многочисленные ссадины и ушибы, а также трещины и мелкие переломы костей, полученные несчастной еще при жизни, но смерть наступила от повреждения черепа чем -то увесистым, а потом просто добили. И похоже она голодала. 
  Просматривая списки друзей и все сообщения, проводя поросы, они вышли на некого Эдема, чем-то похожего на Вильямира. Только Вильямир с бородкой, а Эдем нет. Да и если на Эдема парик надеть, то вылитый Вильямир и есть!
Это  самый Вильямир-Эдем писал ей на ломанном казахском языке. Пару раз общались через скайп, а потом было просто сообщения. Эти сообщения  были полны ошибок . Ничего такого серьезного, просто ухлестывал он за ней, а она ни в какую. Хоть лопни. И вот когда рыбка была уже почти в их руках вышел и вовсе нонсенс! Родители отозвали заявление. Дело прекратили. Нет заявления- нет дела! Свою причину объяснили просто- мол дочка умерла, назад не вернешь... Занавес! Вильямира пришлось отпустить …  Видели бы  его рожу! Он смеялся прямо в лицо следователю! А следователь ничего сделать не может! Нет у него такой власти! 

Глава 11

  Напуганная Асема отказывалась ехать как не уговаривал ее Вильямир. Ни в какую, не хочет, боится. Подозревать стала, к каждому слову придирается. Но Вильямир и не таких обламывал... 
  Ночью Асема не спала. Всё время в голове вертелся их последний с подругой разговор:
-Это не Вильямир, а Эдам! - кричала она - Он мошенник, маньяк! Он следит за мной! Пару раз чуть в подъезде не убил! Еле вырвалась...- всхлипнула она тогда, вспоминая это происшествие.
Но Асема не верила, не слушала и слушать не хотела. Она была влюблена. Да и как не доверять такому ангелу как  Вильямир? Он и мухи не обидит!   Подумаешь, похожи! Мало ли похожих людей! Вон, даже шоу устраивают Кто больше всего похож на звезду ! Так -то!
И теперь, когда всё начинало сходиться:  эти недомолвки, частые пропадания где-то и пару раз даже нашла окровавленные рубашки в корзине для белья...  Всё это  навлекало какое-то плохое, чужое, холодное, даже морозящее, отвратительное чувство... А какое именно, Асема боялась признаться  даже самой себе, не то что вслух произнести...  Но Все равно влюбленное сердце верило в невиновность любимого! Для успокоения совести она даже следила за ним пару раз! Издалека, так. Чтобы не заметил! Он выедет на машине, она за ним семенит, потом из кустов выглядывает. Ничего подозрительного нет! Всё как обычно. Потом и бросила вовсе, полностью доверяя своему мужу. Когда ее подозрения прошли, Вильямир снова заговорил об отъезде на свою родину. и нам этот р аз она дала свое согласие! Радости его не было предела! И розы подарил и торт купил! На руках носил! Обещал с мамой познакомить! И она радовалась тоже, хотя немного и волновалась!   В назначенный день отъезда она мысленно попрощалась со своим городом детства, с друзьями, с родителями. Позвонила родителям подруги, сообщив радостную весть. Они просили ее не ехать. Не оставлять их, но она пообещала, что приедет в гости и они успокоились.  
Потом собрала свои нехитрые пожитки и вместе с мужем вылетела  из страны, в другую, солнечную, многообещающую и такую желанную!
  Паспорта и все документы муж хранил у себя и это было естественным для нее.  После перелета, он позвонил кому-то.... Говорил долго, не понятно... Изменился, стал хмурым, дёрганным, резким, чужим.... Как -будто подменили его.  Она молчала и подчинялась ему. В конце концов они сели  в машину и уехали из аэропорта. Сделав пару кругов по не знакомому ей городу, они остановились возле одного  красивого особняка. Он сказал. Что это ее новый дом! Она так радовалась! Выпорхнула как птичка из машины, а конферансье встречал ее уже у входа, целуя ей руки! Она почувствовала себя госпожой!
  Но когда она вошла в дом, все изменилось  с точностью до наоборот...
  Ее продали в бордель! Этот особняк не что иное как … бордель! Самый настоящий! Получив деньги, Вильямир скрылся и больше она его не видела. Каждый день ее избивали, заставляя принимать, обслуживать  грязных. Пьяных вдрызг клиентов всех мастей! И если она отказывалась, то ее тут же избивали, напоминая о каких-то долгах, очень больших долгах! Однажды ей удалось выкрасть у одного пьяного клиента сотовый телефон и тогда она передала сообщение, где просила о помощи, разместив это видео в соц. Сети.  Прошло всего несколько не сколько дней и она почти забыла об этом, но вокруг неожиданно все закрутились, заохали, забеспокоились, пошли  рейды полицейских, путан ловили, сажали в тюрьму...  И хозяин борделя недолго думая, сунул ей билет в родной Казахстан и сказал:
- Дуй, отсюда! Поскорее!
  И она простила! Всех простила! За этот билет простила, за то. Что домой поедет, простила! За то. Что из этого ада вырвалась простила! Хоть и нелегко ей было. Но она простила и даже вину на себя взяла. Мол сама хотела,  сама пришла, сама ушла. Никто не виноват!
  Асем вернулась домой и решила поскорее выйти замуж, устроиться на работу и начать жизнь сначала. С чистого листа.
  А Вильямир- Эдем под новым именем и поддельным документам вернулся в город и искал новых жертв. Он был очень уверен в себе! И работал чисто!

Глава 12

Но Аркадий не сдавался. Просматривая все видеокамеры в городе, он наткнулся на одной из них на знакомый ему силуэт. Это старое видео было датировано как раз той датой, когда должна была  пропасть  Карлыгаш. Не задолго до смерти.  Вот она вышла из банка.. Вот поймала машину, села и уехала в неизвестном направлении. Увеличив масштаб, Аркадий увидел ясно номер машины. Пару нужных звонков и сведения о том. Кому она принадлежит были у него на столе. Машина принадлежала некому гражданину А., работнику этого банка. Он недавно уволился  и подрабатывал таксистом. Машину купил в кредит, заложив квартиру. Все шло хорошо, пока работал в банке, но потом его уволили от туда. Дело приняло новый оборот.
  Неожиданно на ковер вызвал и сам шеф. 
Он требовал от Аркадия прекратить дело, много кричал, махал кулаками, угрожал на чем свет стоит. И Аркадий согласился в течении суток предоставить ему  все основания. 
  Начались рейды проверок этого банка, подняли всю документацию, опросили сотрудников.
  Этот гражданин А,  работал  в сфере близко к деньгам и его уличили в крупной недостаче. Но шеф банка заявлять в полицию не стал, не хотел огласки! Кому нужна такая реклама? Вот и решил разделить эту недостачу на всех.  То есть воровал один, а платят за него другие! И все бы ничего, да только стажерка их, Карлыгаш, та самая Карлыгаш, заупрямилась и ни в какую не соглашалась! Мало того она собиралась сдать всех вместе с потрохами в полицию. Именно это заявление нашли у нее в кармане. Почему не отправила электронной почтой, не ясно.. Кстати, к  письму для веского доказательства прилагалась и папка с уликами. Вот как раз эта папка -то и пропала... А то сидеть бы им всем не в столь отдаленном месте!
  Следователь сидел в своём кабинете и просматривал документы, его коллега сидел тут же, уткнувшись  монитор компьютера.
  Тут зазвонили из пожарной части и сообщили о пожаре на центральной площади. Горел бизнес-центр. Аркадий с коллегой тут же выехали на место. Никакого замыкания не было, да и поджога тоже.  Пожар перенесся от загоревшегося дерева, что стоял неподалеку по линиям электропередач.  Загорелся еще один дом и старые сараи, стоявшие впритык к нему. Никто не соблюдал ни архитектурный план, ни технику безопасности, все строили как придется и чем придется...  Вот эти-то сараи и загорелись сначала, а потом уже и все остальные.  Сараи находились во внутреннем дворе дома. Сам дом был тоже старый, полуразвалившейся, еще времен перестройки. В нем почти никто не жил... Квартиры сдавались кому придётся, хозяев днем с огнем не найдешь... Снаружи этот самый дом, что стоит почти рядом с Бизнес-центром, очень даже презентабельный! Но это только снаружи... А внутри... И проваленные полы и видавшие разное. Полуразвалившиеся стены, которые можно спокойно, без труда на кирпичики разобрать...   На допрос вызваны весь контингент проживающих в злосчастном  пяточке.. Люди  оказались, как говорится еще те... Бомжи и безработные, наркоманы, проститутки... Целую неделю вонь стояла такая, хоть противогаз надевай!
  И когда хотели уже совсем бросить это дело, а кабинет ввалился один тип.. И нам первый взгляд он ни чем от других не отличался... Та же вонь, то же лицо...

-Ты? Это твоих рук дело?
-А че сразу я? Я никого не убивал?
-Так, постой, ты это о чем?
-А вы разве не об убийстве спрашиваете?
  -А тебе что-то известно?
-Я свидетель! Сам видел как человека из машины тащили в сарай.
-А что ты там делал? Ждал что ли?
-Так я там живу! Ночую, то есть... Ну не каждый день.. Ну бывает, что захожу в тот сарай... Мой второй дом то есть.. Так получилось, что почти месяц в другом городе был, а тут сюда пришел, а там смотрю, машина подъехала.. Я и затаился... В моем доме невесть что творится!
-Опознать можешь?
-Конечно могу! Они мой дом подожгли, а я значит не могу? Еще как могу!
-Хорошо! Только внимательно смотри! Не торопись!- сказал следователь выложил перед носом фотографии людей.- Узнаешь?
-Да эти два те самые...- Только один из них, вот этот не тащил, он на шухере стоял. Как я понял..., а вот этот  и еще один тащили...Только я третьего не вижу...
-Откуда они тащили тело?
-Из багажника... Как мешок выволокли...
-А третий кто? Описать можешь?
-Рюмку дашь, смогу!- начал торговаться бомж
-Я тебе сейчас такой срок впишу, в тюрьме сгниешь!
-ну, ладно... ладно.. И пошутить нельзя! Давай записывай или как там у вас?
В кабинет был вызван  еще один сотрудник и он со слов свидетеля составил фоторобот, нажимая на кнопки монитора.
-О, теперь! Точно, он!

Гражданина А. взяли в своей же квартире, никуда не убегал. Сначала отнекивался, но когда приставили к стенке фактами и сообщили о том. Что ему светит, сознался  в содеянном.  Улик против него было достаточно. А. все время кричал, что они не хотели ее убивать, а только припугнуть, а этот Вильямир-Эдем все испортил. Он вообще был влюблен в нее, безответно... 
-Понимаете, нам надо было, чтобы она всё взяла на себя и всё! Ведь она стажерка! Ее и в штате-то нет! И сидеть значит не будет! Дура! Заупрямилась! - кричал А., давая показания.
-Это был приказ шефа? Припугнуть ее?
-Ну как сказать... Моя инициатива... Но шеф дал добро, сказал только не убивайте.. - промямлил А. на допросе.
  Второго тоже уже ищут. А вот третьего пока  брать не торопились. И вот почему...

Глава 14.
  Вильямир-Эдем под новым именем Принц охмури вал новую жертву по имени Айгуль. Ничего себе, смазливая такая девчонка и без мозгов, то что надо! На встречу согласилась быстро. Еще бы! Ведь он красавчик! Вильямир-Эдем-Принц снова поменял свой имидж, сбрив бороду и выкрасив волосы в огненно рыжий цвет. Он любил экспериментировать со своей внешностью. В ухе его была золотая серьга! Никаким мусульманином он не был. Просто мошенник!
  Вечер в кафе удался на славу. Под его красотой не устоит никто!. Оплатив за счет, они поднялись в гостиницу. Что на верхнем этаже.... И всё! Дальше он ничего не помнит...  Хоть убей, не помнит! Опомнился и обнаружил себя голым, в наручниках. Кругом полицаи что-то рыщут. Всё в верх дном переворачивают... А эта Айгуль вовсе не Айгуль, а полицай. Это она добавила в вино ему какую-то хитрую таблетку, которая развязывает язык.. Он все выболтал! 
  Дело закрыли. Аркадий поехал к родителям Карлыгаш и сообщил им, что убийц нашли. И поблагодарил  Райшан апа за то, что она согласилась снова написать заявление в полицию о пропаже человека, поблагодарил за оказанное ему доверие.
Райшан апа уже не плакала. Она стояла молча смотрела на тихое,  ясное небо.
-Теперь моя дочь спит спокойно..- вздохнул Адильбек ата и загрустил, вспоминая свою дочь. Ему показалось, что она смотрит на них свысока и улыбается им! И он тоже улыбнулся ей в ответ. 
-Моя лучезарная! Мое Солнышко!  - закричал он в небо, появившемуся солнцу , выплывшему из-за деревьев.  А солнце загорелось еще ярче, еще сильней и над самой их головой появилась красивая, разноцветная радуга!        

 

© Copyright: Райса Каримбаева, 2016
Свидетельство о публикации №216111001289  


Поделиться:      
Оставить комментарий: