Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Черноморская сказка

Блоги

05.12.2017
4491

Черноморская сказка

Черноморская сказка

         Был жаркий июль — самая середина лета. Она отправилась в Сочи, на берег Чёрного моря, где над головой летают её любимые чайки, и веет приятной прохладой. Поехала отдохнуть от городской суеты, восстановить силы после тяжёлого, уже ненавистного, учебного года и определиться с планами на будущее. Девушка взяла с собой собачку, которая была хоть и маленькая, но очень преданная своей хозяйке. Питомца звали Клёпа. Она как никто другой слушала и понимала хозяйку, а та, в свою очередь, могла часами говорить с той-терьером и рассказывать истории, которые могла доверить разве что лучшей подруге, но она отдыхала в другом краю, поэтому истории пришлось слушать Клёпе. Истории были разные: о семье, которая обожала свою девочку; о друзьях, которые всегда поддерживали и вели по нужному пути; об учёбе, которая давалась непросто, но всё же интересно. Она любила вспоминать школу, учителей, первые уроки и последние экзамены. Всё это вдохновляло её и предавало силу, которая способствовала движению вперёд. Но сейчас двигаться не хотелось, хотелось расслабиться, отвлечься от мыслей, лежать под южным солнцем и вовсю мощь своих лёгких дышать морским воздухом. В общем, надо было как следует насладиться долгожданным двухнедельным отпуском, что она и делала.

         Девушка сходила к друзьям, у которых они с мамой останавливались ещё в детстве. Прекрасное было время, и не менее прекрасные люди! Они встретили её как родную, угостили вкуснейшими баклажанами и фирменным сырным пирогом, вкус которого она так и не смогла забыть. За разговорами вечер пролетел незаметно, и, слушая стрёкот сверчков, она побрела по тихим улочкам к себе в отель смотреть сладкие сны. На белоснежной постели и с открытым нараспашку окном спала она и правда сладко. Проснувшись, она недолго понежилась в кровати, получила порцию утренних собачьих поцелуев и стала собираться на пляж.

Она так давно не была на море, что, надев свой круг, с ребячьим радостным визгом ушла в заплыв. Плавала долго и жадно, переворачиваясь со спины на живот словно дельфин. Уже замёрзнув, она выбралась на берег и села на тёплую гальку, где свёрнутая клубком лежала довольная Клёпа. Девушка любовалась раскидистыми ветвями пальм, изумрудным цветом морской волны, чистым безоблачным небом. И всё было замечательно: она находилась в состоянии покоя и безмятежности. Находилась бы ещё долго, не обрати внимание на пару, сидевшую неподалёку от неё. Влюблённые что-то обсуждали, смеялись, обменивались комплиментами, объятиями и, наконец, растворились в поцелуе. От этой картины ей стало радостно за молодых и грустно за себя. Она вдруг принялась себя жалеть, что у неё нет любимого человека, с которым можно также посмеяться и поговорить по душам, которому можно доверить любую тайну. Ей не важны физические данные, лишь бы он был добрым, понимал её и любил. Но его нет и, наверное, не будет. И всё из-за этой дурацкой коляски, на которой она сидела и с которой, увы, не могла сойти. Всё, что ей удавалось, это крутить колёса, расположенные по бокам кресла… Девушке не нравилось думать об этом, тем более, что у себя в мыслях она была совершенно здоровой. Однако в такие моменты, как сейчас, приходилось признавать свою «особенность», и от этого становилось тоскливо. По щеке потекла слеза досады, и глаза закрылись сами собой.

Разбудил её озорной лай. Щурясь от яркого солнца, она посмотрела в сторону собаки. Клёпа играла с молодым человеком невысокого роста.

 — Замечательная собачка! — воскликнул он. По его интонации было понятно, что он обожает животных, что не так часто встретишь у мужчин.

— Приятно слышать, — вырвалось у неё. — Клёпа такая непоседа.

— Клёпа! Забавное имя! А как зовут прелестную даму, с которой я сейчас разговариваю?

— Вера… — смущённо ответила «прелестная дама», так её ещё никто не называл.

— Приятно познакомиться! — прозвучало в ответ.

         Вот так спонтанно состоялась их встреча. Конечно, он потом назвал своё имя, оно было прекрасным. Выяснилось, что молодой человек живёт в соседнем отеле; и за пару дней, что находится здесь успел обойти окрестности. После обеда они провели время в близлежащем парке, восторгались высотой кипарисов, пленяющим запахом цветов, ловкостью прыгающих по веткам белок. Они гуляли по аллеям несколько часов, кидали Клёпе косточку, без устали болтали о своих увлечениях, тем самым нашли много общего. Вечером сидели на берегу, дышали морским бризом и любовались ярко-розовым закатом. Ей никогда не было так хорошо: хотелось петь, танцевать и кричать от восторга. Она не верила своему счастью. Первый раз она ощутила заботу и небывалую лёгкость от общения с человеком, которого знает совсем недолго.

         Ночью Вера не могла уснуть, на неё вновь нахлынули чувства, но уже не те, что на пляже, а светлые и добрые, в голове мелькнул лучик надежды. На следующий день они встретились на завтраке в кафе, выпили по чашке ароматного кофе и вместе пошли на пляж. Теперь она плавала не одна, а со своим поклонником. Они барахтались в воде, брызгались, лежали на волнах, потом загорали, обсуждали фильмы, музыку, книги. Она очень любила читать классику, романы, современную литературу и лёгкие рассказы. Каждая книга — это окно в новый неизведанный мир, новое путешествие в другую реальность. Спутник Веры был начитанным и грамотным, возможно, поэтому им было нескучно вдвоём.

— Знаешь, я пишу статьи и рассказы, — робко призналась она. — Меня иногда публикуют в газетах и журналах.

— Здорово, и о чём ты пишешь? — увлечённо спросил он.

— О разном. Вокруг происходит столько событий, а люди их не записывают и, в итоге, забывают. По-моему, это глупо. Писатель, как художник, оставляет события на бумаге.

— И об отпуске напишешь?

— Непременно, ведь я встретила тебя…

         И в тот момент она уже начала записывать в мыслях впечатления о прожитых мгновениях.

Каждый вечер он дарил Вере цветы, осыпал её комплиментами и поцелуями, говорил, что влюбился с первого взгляда. Она верила в эти красивые слова, более того, она тоже влюбилась в него. Влюбилась в его светлые глаза, в добрую улыбку, в нежный голос, в приятный запах его тела. Влюбилась так сильно, что самой за себя было неудобно. Она боялась, что это лишь сладкий сон, который скоро закончится и со временем растворится в воспоминаниях. Но сейчас девушка пыталась не думать об этом, её мысли были заняты любовью. Наконец-то её обычно напряжённое тело расслабилось, и пришло непередаваемое ощущение свободы.

— А давай съездим на Красную Поляну, — заманчиво предложил он. — Я давно хочу забраться на вершины гор.

— Идея хорошая, но как… — вдруг замешкалась она, вспомнив про свою коляску.

— Ничего, я слышал, что там всё приспособлено, и потом, я рядом, тебе нечего опасаться.

         В этой фразе было столько непоколебимости и мужества, что несовершенство Веры отступило на второй или даже третий план, и они поехали в горы. Какая красота и какие эмоции ждали их там! Они сели на фуникулёр, который унёс влюблённых на самую высокую точку горного массива. Шикарный вид открывался с неё, и было легко дышать. Казалось, что все проблемы и заботы остались внизу, за тысячи метров отсюда. Здесь был только белый снег, необъятное небо, счастливые он и она… Всё, что она так долго ждала, о чём тихо просила в молитвах, то, что часами обсуждала с подругой, наконец сбылось. Сбылось не где-нибудь, а на черноморском побережье. Это ли не сказка?

         После поездки в горы они ещё долго пребывали в состоянии эйфории от увиденного. Отпускного времени оставалось немного, и они решили не тратить его понапрасну. После ужина пара гуляла по городу, осматривая местные достопримечательности. Всё так прекрасно, и, главное, удобно, что она захотела там жить. Жить с ним и навсегда забыть своё прежнее состояние. Рядом с ним она парила словно бабочка, которая вырвалась из кокона.

         Канун её отъезда совпал с его днём рождения. Он рассказал, что мечтал отпраздновать это событие на теплоходе, потому и отправился на курорт. Ещё добавил:

— Мог бы я подумать, что встречу тебя, моя дама с собачкой? — спросил он своим нежным голосом. — Это самый лучший подарок судьбы!

         И он начал её обнимать, называть своей красавицей, а она не хотела думать ни о чём и отдалась чувствам. В те минуты Вере казалось, что началась новая глава её жизни. Прогулка на теплоходе была незабываемой, как и весь отпуск. Они смотрели, как вдалеке прыгали дельфины, кормили пронырливых чаек, ловили лучи заходящего за горизонт солнца. Официант им принёс вкуснейшую форель в лимонном соусе. За едой они не могли наговориться, смеялись, вспоминали, где были и где хотели бы ещё оказаться. Когда теплоход пошёл в обратном направлении, уже близкий ей человек признался:

— Я тебя люблю!

— И я тебя люблю! —тихо сказала она.

         Последнюю ночь они провели вдвоём, а утром он проводил её на вокзал. Расставание было долгим и мучительным. Она верила, что когда-нибудь встретит его у себя в городе, прижмётся к груди и не отпустит. Но поезд мчал всё дальше, и Вера вспомнила, что они допустили ужасную ошибку и не обменялись контактными номерами. Она заплакала.

         По приезде домой, Вера позвала в гости подругу и взахлёб рассказывала ей о своём чудесном отпуске. Зайдя в социальную сеть, чтобы показать фотки, она увидела сообщение: «Привет, красавица!».

         Сердце девушки затрепетало. Оказалось, что хитрец подглядел в билете её фамилию и забил в поисковик. В процессе переписки выяснилось, что его дом находится в двух кварталах от неё. Наблюдая всю эту историю, подруга полушёпотом произнесла:

— Черноморская сказка какая-то…


Поделиться:      
Оставить комментарий: