Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
МОЕ МНЕНИЕ
«Экскурсия в Себе»…

Блоги

02.04.2024
249

«Экскурсия в Себе»…

«Экскурсия в Себе»…

- «Не прикасайся!» – повелительно промолвил младенец, выбегая с Ракеты. Он ещё не умел говорить, но хорошо доносил свои Чувства…

Такой  Коробочный, а уже машет ладошками…
Шлёт Приветы…Ждёт Ответы…

Его помидорные щечки пахли ледяным яблоком, будто всю жизнь прожил в «морозильнике»,  глаза относились к разряду «кошачьих», ну а Голос просто  завлекал всех зрителей…

Все увидели это полюбившееся чудо Глазами, но никто не мог подойти ближе. Ведь  он лягался как Слон.

Малыш становился старше. К трем годам уже начал ЧИТАТЬ свое изображение в зеркале и Перелистывать Других…

Дружил с Равновесием, Балансом и Гармонией. Подпускал лишь "близнецов" и "однофамильцев". Скульптура – фигуратив.

Пришло то самое время, когда сверстники/ровесники  начали искать себе спутницу Жизни. Один бегал с очками, портретами, другой с метражом, фильмами, третий с перепонками, музыкой. А он просто наблюдал за происходящим и не разбрасывался своими Красками…

«Краски не для Всех!» - сказал он однажды Нэйману. Так звали его приятеля из Аквариума, в который они ныряли периодически..

До дна и Обратно…

С ним он ездил по городам, жил в общежитиях, хостелах, квартирах, чердаках, подвалах, коридорах, подъездах, балконах и при чём на разных этажах. Вечно бегали на всякие экскурсии и разбирались в себе. Полезная Привычка..кстати

Разный этаж Одного дома был для них значим, укрывал своим Теплым Одеялом и напоминал о Родных. Жизнедеятельность людей была в разных огранках и пропорциях.

- «Не прикасайся!» – повелительно промолвил младенец.

- «Запомни Нэйман, Никогда не прикасайся! где не видишь Продолжений! Пусть это будет даже снежок, из которого ты не в силах когда –то слепить снеговика, девушка, которую ты не увидишь Матерью своих младенцев, Льдинка которая не станет испытанием в Пустыне и так по Компасу…

«Рецепторы нашего тела подвержены многому!»- повторял младенец.

- «Я никогда не растрачиваюсь на пустые слова, отношения и рукопожатия, как велел мне ты!»
«Ведь наши  ладони настолько чувствительны, что разбрасывать свою энергетику, часть себя, краски посторонним я так и не удосужился» - ответил Нэйман.

- «Не прикасайся!» – повелительно промолвил младенец, забегая в Ракету.

- Экскурсия в себе завершена.

"Легкого Взлета Всем и мягкой Посадки!"

Шлёт Приветы…Ждёт Ответы…

Асемгуль Хамзина.
23.11.2020.г.


Поделиться:      
Оставить комментарий: