Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Господин Снег 雪

Блоги

27.11.2017
3155

Господин Снег 雪

Господин Снег 雪

Господин Снег 

 

Последние дни серой сухой холодной зимы. С твердым желанием замерзнуть я сажусь на заднее сидение своей машины, говоря водителю добраться до заброшенного парка. Пока мы едем, я незначительно опускаю боковое стекло и просовываю в него свой смартфон. Ударившись о крыло автомобиля, он отлетает и разбивается об асфальт. В нем вся моя жизнь: миллионы ненужных людей, встреч, обязательств…

 

Покосившаяся ограда парка, отъезжающая от нее машина. Что-то холодное на запястье. Стальные круглые часы. Я тоже их выбрасываю, теперь мне безразлично, который сейчас час. Свинцовое небо, надвигающиеся тучи стального цвета. Силуэты высоких холодных стеклянных зданий вдалеке. Иду в сторону огромного поржавевшего колеса обозрения, мимо каких-то киосков с выбитыми стеклами и разбитыми цветными лампочками. Начинает падать снег.

 

В осеннем пальто очень холодно, я сижу на единственной лавке около огромного колеса и смотрю сквозь его выцветшие металлические конструкции на небо. Где-то впереди видны отсветы от города. Проходит 5 минут, 5 часов, 5 лет или 5000 лет. Время уже не замечает меня, просто проносится мимо. Снегопад усиливается. Все становится белым. Становится невозможно разглядеть даже контур колеса обозрения.

 

Сквозь полуоткрытые глаза вижу приближающейся ко мне силуэт человека. Я не могу разглядеть ничего, кроме того, что на нем азиатская конусообразная плетеная соломенная шляпа – сугэгаса. Он подходит ко мне и садится рядом, справа от меня.  Мы смотрим вперед, боковым зрением я вижу его движение руки, он что-то хочет мне дать. Это один из наушников, который он снял с себя. Краем глаза рассматриваю его тысячелетние седые волосы на виске, сливающиеся со снегом, вставляю наушник в ухо и хочу его поблагодарить. Жестом он дает понять, что мне не стоит что-либо произносить. Крупные хлопья снега падают возле нас.

 

Левым ухом я слышу зиму две тысячи какого-то года, а правым «Klaus Wiese – el-Hadra, The Mystik Dance – I». Через какое-то время эта музыка начинает играть и в левом ухе. Я приподнимаю голову, и вижу, что сосед по скамейке стоит рядом со мной, собираясь уходить. Опередив мой вопрос, он достает карточку и протягивает ее мне. 

 

Слепящая белая карточка в моей ладони. В центре ее изображен только один небольшой иероглиф (снег), все ее пространство занимает белое поле. Мое внимание целиком на этом начертанном знаке. Но вскоре карточка превращается в снег, тает, и небольшими каплями падает на мое пальто сквозь пальцы. Я смотрю в сторону, откуда он пришел, но никого не вижу.

 

Поднимая взгляд на небо, я замечаю, что на мне соломенная шляпа. Обернувшись назад, вижу на лавке застывшего человека в осеннем пальто, с наушниками и снежинками на закрытых глазах.


Поделиться:      
Оставить комментарий: