Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Госпожа "ЗАВТРА"

Блоги

18.07.2023
1188

Госпожа "ЗАВТРА"

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – обычные и простые люди…разные правда, но Бывают……. 

А бывают, как она Госпожа «ЗАВТРА». 

- Госпожа Завтра, позвольте Вам пожалуйста напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк обратилась служащая. 

-Какой это? Я не помню…- сердито ответила дама, подтирая оправу очков. 

- О той, которую Вы пометили у себя в календаре у камина – продолжила она. 

- Люсия, я ведь просила называть всё Моими именами. Даже оставлять всё на Моё имя и подписывать, отправлять тем более. Завтра всё, значит завтра… 

- Госпожа, отпустите меня, пожалуйста, к родным погостить. 
Уже давно я у них не была, с тех самых пор как устроилась к Вам на работу. Вы даже меня отпускаете каждый день под своим именем….. 

Много лет прошло как Госпожа «ЗАВТРА» называла всё своими именами, присваивала и отодвигалась - так и не выполнив ничего толкового в своей жизни.. 

- Хотя….нет! Стоп! 

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – просто простые люди…разные правда, но Бывают.. 

А бывают и те, кто меняется, как например она Госпожа «ЗАВТРА». 

- «Госпожа Завтра, позвольте Вам, пожалуйста, напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк»- обратилась служащая. 

- «Спасибо за напоминание дорогая.. Я пометила её у себя в календаре у камина - улыбаясь ответила дама, подтирая оправу очков. 
Люсия, а ты знаешь, с тех самых пор как устроилась ко мне на работу, ты не ездила домой. Может поедешь? 
- Я отпускаю тебя и не хочу больше ничего оставлять всё на следующий день под своим именем – продолжила ЗАВТРА. 

- Господин СЕГОДНЯ посетит меня снова. Я рада с ним сотрудничать и полагаться, поэтому никогда не надейтесь на моё имя. Ни-ког-да! 

После отдыха Люсия больше не возвращалась. А вновь встретившиеся решили пожить вместе. 

Бывают люди Слово, люди – Подвиги, люди - Вдохновители – просто простые люди…разные правда, но Бывают….. 

А бывают, как она Госпожа «ЗАВТРА» и Господин «СЕГОДНЯ»! 
Они отличное дополнение каждого ЗАВТРАка и Дня в нашей жизни. 

- Госпожа Завтра, позвольте Вам пожалуйста напомнить о Важной встрече? – преподнося ЗАВТРАк обратился СЕГОДНЯ 
(с улыбкой конечно). 

Всё выполняет вовремя и лишь немножечко оставляет ей на ЗАВТРАк…. 

Замечательная
пара и хорошая семья получилась….. 

«Never put of till tomorrow, That you can do to day»……. 

Асемгуль Хамзина. г. Казань.


Поделиться:      
Оставить комментарий: