Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Я верю в современного поэта.

Блоги

04.12.2017
3472

Я верю в современного поэта.

Я верю в современного поэта.

Где дом родной?
Чтоб с головой
Уйти, разрушив тайны
Стихосложения детально.
Я перебрал хорей и ямб,
Но лирикой не стал объят.
Дешевый сорт - мои стихи,
И вместе с массой у волны
Мы где-то верим в свой удел
Писать стихи, что так умел
Великий Пушкин - слова Гений;
Поэт деревни - наш Есенин.
Их всех, конечно, не собрать!
Настоль огромна это рать.
А наше место вдалеке?
Иль есть возможность плыть в реке
С поэтами былых времён.
Я с детства в каждого влюблён.
Когда-нибудь и я займу
Своё местечко не в углу.

Я верю в современного поэта.
И наш удел вновь разжигать
Любовь и страсть к словам неспетым,
Стихи в России - это Мать.


Поделиться:      
Оставить комментарий: