Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
«ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОСОЗНАННО»…..

Блоги

15.09.2023
701

«ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОСОЗНАННО»…..

«ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОСОЗНАННО»…..

 

(Посвящается моему любимому университету КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева)

Маленькая БОЖНОКРОВКА всегда любила играть в Прятки. Пряталась по углам и не издавала звуков. А когда стала старше начала прятать, всё то что у нее было… Гипнозом….Прогнозом….Воображением… И вот настал тот день, когда она сама что - то Потеряла… «Прятки»… «Салки»… «Святки»… «Пятки».. .«Палки»... «Догонялки» .. «Шарики».. «Смешарики» «Ватрушки».. «Игрушки»... «Баллоны»…«Скакалки».. «Скалки – считалки» и «Свалки» …просто ей не помогли…. Вместо того, чтобы плакать навзрыд о потерянной вещи, БОЖНОКРОВКА стала говорить Всем подряд о том, что во всем виновата сама, потому что Заигралась….с Ведущей деятельностью Человека… Услышав эти слова, Телепат, Диссидент и Иллюзионист решили помочь Девочке… - «Не говорите так про себя!» - запели они хором в 2 голоса. - «Я же сама во всем Виновата!» - сказала она. Ведь Игры, в которые люди приходят Осознанно, подвергаются «Презумции Невиновности».. И только «Бремя доказывания уголовной вины лежит на самом обвинителе» - продолжили юноши. - «Вас никто не считает виноватой!….А что вы потеряли ?» - продолжило Трио. - «Время!» - ответила девочка. - «Это самая «Востребованная» и «Невосполнимая» Вещь в нашей Жизни! На которое многие люди не Обращают Должного Внимания…- продолжала Чудесница. Полным Вагоном Телепат передал ей свои Мысли, Диссидент доказал Не Причастность в суде, а Иллюзионист надел на нее свое Открытое Сознание, как платье… С тех самых пор БОЖНОКРОВКА не говорит о Вине, о потерянном времени…и не ЗаИГРЫвает….

 

Клинический Психолог, Преподаватель социально-гуманитарных Дисциплин, Специалист по Социальной работе, Социолог, Политолог, Фотограф, Зарисовщик, Писатель - Сказочник - Реалист. ВАША АСЕМГУЛЬ ХАМЗИНА.... Декабрь 2020


Поделиться:      
Оставить комментарий: