Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
История о ягуаре и ласточке

Блоги

10.12.2017
5520

История о ягуаре и ласточке

История о ягуаре и ласточке

Как-то раз на охоте ягуар заметил поблизости вспорхнувшую ласточку. С тех пор её ласковый щебет, изящные движения крыльев заполнили все мысли  и мечты ягуара. Он думал о её порхающей легкости, больших чёрных глазах и воздушном силуэте. Ему было тепло в мечтах о ней. Ласточка тоже была очарована чёткими линиями мускулистой фигуры ягуара, его мощью и силой. Она тоже грелась аурой мыслей о его красивых широких плечах, гордой походке и контрастной пятнистой окраске.
Несмотря на всю его смелость и бескомпромиссную жёсткость свирепый ягуар робел при появлении ласточки. В джунглях он единственный зверь, который не уступает свою территорию более сильному сопернику. Все остальные правители леса: слоны, тигры и львы, – встретив непреодолимую силу, оставляют свою территорию. Эти мощные звери обладают всем – злобой, физической силой, зубами, когтями. Но они сдаются перед превосходящим их в этих качествах зверем. Таков закон джунглей.Такова сила джунглей. Ненастоящая сила. Ягуар обладал настоящей силой, он дрался до конца. И зачастую его обходили, так как чувствовали в нём что-то необъяснимое и непреодолимое. Необъяснимое, потому что это не укладывалось в формат законов джунглей, непреодолимое, потому что невозможно победить того, кто готов идти до конца. 
Чтобы любить по-настоящему и даже, чтобы признаться в любви, нужно быть сильным, сильным по-настоящему. Многочисленные попытки ягуара справиться со своим волнением и рассказать ласточке о своих чувствах не приводили к успеху.
Несмотря ни на что однажды ягуар всё-таки подошел к ней. Красивый рокот его голоса вдруг превратился в визжание котёнка. Все важные слова, которые он хотел сказать ей, вылетели из его головы. Но всё же он сумел сказать о своей любви к ней. Он никогда не отступал перед непреодолимой силой. Ласточка жестоко рассмеялась в ответ. Ей было смешно видеть сурового ягуара в таком уязвимом положении. Она сказала ему, что почитает слона, и что ей нравится леопард. В действительности, она испугалась и не смогла побороть себя, как сделал это ягуар, который несмотря на дрожащий голос, бешено колотившееся сердце, сумел это сделать. Он никогда не отступал перед непреодолимой силой.
Звон в ушах от смеха ласточки с тех пор никогда не покидал его. Они несколько раз случайно встречались. И всегда реакция ласточки была одинаковой. Только смех уже скорее был истеричным, нежели насмешливым. Она не могла справиться с собой, она всегда сдавалась. У неё не было той особенной силы – настоящей. Она мучилась, но ничего не могла с собой поделать. Слишком много внутри неё было ненастоящих ценностей. Она боялась слона, и её ослепляла роскошная расцветка леопарда.
Ягуар её жалел и понимал, что при желании он бы легко мог нагнать страху на ласточку, он мог бы ослепить её блеском яростных глаз, он бы мог победить любого страшного зверя, чтобы доказать это. Но он понимал, что это не то. Не то, что он хотел. Он хотел тепла лучиков солнца, он не грелся у костров. Пламя костров – грустное пламя. Оно разрушает бывшие когда-то живыми деревья.
Спустя некоторое время ягуар пошёл к высокой скале, которая возвышалась над бурлящим водопадом. Он расправил свои мощные лапы и прыгнул вниз. Он долго летел, мгновения показались ему вечностью, упав в воду, он собрал все силы и выплыл, выбравшись на берег. Тогда он понял, что ласточка никогда не сможет ходить по земле, а он ради неё научился бы летать. Больше они не встретились. 


Поделиться:      
Прекрасная маркиза
14.05.2019 02:23
Да все кончится когда-нибудь. Но охото в этой жизни быть любимой и любить. А ты Ягуар? Нет не всё мираж, ты не знаешь, что живет ласточка, которая любит. Но живет она в аду. И этот ад никогда не кончится. Слишком долгий ад. И он никак не заканчивается. Он испепелил всё, всё что было светлым в ней. Теперь она не грезит, теперь она не верит никому.
Ягуар
09.05.2019 00:13
Ласточка не смогла совершить поступок. Ягуар так и не нашёл никого. Все было надуманным миражем. Да и хрен с вами. Когда-нибудь все кончится.
Марал
03.05.2019 10:09
Тема ласточки не раскрыта. Мужчины зрите глубже. Внешние повадки еще ни о чем не говорят. Как раз такие ласточки внутри оказываются святее всех святых. А невинные козочки снаружи могут быть внутри такими меркантильными ласточками.
Марал
03.05.2019 10:04
Не раскрыта тема ласточки. Ее материальность может быть лишь внешним прикрытием. А внутри эта ласточка святее всех святых. Мужчины зрите глубже в саму суть женщин. Сердце женщины океан полный тайн.
Айсауле
03.05.2019 03:35
Ягуар не понял суть ласточки. Ягуар борись за свою ласточку, за свою любовь. Ласточка тебя любит.
Оставить комментарий: