Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ

Блоги

23.04.2021
2914

КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ

КАК ЭДИН КРЕПКОЕ СЛОВО ДЕРЖАЛ
(Посвящается моему Долгожданному Будущему Третьему Сыну - Эдину.
Так я мечтаю тебя назвать со Школы...)
Бывают на свете люди, которые что ни день попадают во всякие истории.
ЭДИН - именно такой человек. И истории то с ним случаются не простые, а обязательно сказочные.
Вот, например, зазеваю я на прогулке - а злая Баба Яга тут как тут. схватит Эдина сунет в свою ступу и унесёт за тридевять земель.
Когда мальчик оттуда ещё вернётся — не раньше, чем к обеду.....
Или вот, оставила я как-то Эдина одного в ванной, а он от скуки начал водой на пол плескаться. А тут, как раз водяной возьми да и объявись. Рассердился на Эдина за его баловство и превратил мальчика в Гнома. Чуть было тот не утонул в своей ванне!..
Но вовремя Превратился в Осьминога!
Вот и сегодня ему пришлось попутешествовать.
Гулял сынок Эдин во дворе перед обедом, вдруг налетел ураган, подхватил его и унёс далеко-далеко — на вершину высокой горы, где жил в замке ужасный людоед.
Очень этот людоед обрадовался моему Чуду. Запер его в пустой башне и пошёл точить свои страшные ножи. Сидит мальчик в башне, возле малюсенького оконца, и горюнится — да прикидывает, как бы ему сбежать отсюда, пока людоед ножи не наточил.
В это самое время влетает в окошко ласточка и человеческим голосом говорит:
— Эдинчик, ты ведь маме- Асемгуль обещал не опаздывать к обеду.
— Обещал, — отвечает Эдин, — да только, что я могу поделать! Меня самого на обед хотят съесть.
— Ты же слово дал! — возмущается птица, как Самурук.
— А слово должно быть крепкое! Крепче камня, крепче железа !..
- Ведь именно так закалялась Сталь!
Сказала так ласточка, да и улетела в окошко, а мой сынок задумался.
Пока он думал, людоед ножи наточил, аппетит нагулял. Приходит в башню, облизывается.
— Ну, иди сюда, — говорит людоед. — Сейчас я тебя есть буду.
— Нет, Господин людоед, — отвечает вежливо Эдин, — есть вы меня не будете, потому что мне некогда. Я маме своей обещал не опаздывать к обеду.
Людоед так удивился, что даже выронил свой самый большой нож.
— Какая ещё мама? Причём тут мама, если я есть хочу?!
- Ее зовут Асемгуль. Она же самый красивый цветочек. Очень сожалею, но я слово дал, — объясняет он.
— А моё слово крепкое...будто крепость!
— Ну нет, врёшь, — говорит людоед. — Никуда ты не денешься. У меня засосы крепкие, ножи острые, так что из нас двоих обедать буду я, а ты уж не взыщи.
Откуда же ему было знать, что его слово крепче самых крепких Обнимашек!..
Только людоед к Эдину шагнул, как тот раз — обернулся птичкой, выпорхнул в окошко, и нет его.
Летит, торопится ЭДИ — скворец, слово данное мне держит, и оттого легко ему на сердце и радостно. Даже встречный ветер нипочём. А попутный под руку держит.
Вдруг откуда ни возьмись, ястреб в небе появился. Нацелился на Эдина когтями, сейчас схватит...
— Ястреб-ястребок, — взмолился он, — не трогай меня, не лови!..
Я маме слово твёрдое дал, что к обеду успею. Уж лучше потом как-нибудь меня съешь!....если не передумаешь конечно...!.
— Так ты, значит, слово держишь?! — удивился ястреб.
— Ну, таких я не ем, таких я уважаю! Лети к своей маме. Вот только гляжу я, ветер тебе не в помощь. Успеешь ли?
— Крылья сорву, а слово сдержу, Попутный поможет— отвечает Эдин.
— Ну, коли так, — говорит ястреб, — садись ко мне на спину. Мои крылья-то покрепче твоих крылышек будут. Вмиг домчу до места.
Благодаря ястребу мой сынок и успел к обеду.
Я как раз на стол накрыла и на часы посмотреть успела...
— А я только хотела во двор идти, тебя искать, — говорит ему.
— Зачем же меня искать? — отвечает Эдин.
— Я ведь слово дал, что к обеду приду. А моё Слово знаешь какое Сильное Крепкое!
Асемгуль Хамзина.
Писатель - сказочник - реалист.
Казахстан, г. Кокшетау.
( А сыновей у меня всего будет 3 - Батухан, Вергер, Эдин и одна дочь Дидем)...мечтаю...

Поделиться:      
Оставить комментарий: