Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
МОЕ МНЕНИЕ
Как прекрасен этот мир! Посмотри...

Блоги

07.10.2020
3029

Как прекрасен этот мир! Посмотри...

Моя первая поездка в Республику Беларусь г. Минск. Белый город..Во всем старается придерживаться основной Белизны и Чистоты....на что сетуют не только иностранные граждане, но и сами жители....


На несколько дней я в буквальном смысле этого слова окунулась в Историю. В историю Отечественной войны и всех народов о которой я знала лишь по прочитанным книгам, и родственникам не вернувшихся домой. Какой же замечательный там музей! А вещественные и материальные источники свидетельствуют о событиях..настоящих..трогающих..и не забываемых...зашнуровав и мое сердце. Платочки, цветочки, коляски, поезда, рельсы и даже хлеб с костями. Сама атмосфера заставляет заплакать и отдавать дань павшим на войне солдатам и Уважать людей в Форме ☝ Это привил мне с детства мой ПАПА, когда я присматривалась к звездам на его плечах. С возрастом они становились больше и передавались из поколения в поколение.....Сегодня же он обходится без них....

Мы так же посетили мемориальный комплекс Хатынь, животрепещущая местность со звоном колоколов и отголосками смерти... По рассказам экскурсоводов, именно там массово сжигали мирное население...насильно...А Блондинка дифицит ..я о пшенной каше, оставалась на печи, в ожидании своего хозяина. Памятник Хатынь непокорный в облике гиганта ещё раз подчеркнул силу великого народу, на чью долю досталось больше всего. И голод и холод и отвага ..и дружба и Любовь...Она там точно была: светлая настоящая как из рассказа музейного экскурсовода, где одна из героинь фотографии мечтала дожить до 18- ти.. выйти замуж, но судьба превратилась в улыбку подарив замужество, детей и проживание в Берлине....

Не удалась возможности откатать колесо обозрения, но я же не отчаявшись все равно попыталась взглянуть на город сверху. Уже на смотровой площадке Бриллиантовой библиотеки, понимаю цветовую гамму, наличие рек, озер, приливов, лесов, зелени и тд. Зачем столько действий?- спросили бы посторонние.....
- Чтобы навсегда запомнить то место, в котором живет большая История...всего Человечества...и попытаться дышать одним воздухом с ней.

После мне пришлось долго философствовать над памятников около входа в кладовую книг. Очень актуально! либо знания в изображении книг либо согнутые пальцы в ассоциации пантов и никчемности..
Хотя.. каждый видит в этом свой смысл......

От впечатлений к Реальности:

В рамках форума, каждый молодой лидер, студент презентовал свой Университет в одном из трёх направлений. Я же в свою очередь рассказала о «Трудоустраиваемости студентов как организационной и содержательной характеристике образовательного процесса в Казанской Федеральном Университете. Содержательные моменты, статистика и конечно же история...

 
БГУ. Международный Молодёжный Форум МИР-НАШЕ БУДУЩЕЕ. Республика Беларусь, г. Минск.
2017 г.

Поделиться:      
Оставить комментарий: