Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Как у Феди Грузовичкова прокисло молоко

Блоги

28.11.2017
3741

Как у Феди Грузовичкова прокисло молоко

 Как у Феди Грузовичкова прокисло молоко

Николай Любимцев

 

Как у Феди Грузовичкова прокисло молоко

 

В одном большом городе был автопарк. В этом автопарке жил симпатичный и веселый грузовичок.  Звали его Федя Грузовичков. Конечно, в автопарке были еще другие автомобили, автобусы, трактора и много другой техники, но Федя был, наверное, самый веселый из всех.

         Федя возил молоко. Фургон у Феди был сделан из материала, который сохранял прохладу, потому что, если молоко нагреется, - оно прокиснет.

         На боку фургона у Феди было написано большими буквами «МОЛОКО». Федя развозил молоко по детским садам. Другие молочные фургоны возили молоко в большие магазины и считали Федин маршрут не очень серьезным, что ли. Но ему эта работа очень нравилась. Ведь он очень любил детей. Когда Федя подъезжал к детскому саду, то малыши сразу же узнавали его, радостно махали руками и кричали: «Привет!» В ответ Федя звонко сигналил «Би-би!» и моргал фарами. Дети смеялись, Феде тоже это нравилось, все были довольны. Так случалось везде, куда в течение дня приезжал веселый молочный фургон с надписью «МОЛОКО». Может именно поэтому он был такой жизнерадостный и симпатичный.

         За целый день работы Федя сильно уставал. Но он был очень ответственным, поэтому всегда все дети пили вовремя свежее молоко. Вечером он заезжал в автопарк усталый, но довольный. При въезде его встречал усатый и серьезный диспетчер Иван Петрович. Серьезный он был снаружи, а внутри, конечно же, очень добродушный человек. Увидев, что в автопарк заезжает усталый и пыльный Федя, он выходил и спрашивал:

- Как Федор, выполнил задание?

- Так точно, товарищ диспетчер!- отвечал Федя.

Иван Петрович был бывшим военным, поэтому ему нравилось, чтобы все было как в армии: четко и ясно. Услышав такой почти армейский ответ, он довольно улыбался в пышные усы и спрашивал:

- И моей внучке молоко завез в садик?

- Самого свежего, не сомневайтесь.

- Ну, хорошо. Вот тебе талон на мойку, помойся хорошенько, а то вон как испачкался, и отдыхай.

         Он давал талон, Федя ехал на мойку, купался и уезжал отдыхать. Поскольку он уставал за целый день, спал он очень крепко, но никогда не просыпал выезд.    Однажды, когда Федя приехал в автопарк, Иван Петрович предупредил:

- Извини, друг. Поломалась мойка. Целый день чинят. Ты уж потерпи, думаю, завтра помоешься.

         Федя понимающе кивнул. Так как он очень устал, то быстро уснул и крепко проспал до утра.

         Утром он проснулся, как всегда рано, и поехал на молокозавод загружаться молоком. Надо было торопиться, чтобы доставить молоко детям пораньше, поэтому Федя выезжал очень рано, на рассвете. 

Ему нравилось ехать по пустынным улицам, наполненным утренней свежестью. Иногда он начинал ехать так быстро, что ветер свистел в зеркалах заднего вида, но в городе нельзя нарушать скоростной режим, поэтому он слегка тормозил и опять разгонялся. Так незаметно быстро Федя подъехал к молокозаводу. Но в этот раз что-то было не так. Федя заметил, что проезжавший мимо ранний троллейбус улыбнулся ему и подмигнул:

- Утро, а уже скисло?

         Федя не понял, что это ему сказал троллейбус, весело фыркнул мотором и поехал дальше.

         Потом на погрузке соседний грузовик тоже пошутил:

- Куда простоквашу повезешь?

-У меня вообще-то молоко, - ответил ему Федя и поехал работать.

«Ерунда какая-то», - подумал он. Но когда он приехал в первый детский сад, повариха тоже пошутила:

 -Ты зачем детворе кислое молоко привез? Нам прокисшее - не надо. Ну да ладно, что-то придумаем, - и улыбнулась.

- Как кислое?- Федя даже испугался.

«Когда успело молоко прокиснуть? Ведь на улице не жарко, да и в фургоне у меня прохладно». Ничего не поняв, он поехал дальше.

Так продолжалось в нескольких следующих детских садах. У Феди даже мотор начал работать неправильно, как говорят механики «с перебоями», до того он расстроился, что молоко могло прокиснуть. Ведь он был очень старательный грузовичок. А еще он был очень добрый и не хотел расстраивать детей тем, что молоко испорчено. Но было странно, что все почему-то радовались этому.

Секрет открылся очень просто. Когда Федя ехал дальше по маршруту, остановившись на светофоре, он случайно увидел свое отражение в витрине большого магазина. И тут он все понял! Оказывается, пока он отдыхал, кто-то написал на пыльном боку фургона слово «КИСЛОЕ». Получилась надпись: «МОЛОКО КИСЛОЕ».

Теперь стало понятно, почему все с утра шутили про кислое молоко!!!

«А это и на самом деле смешно!», - даже развеселился Федя.

«Молоко кислое!» Обрадовавшись, что на самом деле с молоком все в порядке, он весело заурчал мотором и поехал развозить молоко дальше.

После этого он уже сам начал шутить.

«Вот, привез вам кислое молоко!» Но все знали, что Федя аккуратный молочный фургон и не может привезти кислое молоко, а может, видели надпись на боку и шутили в ответ:

«Ну, раз кислое, значит, будем творог делать» или «Ничего, мы простоквашу тоже любим!»

Федя Грузовичков даже не заметил, как развез все молоко, до того он поднял настроение себе и всем этой надписью.

Вечером, заезжая в автопарк, он увидел усатого диспетчера – Ивана Петровича. Он протянул Феде талон на мойку.

- Вот тебе, Федор, талон. Езжай, вымойся, как следует. А то вон тебе написали на боку неправду. Ты же молоко всегда свежее привозил!

- Ну, не знаю, - ответил Федя. - Написали, конечно, неправду, но зато день сегодня выдался на удивление веселый и приятный. Даже не хочется смывать эту надпись.

- Ты, Федор, порядок не нарушай, - сказал Иван Петрович. - Молоко – значит молоко!

Федя вздохнул и поехал на мойку. Вроде бы и неправильно, а очень уж всех, и его самого, эта надпись развеселила.

«Э-э-эх, ладно! Воспоминания-то хорошие остались, а это самое главное!», - сказал себе Федя и, весело фыркнув мотором, укатил на мойку.

 

Продолжение следует…

 


Поделиться:      
Оставить комментарий: