Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ЛАЙФХАК
Короткие лайфхаки

Блоги

11.05.2017
6432

Короткие лайфхаки

Короткие лайфхаки

Чтобы узнать возраст девушки, не задавая вопроса напрямую, спросите, кто она по восточному гороскопу. Погрешность — плюс-минус 12 лет.

Для включения электричества в гостиничном номере можно воспользоваться любой пластиковой карточкой.

Если нужно быстро остудить горячий чай или кофе, положите в чашку 3–4 чайные ложки или 1–2 столовые.

 

Горлышко пластиковой бутылки отмеряет точную порцию спагетти на одного человека — ни больше ни меньше!

 

Сделайте фотографию содержимого холодильника перед выходом в супермаркет, чтобы не покупать то, что у вас уже есть.

 

Чтобы уместить много блюд на небольшом столе, ставьте угощения в два яруса, используя посуду с длинной ножкой-подставкой.

 

Чтобы нарезанный сыр не засыхал в холодильнике, просто намажьте его сливочным маслом.

 

Если накалить сковороду вместе с солью, еда при готовке не будет прилипать.

Начинайте сборы в поездку не с общего списка «Что надо взять?», а со списка «Без чего я обойтись НЕ могу?». Так вы сильно упростите задачу.


Поделиться:      
Оставить комментарий: