Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Любовь, Дурак и Поэт,

Блоги

25.12.2017
3470

Любовь, Дурак и Поэт,

Пришла однажды к Дураку любовь,
Её, как водится, он сразу не заметил,
Лишь по не знанию подкинул больше дров,
Желая только обогреть её от ветра.
Любовь была спокойна, не спешила,
Сидела молчаливо у костра.
И только золотые локоны крутила,
И говорила Дураку: пора, пора..
Дурак, как водится, был дураком,
Любовь, хоть было и тепло, скучала.
От скуки побрела в соседний дом,
И там свой век с Поэтом скоротала. 


Поделиться:      
Оставить комментарий: